Рейтинг авиакомпании "Победа"

Статусного пассажира Аэрофлота. Почему вы не задаете вопросы инициатору этого цирка?) За мили беспокоитесь? )
Победа сделала все, что могла. Глупо требовать от маршрутки комфорта персонального трансфера.
А вот это вопрос к руководству Аэрофлота, это оно пересадили на маршрутки. И ладно бы с ручной кладью, так хотя бы обеспечить нормальную посадку не могут.
Хотя нет, что это я, это сам пассажир виноват
 
Реклама
А вот это вопрос к руководству Аэрофлота, это оно пересадили на маршрутки. И ладно бы с ручной кладью, так хотя бы обеспечить нормальную посадку не могут.
Хотя нет, что это я, это сам пассажир виноват
Ну, так задайте) О чем я и писал выше... Кстати, очень интересно будет услышать официальный ответ) - но начнешь возмущаться, лишат статуса и миль, а Победу художника, обидеть может каждый.
 
Ну, так задайте) О чем я и писал выше... Кстати, очень интересно будет услышать официальный ответ)
Ну мне то ни к чему, я ни разу не статусный. Ну неудобен Аэрофлот при полетах в Европу из Питера. Был до всего этого, по крайней мере
 
Статусного пассажира Аэрофлота. Почему вы не задаете вопросы инициатору этого цирка?) За мили беспокоитесь? )
Победа сделала все, что могла. Глупо требовать от маршрутки комфорта персонального трансфера.

И повторюсь, никто элиту не загонял, она сама туда села, как я понял.

Много раз видел людей из бизнес класса, ехавших в автобусе с экономами. По доброй воле... И заметьте, это не просто какие-то статусники, а потратившие много больше тыщ. Просто зашли, просто поехали и в самолет со всеми, без понтов и пафоса.
Я не требую какого-то особенного к себе отношения - ну, десять лет как золото, подумаешь, сколько денег мои наниматели оставили аэрофлоту. Но если есть теоретическая возможность ехать не как сельдь в бочке (особенно в эпоху ковида) - я рада этой возможностью воспользоваться. Здесь же получается что "привилегия" объявлена, а на деле пшик. Что касается претензий к аэрофлоту - так это же одна по сути контора, чего тут отстраняться? Внутри корпорации не разобрались, кто отвечает, а в результате то что было объявлено (сохранение каких-никаких привилегий элиты на кодшеринговых рейсах) - толком не сделано. И сдается мне, что не сделано именно на стороне победы, потому что к аэрофлоту (при всех его глюках) у меня никаких "элитных" претензий не возникает, там все четко.
 
И сдается мне, что не сделано именно на стороне победы, потому что к аэрофлоту (при всех его глюках) у меня никаких "элитных" претензий не возникает, там все четко.
Ну вообще-то не думаю, что эта концепция с квази-кодшером идея Калмыкова, он бы скорее частоты сожрал без всяких статусных программ:) И пока АФЛ все еще головная контора - залет за неспособность разрулить собственные инициативы на нем:)
 
07/03/22 DXB - VKO

Признаться, я не планировал летать никакой Победой... это всегда для меня был последний выбор... но иногда очередь доходит и до последнего выбора... тем более убрали Калмыкова, и теперь мои принципы были не нарушены...

Сначала у меня был билет на Wizz Air Abu Dhabi, но 27 февраля пришла отмена... 1 марта я купил билет на уральские а/л, но 4-го марта у них арестовали А319 в Дубае, и было очевидно, что ими никуда я не улечу...

4 марта в 18:00 я зашел на авиасэйлз и там еще были относительно недорогие билеты у Победы что то типа 45 тыс на 3х... ФлайДубай предлагали по 110, Эйр Арабия 130, Аэрофлот 140, Эмирейтс 220.... периодически появлялись с пересадками Азал и Пегасус за 70-90... не дожидаясь официальной отмены у уральцев, начал бронирование на сайте, оказалось там цены в долларах, и по сути мне 3 билета с 2-мя местами багажа (10 и 20 кг) плюс места обошлись в 404 доллара (30 тыс рублей с учетом того, по какому курсу они были куплены)... вполне разумный ценник за ставшим дефицитный товар...
4 марта в 23:00 Победа уже стоила 80 тыс на 3х .... 5 марта в 12:00 - уже 140 ... а позже вообще исчезли из продажи.... ценник других также подскакивал, и 6-го марта по этому же маршруту предлагалось проследовать за 450 штук на 3х...

Признаться, если бы Победа отменила рейс, у меня еще было один вариант вернуться: долететь wizz air до Еревана, а там Red Wings до Москвы .... но, слава богу, он не потребовался:)

7-го марта Победа выполняла пока что крайний рейс из Дубая в Москву.... на регистрации сразу бросилось в глаза, что все пассажиры по максимуму напялили на себя одежды и повязали куртки на пояс (а как еще соблюсти нормы провоза багажа).... я взвесил свои чемоданы и оказался перевес 1,5 кг.... ручная кладь ОК (если достать все теплые вещи)... регистрация проходила спокойно, никто не нервничал, платили/доплачивали только те, у кого вообще не было в брони багажа... милый мужчина простил мне перевес 1,5 кг (признаться, я уже знал что переложить в ручную кладь), и попросил разобраться с имевшейся ручной кладью до гейта (это по сути означало одеть на себя всю теплую одежду)...

