Разве у Победы есть билетные опции, позволяющие в салон брать что-то крупнее чем 36х30х23?(например, съёмочной группе телевидения, которая не может сдавать своё оборудование в багаж), набирала опций билетных на такую сумму, что мы все могли бизнес-классом того же нацпера лететь.
во-первых, можно выкупить отдельное кресло под музыкальный инструмент, к примеруРазве у Победы есть билетные опции, позволяющие в салон брать что-то крупнее чем 36х30х23?
Это не совсем так.: у Победы размер РК 36*30*27=29160, у Смартавии 40*30*20=24000. У кого меньше?меньше "победных" калибраторов нет ни у кого
лоукост часто невыгодно брать по максимальным тарифамЗа свои, так понимаю, вообще нет никакого резона выбирать "Победу" вместо нацпера...
Вот вроде вы все верно посчитали в "удельных" единицах - а по факту вы сможете засунуть обычную 44см компьютерную сумку в "смартавиа", а в "победу" - нет. "Победа" хитрая, сделала "колодец" и издевается над людьми по полной....у Победы размер РК 36*30*27=29160, у Смартавии 40*30*20=24000. У кого меньше?
Да я и сам последние 2 года почти не летаю Победой. В прошлом году 1 сегмент, в этом пока ни одного и не планирую. Но если уж утверждаете, что меньше нет, а меньше на самом деле есть, то это как-то неправильно.Вот вроде вы все верно посчитали в "удельных" единицах - а по факту вы сможете засунуть обычную 44см компьютерную сумку в "смартавиа", а в "победу" - нет. "Победа" хитрая, сделала "колодец" и издевается над людьми по полнойВпрочем "смартавиа" я тоже не одобряю - Аэрофлот "рулит"
Ну у Смартавиа ещё разрешается дополнительно провозить 1 вещь ручной клади, которая помещается в мелкую ячейку сбоку )) Мелкий пакет или сумка туда входит ) Да и отношение на регистрации и у гейта у сотрудников Смартавиа часто гораздо лояльнее )Это не совсем так.: у Победы размер РК 36*30*27=29160, у Смартавии 40*30*20=24000. У кого меньше?
Не буду спорить, хотя мне кажется ключевой размер это именно длина - 36 см хуже для ручной клади, чем 40 см. Т.е. сумма габаритов одно, а по факту множество ОБЫЧНЫХ бытовых ПКашек имеют наибольший размер 40-45 см и в калибратор "победы" не войдут, кроме как по диагонали. Иначе говоря, производители заботясь о потребителях, предлагают удобные ПК с большими экранами - но "победа" против, возите маленькие, портите глазаНо если уж утверждаете, что меньше нет, а меньше на самом деле есть, то это как-то неправильно.
Кстати да, даже задумывался над тем, что победа специально сделала планку ниже длинны основной массы ноутбуков, не считая уж самых миниатюрных ) В основном длинна как раз где-то и начинается у многих от 37-38 см )) Как будто специально подгадывали для этого )Не буду спорить, хотя мне кажется ключевой размер это именно длина - 36 см хуже для ручной клади, чем 40 см. Т.е. сумма габаритов одно, а по факту множество ОБЫЧНЫХ бытовых ПКашек имеют наибольший размер 40-45 см и в калибратор "победы" не войдут, кроме как по диагонали. Иначе говоря, производители заботясь о потребителях, предлагают удобные ПК с большими экранами - но "победа" против, возите маленькие, портите глазаИными словами "победа" против прогресса, так сказать тащите в руках свои компы господа, роняйте их, ломайте их - ваши проблемы. Как по мне, поганенькая история. Так что чем реже "победой", тем спокойнее, а еще недавно летевший "победой" знакомый рассказал, как на столике по соседству развернули пергамент, поломали жареную курочку и попросили у стюры "победовской" воды на рейсе на Минводы - время то полета теперь 3.5ч, а вот верить или нет пока не определился
Моя "неприязнь" к "победе" с компа и началась...задумывался над тем, что победа специально сделала планку ниже длинны основной массы ноутбуков, не считая уж самых миниатюрных .... Как будто специально подгадывали для этого )
Вы, наверное, Победой мало летали. Фельдмаршалам оно не по чину. Первый класс - Вам куда ближе (не российскими АК, ежу понятно). Только сомневаюсь, что Вы этим летали. Победа - нормальная АК.Моя "неприязнь" к "победе" с компа и началасьСумка обычная, комп обычнейший асус, а в калибратор "победы" только по диагонали... Причем помню как-то летел и взял с собой накопитель. Сумка немного "раздулась" сбоку, но по диагонали вошла. А ручки многих сумок для удобства переноски стягиваются ремешком на липучке для и эта ручка с липучкой не "зашла" в калибратор. Обрадованная "победовская" халда аж подпрыгнула от радости, а мне пришлось ручку (!) расстегивать и пропихивать в калибратор. Ручка то вошла, но вот недавно читал "усовершенствованные" правила "победы и там уже есть пояснения - ручная кладь должна входить в калибратор и закрываться крышкой свободно Т.е. мало того, что калибратор "победы" игнорирует размеры современных ПК, так еще и не моги чуть-чуть прижать крышку калибратора, если РУЧКА сумки помешала "победе" зарабатывать на пустом месте Уже потом многократно видел и хамство со старушками и женщинами с детьми, и многое другое, что вряд ли может хоть кого-то украсить - так что "победа" только когда выбора не остается. А уж бред который нес Бурунов - это образчик "победовского" интеллекта....
