Рейтинг авиакомпании "Победа"

Перечитал маршрутные квитанции - там на обратный рейс только Red Wings.
Что и требовалось доказать...
у меня получается вынужденный возврат билетов на обратный рейс, т.к. рейс туда отменён
это Вы доказывайте агенту (ОТТ), продавшему Вам оба билета. Для авиакомпании Red Wings Вы пассажир в одну сторону (из Тивата в Москву). Билет Red Wings с билетом Победы не связан никак. Совсем никак. Поэтому основанием для вынужденного возврата у Red Wings будет только отмена рейса или изменение времени вылета.
 
Реклама
На одном бланке? Образно говоря...
Ну, искусственно состыкованные рейсы почти все продают, даже авиакомпании, другой вопрос, как они это выписывают.
Один бланк ОТТ на два рейса разных а/к ценности не представляет, т.к. не является договором перевозки, а вот один бланк авиакомпании на два рейса (кодшер/интерлайн) - это её обязанность ответить за каждый указанный на бланке рейс.

А топик-стартер попался на том, что поверил в бланк ОТТ как в договор перевозки - он же выглядит практически так же. Но авиакомпания Ред Вингс тут, разумеется, не при чём - они отвечают только за свой рейс.
 
Если учесть., что у Победы интерлайнов нет, то все сказанное очень ценно.
Пример перевозки IKT-VKO-LED, показанный мной на скриншоте - это VKO Connect (M2 Closed fare). Т.е. по сути тот же интерлайн, но инициированный аэропортом.

На сегменты Победы (IKT-VKO) и ЮТэйр (VKO-LED) выписывается единый билет от имени а/к ЮТэйр (296) на бланке ТКП. Естественно, PNR у каждой авиакомпании свой + ещё один локатор Сирены.
 
Пример перевозки IKT-VKO-LED, показанный мной на скриншоте - это VKO Connect (M2 Closed fare). Т.е. по сути тот же интерлайн, но инициированный аэропортом.

На сегменты Победы (IKT-VKO) и ЮТэйр (VKO-LED) выписывается единый билет от имени а/к ЮТэйр (296) на бланке ТКП. Естественно, PNR у каждой авиакомпании свой + ещё один локатор Сирены.
Интерлайн не может быть инициирован аэропортом.
Это абсолютно несвязанные перевозки двух разных авиакомпаний, грубо упакованные в один пакет. Покупая подобный «продукт», к которому компании отношения не имеют, готовьтесь к сюрпризам.
 
Последнее редактирование модератором:
Пример перевозки IKT-VKO-LED, показанный мной на скриншоте - это VKO Connect (M2 Closed fare). Т.е. по сути тот же интерлайн, но инициированный аэропортом.

На сегменты Победы (IKT-VKO) и ЮТэйр (VKO-LED) выписывается единый билет от имени а/к ЮТэйр (296) на бланке ТКП. Естественно, PNR у каждой авиакомпании свой + ещё один локатор Сирены.
Вы ничего не показали своими «веселыми картинками». Что там ЮТэйр выписал?
 
Интерлайн не может быть инициирован аэропортом. Не стоит писать чушь.
Ога.

Вы ничего не показали своими «веселыми картинками». Что там ЮТэйр выписал?
Алексей, из уважения к Вам повторю.
В данном примере, UT может выписать билет от своего имени (296) на стыковочные рейсы UT и Победы в VKO на бланке ТКП.

Также по доп. соглашению СВВТ ТКП "VKO Connect (M2 Closed fare)" на рейсы Победы единые билеты могут выписывать, например: Руслан, Ред Вингз и тэпэ.
 
Последнее редактирование:
Ога.


Алексей, из уважения к Вам повторю.
В данном примере, UT может выписать билет от своего имени (296) на стыковочные рейсы UT и Победы в VKO на бланке ТКП.
Все, что угодно могут. Не неся никакой ответственности из-за абсолютно разных перевозок разных компаний. Ну а потом на Форумах «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца.
 
Реклама
Друзья, никто не может помочь?
Впервые в жизни не проходит регистрация на рейс. Ввожу код брони и адрес электронной почты. Входит в мое бронирование. Когда нажимаю онлайн регистрация, опять выходит на ввод кода брони. Делаю расширенный поиск по Фамилии и дате рождения и номеру паспорта. Выбрасывает опять на код брони. И так бесконечно.
Вылет сегодня в 15-50 в Санкт-Петербург.
Я помню про их ограничение онлайн регистрации за 4 часа до вылета, но я мучаюсь с 9-30
 
Друзья, никто не может помочь?
Впервые в жизни не проходит регистрация на рейс. Ввожу код брони и адрес электронной почты. Входит в мое бронирование. Когда нажимаю онлайн регистрация, опять выходит на ввод кода брони. Делаю расширенный поиск по Фамилии и дате рождения и номеру паспорта. Выбрасывает опять на код брони. И так бесконечно.
У меня что-то похожее было однажды при замене ВС. Пришлось регистрироваться на стойке, где я, собственно, и узнала о замене. :)

Хотя, может, просто какие-то технические сложности. Как у Альфабанка вчера, чтоб они были здоровы.
 
Если бы были технические проблемы , об этом было бы нвписано.
Во Внуково есть спец стойки без багажа. Там и зарегистрировалась. Очередь там была поменьше, чем с багажом
 
Сейчас попробовала на обратный рейс. Все то же самое и с телефона Андроид. Ввожу код брони и адрес почты либо номер билета. Открывается мое бронирование и дальше после нажатия онлайн регистрация выбрасывает на предыдущий шаг
 
Обалдеть.
В автобусе первые места отделены ленточкой. Это для тех кто оплатил приоритетную посадку
 
Последнее редактирование:
На обратный рейс зарегистрировалась без проблем. Видимо глюк на сайте был
 
Харламов на месте.
В питере победу оба раза ставили к телетрапу
 
Реклама
Назад