Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
ОТТ норм контора, не крошите бублик
А я и не говорю, что они плохие. Они просто пользуются неграмотностью 95% населения, продавая якобы одним билетом искусственно состыкованные рейсы разных авиакомпаний.
 
А я и не говорю, что они плохие. Они просто пользуются неграмотностью 95% населения, продавая якобы одним билетом искусственно состыкованные рейсы разных авиакомпаний.
На одном бланке? Образно говоря...
Ну, искусственно состыкованные рейсы почти все продают, даже авиакомпании, другой вопрос, как они это выписывают.
Ну и потом... сколько раз твердили миру, что надо быть минимально грамотным... в общем, пакс сам лоханулся.
Есть предположение, что был просто наброс на вентилятор. Уж больно ник соответствует )
И больше он не покажется тут.
 
Ну, искусственно состыкованные рейсы почти все продают, даже авиакомпании, другой вопрос, как они это выписывают.
Помимо совместных рейсов (Код-шер/Codeshare agreement) существуют интерлайн-соглашения (Interline Agreement). Это когда авиакомпании взаимно признают перевозочную документацию (авиабилеты). В большинстве случаев а/к дополняют эти соглашения специальными тарифными соглашениями.

Так что, единый билет на рейсы Победы и Ред Вингз вполне может иметь место.

Вот пример перевозки на IKT-VKO-LED. Единый билет выписывается ЮтЭйр.

1599636969474.png


Я уже молчу о знаменитой Hanh Air, которая реально выполняя пару регулярных рейсов имеет миллиард интерлайн-соглашений с другими а/к и вполне может выписать билет на своём бланке на рейсы других перевозчиков.
 
Вот пример перевозки на IKT-VKO-LED. Единый билет выписывается ЮтЭйр.
ну попробуйте найти этот билет на сайте Ютэйра... Или на сайте Победы...

Это не может быть единым билетом хотя бы потому, что здесь даже нормы ручной клади разные и условия обмена/возврата. При едином билете нормы багажа и ручной клади одинаковы на весь маршрут вне зависимости от числа сегментов, так же как и условия по обмену/возврату
 
Serg, если они на экране пишутся как один, это не значит, что единый. Такие билеты после оплаты приходят как две маршрутные квитанции. Проходили такое.
 
Господа, подскажите пожалуйста, пустит ли Победа на свой борт с таким рюкзаком?
Заранее, спасибо.


Hd1feda1210184ae0b29d20956734dc4aZ.jpg
 
Реклама
У него: 305x104x400. Вот и я в замешательстве.
Если он не твердый, и эти 400 можно "промять" до 360, то пустит. Главное чтобы он влез в калибратор и крышка закрылась. Я ездил с похожим, который в высоту тоже около 40, проблем не было и в калибратор упихивался элементарно.
 
Есть предположение, что был просто наброс на вентилятор. Уж больно ник соответствует )
И больше он не покажется тут.
Вот он я, слежу за обсуждением. WZ534 совместный у Победы и Red Wings, у меня даже 2 маршрутных квитанции на этот рейс: Победовская и RWшная.
 
ну попробуйте найти этот билет на сайте Ютэйра... Или на сайте Победы...
Тут речь не о сайтах а/к. Они ограничены возможностью движка. В данном случае билеты выписываются на бланках ТКП. Но выписывает из конкретная авиакомпания.

Например, невозможно на сайте ак U6 выписать билет c Open-Jaw: IKT-MOW/AER-IKT. Это возможности г****двжка. У агентов такие билеты выписываются на раз-два.

Господа, подскажите пожалуйста, пустит ли Победа на свой борт с таким рюкзаком?
Заранее, спасибо.
Изучайте правила Победы.
 
Уточняю свой случай: у меня два номера брони на двух маршрутных квитанциях на обратный рейс WZ534 18 сентября Тиват-Домодедово.
 
Помимо совместных рейсов (Код-шер/Codeshare agreement) существуют интерлайн-соглашения (Interline Agreement). Это когда авиакомпании взаимно признают перевозочную документацию (авиабилеты). В большинстве случаев а/к дополняют эти соглашения специальными тарифными соглашениями.

Так что, единый билет на рейсы Победы и Ред Вингз вполне может иметь место.

Вот пример перевозки на IKT-VKO-LED. Единый билет выписывается ЮтЭйр.

Посмотреть вложение 739414

Я уже молчу о знаменитой Hanh Air, которая реально выполняя пару регулярных рейсов имеет миллиард интерлайн-соглашений с другими а/к и вполне может выписать билет на своём бланке на рейсы других перевозчиков.
Если учесть., что у Победы интерлайнов нет, то все сказанное очень ценно.
 
Уточняю свой случай: у меня два номера брони на двух маршрутных квитанциях на обратный рейс WZ534 18 сентября Тиват-Домодедово.
Тогда ещё раз вопрос, с чего вы взяли, что рейс совместный?)
Две брони ow вам о чем то говорит?
Предлагаю закончить на этом. Т.к. ситуация исключительно фантазия тс.
Придуманный совместный рейс, придуманная ответственность победы. Алексей выше правильно сказал, у Победы ни с кем ничего нет.
 
Тогда ещё раз вопрос, с чего вы взяли, что рейс совместный?)
Две брони ow вам о чем то говорит?
Предлагаю закончить на этом. Т.к. ситуация исключительно фантазия тс.
Придуманный совместный рейс, придуманная ответственность победы. Алексей выше правильно сказал, у Победы ни с кем ничего нет.
Блин, только сейчас заметил, что за хитрость...при покупке билета у меня отображалось, что рейс туда только Победа, а обратный - 2 логотипа: Победы и Red Wings.
Перечитал маршрутные квитанции - там на обратный рейс только Red Wings.
Но в чём проблема: у меня получается вынужденный возврат билетов на обратный рейс, т.к. рейс туда отменён, и альтернативы ему-только с 2-3 пересадками и в 8 раз большими ценами.
 
Реклама
Но в чём проблема: у меня получается вынужденный возврат билетов на обратный рейс, т.к. рейс туда отменён, и альтернативы ему-только с 2-3 пересадками и в 8 раз большими ценами.

ВАША проблема в том, что Ред Вингсу совершенно все равно, как вы попадете в Тиват. Вы у него купили только билет Тиват-Москва. Он вам ничего не должен, кроме как отвезти вас из Тивата в Москву. Никаких оснований для вынужденного возврата нет. Кроилово, извините, ведет к попадалову.
 
Назад