Рейтинг авиакомпании "Победа"

На форуме ВК написал, че за фигня, они извинились и дали бесплатный номер телефона по этим вопросам.
Прикольно. Чтобы найти бесплатный номер, по которому можно исправить косяки авиакомпании надо ещё и исхитриться?
Все ужасы Победы - в интернет-пространстве, в основном.
 
Реклама
Прикольно. Чтобы найти бесплатный номер, по которому можно исправить косяки авиакомпании надо ещё и исхитриться?

Я его не искал. Просто сразу написал им в ВК, так как знаю, что они там быстро отвечают. А они мне оставили номер.
 
Последнее редактирование:
Да, это у них есть. Но информируют оперативно.
А каким способом информируют? Помнится, у меня был случай с Аэрофлотом, когда они ночью один раз набрали, чтобы сообщить об изменении в расписании. И типа не дозвонились. И пересадили сами весьма корявенько, не посмотрев на другие сегменты в брони.
А мне до KGD 800 км с переходом границы. Надо бы поточнее и вовремя информацию получать.
 
А каким способом информируют?

SMS и на email письмо пришло.
IMG_20210304_234321.jpg
 
Последнее редактирование:
no show - стандартная ситуация.

И да, в обычное время, на рейс не приходит до 5%-10% пассажиров.
Мой вопрос скорее в том, что будет, если я приду на регистрацию в изначально запланированное время и скажу, что ни смс, ни письма не получила. Посадят на следующий рейс? (Лето, направление на юг, свободных мест вероятно нет)
 
Реклама
Мой вопрос скорее в том, что будет, если я приду на регистрацию в изначально запланированное время и скажу, что ни смс, ни письма не получила. Посадят на следующий рейс? (Лето, направление на юг, свободных мест вероятно нет)
Должны, ибо смс и письмо - это просто уведомление, не более. И договор перевозки от этого не меняется.
 
Ещё вопрос. Пытаюсь я купить лотерейные билеты. Стоимость билета на ребёнка до 12 лет такая же как на взрослого. Ок, претензий нет.
НО на ребёнка нет ручной клади! То есть багажа дают три места, а ручной клади два. И что если мы придём с тремя, третий рюкзачок не пустят?
 
Pani na czerwonym dywanie, если ваш рейс перенесут, вас обязательно об этом известят. Не беспокойтесь
С чего такая уверенность? Рейсы мне переносили десятки раз (обычно не надолго, бывает и на 5 минут), а звонком уведомляли в жизни пару раз может. А так смс и мэйл, уверенности, что я их получил, быть не может
 
Отчитываюсь. Билеты купила. При покупке (в процессе бронирования) сайт действительно говорил, что будет 2 места ручной клади (ребёнку не показывал). Несколько раз в разных браузерах проверила - все одно. Но в присланном на мейл билете таки написано, что у каждого ручная кладь и багаж.

Сумму списали в евро. И никакой возможность поменять валюту не было.

В билете написано, что при регистрации онлайн нужен обязательно распечатанный посадочный?! Это так? В принципе места уже назначены, так что все равно. Но если мне негде распечатать, то лучше не регистрироваться? А что будет тогда?
 
«Сумму списали в евро».
Я правильно понял, что списана была сумма в валюте счета, эквивалентная стоимости перевозки в евро?
 
Реклама
Я года 3-4 назад покупал беилеты на Аэрофлот и с7 в Европе. И никак не мог поменять валюту на рубли. Да, сумма была эквивалентна, но получилось больше из-за комиссии за конвертацию, плюс через три дня из-за выросшего немного курса евро еще списали (как всегда назло именно вырос, а не упал)
 
Назад