снова пошел в бизнес зал Sky Team.... все таки он крутой... ровно за 35 минут до вылета вышел из него и отправился к гейту (чтобы не опоздать на посадку, которая типа заказчивается за 25 мин до вылета).... пока дотопал до гейта, она как раз началась... шла опять таки спокойно... ручную кладь в калибратор заставляли засовывать только в том случае, если она превышает все мыслимые пределы.... но, обычно, люди доставали из нее теплые куртки, и вопросы отпадали.... только 2 дамы 50+ устроили скандал, громко ругались матом и т.п. из-за того, что они накупили кучу всего в дьюти фри, и их чемодан (точнее сумка-тележка) превратился в стандартный кэбин сайз (55/40/25)... их заставили доплатить 50 долларов, на что женщина начала хамить, ругаться матом на сотрудника, снимать на видео и т.п.... в итоге она раздала другим пассажирам пакеты из дьюти фри, привела свою сумку тележку к допустимым нормам, громко хлопнула крышкой на калибраторе, еще раз выругалась матом на сотрудника, собрала свои пакеты у других пассажиров, и пошла в самолет.... сказала, что они козлы, мало того рейс за 11-е число отменили, и она возвращается на 4 дня раньше, так еще уже 100 долларов за багаж им отдала, а они требуют еще 50:)

полет - все отлично... признаться мне даже понравилось.... по кнопке вызова дают воду... остальная еда у нас была с собой... проблем нет... приземление во темном мрачном Внуково, граница, чемодан, таможня, и машина на пути домой в адском снегопаде:)

в сухом остатке если а/к будет дальше относиться к своим нормам серьезно, но не выверять каждый мм, я готов ими летать:)
 
Были куплены билеты на две поездки в Чебоксары, 8-9 и 13-14 апреля. (аэрофлот, выполняется победой). Сегодня полезла проверить в личном кабинете - ни той ни другой брони нет! Звоню в колл-центр - рейсы отменены. Все четыре, что были у меня в билетах. И ни одна скотина мне не бросила смс, не написала мейл! Они что, хотели чтобы я об отмене узнала когда буду с чемоданом в аэропорту?
 
AnnaG, а Вы часто Победой летаете? Там при покупке билетов не надо было поставить галочку "Я согласен получать смс-оповещения об изменениях" или как-то там типа того? Мне недавно пришлось купить билет Аэрофлота (у зелёных никак не выходило добраться вовремя), обратила внимание, что было такое окошечко.
 
У Победы смс платные, народ иногда жаба душит) Не помню, кажется, 99 рэ.
С другой стороны, очень странно, т.к. как только есть задержка или отмена, на электронную почту приходит письмо.
Возможно, почта была не верно указана, а, возможно, сказки нашего леса.
 
Реклама
Билеты покупала не я, а та фирма, что меня приглашает. Но как только эти билеты мне прислали (около двух недель назад) я внесла все данные бронирования в личный кабинет аэрофлота и там все галочки у меня проставлены. Меж тем как выяснилось и моей "приглашающей стороне" ничего не сообщили - девочка, что занималась билетами, узнала об отмене от меня. Но к дьяволу смс - платное или бесплатное - почему никто на почту ничего не отправил?! Когда отменялся рейс аэрофлота мне пришло извещение на почту и мне по телефону дозвонился робот - это нормальный подход к делу, они специально дублировали способы оповещения.
 
На 8-9 и 13-14 апреля рейсы в Чебоксары есть, они выполняются Победой из Внуково.
 
Да, теперь только из Внуково. А был один днем из Шереметьево, кодшер с Аэрофлотом. Именно на него у меня были билеты. И мне никто не предложил пересесть на рейс из Внуково. Бронь просто уничтожили - и все.
 
Кто-нибудь знает, можно ли у "Победы" оплатить выбор места в салоне только в одну сторону, если билеты куплены туда-обратно?
 
AnnaG, не могу представить, чтобы Аэрофлот вас не известил об отмене рейса и сам аннулировал бронь. Мне только что при отмене рейса пришло письмо на почту, дважды робот звонил
В итоге вы не полетели в Чебоксары?
 
прокуратор понтий пилат, покупал билеты с выбором места только в одном направлении (туда), но зарегистрироваться online при этом не получилось. Сайт требовал выбрать места на обратном рейсе.
Да бог с ней, с онлайн-регистрацией. Я согласный. А как вы купили в одном направлении, можете алгоритм действий подсказать, хотя бы примерно? Я вчера пытался на их сайте, покупаю места туда, перехожу до бесплатных мест на рейсе обратно, жму, он пишет "по крайней мере для одного пассажира не выбраны места" и выкидывает меня в самое начало.
 
прокуратор понтий пилат, попробовал только что. Выбираю места на рейсе "туда", затем перехожу к рейсу "обратно" и, не выбрав место, жму на кнопку "пропустить шаг". Всё работает. Делал это на сайте с компьютера (не мобильное приложение)
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, попробовал только что. Выбираю места на рейсе "туда", затем перехожу к рейсу "обратно" и, не выбрав место, жму на кнопку "пропустить шаг". Всё работает. Делал это на сайте с компьютера (не мобильное приложение)
А мне пишет, что "по крайней мере для одного клиента не выбраны места, вернитесь назад и т.п." при продолжении откидывает в самое начало. Тож с компа. :(
 
Назад