А Вы Смартами летаете также часто как и Победой? Если да, то верить Вашим словам совсем не хочется.Ну у Смартавиа ещё разрешается дополнительно провозить 1 вещь ручной клади, которая помещается в мелкую ячейку сбоку )) Мелкий пакет или сумка туда входит ) Да и отношение на регистрации и у гейта у сотрудников Смартавиа часто гораздо лояльнее )
чем нормальная? ( калибраторы опустим)Вы, наверное, Победой мало летали. Фельдмаршалам оно не по чину. Первый класс - Вам куда ближе (не российскими АК, ежу понятно). Только сомневаюсь, что Вы этим летали. Победа - нормальная АК.
Стараюсь поменьше, оттого наверное не более 25 перелетов "победой"Вы, наверное, Победой мало летали.
Ну я ж не военный "фельдмаршал". А у гражданских "фельд" - "поле", "маршал" - на древненемецком "конюх", но не простой, а заведующий конюшнейФельдмаршалам оно не по чину. Первый класс - Вам куда ближе (не российскими АК, ежу понятно). Только сомневаюсь, что Вы этим летали.
Может стать нормальной, да - а пока я так не считаю.Победа - нормальная АК.
Нет, Смартавиа я летаю намного чаще ) Особенно в последние 2 года. Не то чтобы мне они нравились тоже, но по сравнению с Победой ещё терпимо ) И были случаи, когда представители авиакомпании на регистрации закрывали глаза на мелкие несоответствия, не пытаясь так нагло выбивать деньги ) Ну, и что импонирует ещё в Смартавиа, что на длительных перелётах у них всё же можно заказать себе и питание (причём по вполне разумной цене, что немаловажно) , в т.ч. нормальное горячее. Чем и пользовался не раз у них. Да и вообще, в целом как то покомфортнее чем Победа, спинки кресел откидываются, кармашки есть, стюардессы почти всегда дружелюбны и готовы принести хоть несколько стаканов с кипятком )) и всё же "Smart"А Вы Смартами летаете также часто как и Победой? Если да, то верить Вашим словам совсем не хочется.
Ну например, у меня была ситуация (не буду называть аэропорт), когда вся моя поклажа не уместилась должным образом в их калибраторе. У калибраторов стоял представитель авиакомпании в этом аэропорту, который следил за ходом процесса. Он это увидел, но сделал вид, что всё Ок ) Не мотая мне нервы. В Победе подобное сложно представить )И как Вы меряете степень лояльности сотрудников на регистрации и у гейта, если зачастую это одни и те же же сотрудники?
ну как минимум, маршрутной сетью, флотом, регулярностьючем нормальная?
В Смартавиа специальная термокружка не нужна ) Сполна наливают в свои картонные брендированные стаканчики )Победа тоже нальет кипяток в вашу личную термокружку.
Если честно, я не знаю, как это было реализовано, но прекрасно помню, что съёмочная группа, прилетевшая в командировку "Аэрофлотом" безо всяких проблем с камерой в ручной клади, с ужасом узнала, что обратно лететь ей "Победой" и организаторы поездки очень долго и геморройно для себя решали вопрос, как им загрузить на борт двух человек со всех их оборудованием, которое не лезет в ограничения перевозчика. С учётом того, что мы улетели, проблема была решаема. Потом мне в общих чертах обрисовали, что вопрос был решён ценой а) потраченных нервов, б) внушительной по меркам цены на билеты доплатой за нестандартную ручную кладь. И да, несмотря на то, что перевозка камеры в ручной клади была согласована и оплачена ДО вылета, на руках у оператора были все документы, его реально на регистрации и при выходе на посадку требовали уместить профессиональную телекамеру в калибратор "Победы"...Разве у Победы есть билетные опции, позволяющие в салон брать что-то крупнее чем 36х30х23?