Рейтинг авиакомпании "Победа"

Перечитал маршрутные квитанции - там на обратный рейс только Red Wings.
Что и требовалось доказать...
это Вы доказывайте агенту (ОТТ), продавшему Вам оба билета. Для авиакомпании Red Wings Вы пассажир в одну сторону (из Тивата в Москву). Билет Red Wings с билетом Победы не связан никак. Совсем никак. Поэтому основанием для вынужденного возврата у Red Wings будет только отмена рейса или изменение времени вылета.
 
Один бланк ОТТ на два рейса разных а/к ценности не представляет, т.к. не является договором перевозки, а вот один бланк авиакомпании на два рейса (кодшер/интерлайн) - это её обязанность ответить за каждый указанный на бланке рейс.

А топик-стартер попался на том, что поверил в бланк ОТТ как в договор перевозки - он же выглядит практически так же. Но авиакомпания Ред Вингс тут, разумеется, не при чём - они отвечают только за свой рейс.
 
Я правильно понимаю, что RW ещё рейс не отменила?
 
Если учесть., что у Победы интерлайнов нет, то все сказанное очень ценно.
Пример перевозки IKT-VKO-LED, показанный мной на скриншоте - это VKO Connect (M2 Closed fare). Т.е. по сути тот же интерлайн, но инициированный аэропортом.

На сегменты Победы (IKT-VKO) и ЮТэйр (VKO-LED) выписывается единый билет от имени а/к ЮТэйр (296) на бланке ТКП. Естественно, PNR у каждой авиакомпании свой + ещё один локатор Сирены.
 
Интерлайн не может быть инициирован аэропортом.
Это абсолютно несвязанные перевозки двух разных авиакомпаний, грубо упакованные в один пакет. Покупая подобный «продукт», к которому компании отношения не имеют, готовьтесь к сюрпризам.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы ничего не показали своими «веселыми картинками». Что там ЮТэйр выписал?
 
Интерлайн не может быть инициирован аэропортом. Не стоит писать чушь.
Ога.

Алексей, из уважения к Вам повторю.
В данном примере, UT может выписать билет от своего имени (296) на стыковочные рейсы UT и Победы в VKO на бланке ТКП.

Также по доп. соглашению СВВТ ТКП "VKO Connect (M2 Closed fare)" на рейсы Победы единые билеты могут выписывать, например: Руслан, Ред Вингз и тэпэ.
 
Последнее редактирование:
Все, что угодно могут. Не неся никакой ответственности из-за абсолютно разных перевозок разных компаний. Ну а потом на Форумах «Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца.
 
Друзья, никто не может помочь?
Впервые в жизни не проходит регистрация на рейс. Ввожу код брони и адрес электронной почты. Входит в мое бронирование. Когда нажимаю онлайн регистрация, опять выходит на ввод кода брони. Делаю расширенный поиск по Фамилии и дате рождения и номеру паспорта. Выбрасывает опять на код брони. И так бесконечно.
Вылет сегодня в 15-50 в Санкт-Петербург.
Я помню про их ограничение онлайн регистрации за 4 часа до вылета, но я мучаюсь с 9-30
 
Alena_, а чем тут помочь можно? Лег сервак может. Регистрируйтесь в порту...
 
У меня что-то похожее было однажды при замене ВС. Пришлось регистрироваться на стойке, где я, собственно, и узнала о замене.

Хотя, может, просто какие-то технические сложности. Как у Альфабанка вчера, чтоб они были здоровы.
 
Если бы были технические проблемы , об этом было бы нвписано.
Во Внуково есть спец стойки без багажа. Там и зарегистрировалась. Очередь там была поменьше, чем с багажом
 
Сейчас попробовала на обратный рейс. Все то же самое и с телефона Андроид. Ввожу код брони и адрес почты либо номер билета. Открывается мое бронирование и дальше после нажатия онлайн регистрация выбрасывает на предыдущий шаг
 
Обалдеть.
В автобусе первые места отделены ленточкой. Это для тех кто оплатил приоритетную посадку
 
Последнее редактирование:
На обратный рейс зарегистрировалась без проблем. Видимо глюк на сайте был
 
Харламов на месте.
В питере победу оба раза ставили к телетрапу
 
Что удивительно, и во внуково по прилету тоже плставили к телетрапу