Рейтинг авиакомпании "Победа"

А. Копцев, лично с вами я на эту тему вообще дискутировать не желаю.
От людей, у которых на всё один ответ "не нравится - не кушайте", приправленный злорадством в адрес неопытных, растерявшихся и т.п., ничего хорошего никогда не бывает.
 
Реклама
Ну, так и не летайте "Победой". Раз не нравится.
А если вам непонятен "Чёрный квадрат" и Пикассо -- не покупайте! Не любите современную архитектуру -- не заказывайте проект своего дворца Фрэнку Гери!

Форум -- место для общения, обсуждение имеет самостоятельную ценность. Так что вы уж позвольте нам немножечко поговорить, ладно?

если бы люди, которые хотят сидеть вместе или на конкретных местах, оплачивали бы места, а не начинали бы этот рашнстайл хаос перед взлётом.
Про "рашн стайл" это очень верно подмечено. Только не по адресу.
Кто-то из лоукостов какое-то время назад вообще раздавал посадочные талоны без мест -- кто первый вошёл, тот и выбирает себе место.
Wizz при выборе места за деньги позволяет подсадить одного пассажира к другому, заплатив за одного. То, что устроила "Победа" -- вот это именно и есть "рашн стайл".

Тот же С7 (не лоукост, внимание!) минимум за 300 рублей даёт выбирать места.
Угу. Только она не рассаживает пары в разные ряды, понуждая платить обоих пассажиров:
Всех троих (одна бронь) автоматически рассадили рядом
 
Wizz при выборе места за деньги позволяет подсадить одного пассажира к другому, заплатив за одного.

А ещё S7 даёт право бесплатно выбрать места пассажирам в брони которых есть ребёнок.


Ух ты! Надо же! А "Аэрофлот" ещё и булками кормит! А у "Ижавиа" ещё и багаж бесплатный! А ещё кто-то там гостиницу бесплатную при пересадке якобы даёт! Только причём здесь "Победа"? И к чему это её обязывает? :lol:

Если у "Псковавиа" багаж всегда бесплатный, это должно заставить/побудить Lufthansa отменить безбагажные тарифы? Так, что ли?

Если РФ безвизова, например, для граждан Таджикистана, это как-то обязывает её стать безвизовой ещё и для датчан? Или обязывает Данию пускать таджиков без визы? :)

Манька серёжки попросила, а Валька даром дала? Так и ходите к Вальке, а не Маньку уговаривайте. Мимоходом обсуждая с кем ни попадя, какая, мол, Манька жадная. 8-)
 
Последнее редактирование:
что должен был делать человек с ростом 215, когда места для ногастых уже были забронированы? Вообще не лететь?
Во-первых, не верю, что все 15 мест "для ногастых" были уже забронированы. У нас люди не привыкли настолько массово покупать места, а тем более отдавать по 1000 рублей за выбор места. Так что эта ситуация очень маловероятна. И даже если бы так и было, то да, вообще не лететь Победой. Из Самары в Москву летает полтора десятка рейсов в день.
 
А. Копцев, не переживайте вы так. Большинство из нас Победой не летает и летать не собирается, особенно с учетом обсуждаемых нюансов отношения Победы к своим пассажирам.
Весь этот сыр-бор затеян больше для случайных посетителей форума, которые зайдут полюбопытствовать, что собой представляет эта Победа. И вы, в частности своим "не нравится, не летайте", тоже помогаете подвести людей к мысли "а может ну её нафиг, эту Победу".
 
вообще не лететь Победой.


У "Победы", кстати, есть и более привычные широким массам тарифы с багажом и с бесплатным выбором места. Корм не дают, разве что.

Просто граждане по умолчанию покупают самый дешёвый билет, а потом, когда им не нравится то и это, начинают зачем-то удивляться и возмущаться. Покупая билет в общий вагон вместо спального, они, интересно, тоже удивляются/возмущаются, почему бельё не принесли? :D
 
Просто граждане по умолчанию покупают самый дешёвый билет, а потом, когда им не нравится то и это, начинают зачем-то удивляться и возмущаться.
Кстати да, есть такое дело. А потом как-то не очень хочется в тесноте, да не в обиде.
 
Только причём здесь "Победа"?
"Победа" придумала оригинальные ограничения для того, чтобы у пассажиров был стимул заплатить за выбор мест и багаж. К сожалению, "Победа" почему-то умалчивает об особенностях применения своих оригинальных правил, что приводит не столько к повышению её доходов, сколько к конфликтам.

Я вот никак не могу понять: изначально разбивка пассажиров из одного бронирования не афишировалась и даже скрывалась. То есть "Победе" было настолько стыдно за это решение, что она тратила деньги на его сокрытие. Но итогом стали скандальные статьи и теперь ещё и видео. И почему-то этого "Победа" не стесняется.

Да, а вам-то что? Вы на последних страницах обсуждаете не "Победу", а посты обсуждающих её. Вы не находите, что это офф-топик?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы на последних страницах обсуждаете не "Победу", а посты обсуждающих её. Вы не хаодите, что это офф-топик?


Ну, а вы обсуждаете посторонние авиакомпании:
Wizz при выборе места за деньги позволяет подсадить одного пассажира к другому, заплатив за одного.


Какое отношение они имеют к обсуждаемому здесь перевозчику?

"Победа" придумала оригинальные ограничения для того, чтобы у пассажиров был стимул заплатить за выбор мест и багаж. К сожалению, "Победа" почему-то умалчивает об особенностях применения своих оригинальных правил, что приводит не столько к повышению её доходов, сколько к конфликтам.


Да, а вам-то что? Раз у "Победы" растёт пассажиропоток, значит её бизнес-модель эффективна. 8-)

А конфликты случаются на борту самолётов самых разных перевозчиков. На борту "Alaska Airlines", вон, пассажирку недавно точно так же сняли с рейса только за то, что она захотела пересесть.
 
Последнее редактирование:
У "Победы", кстати, есть и более привычные широким массам тарифы с багажом и с бесплатным выбором места. Корм не дают, разве что.
Просто граждане по умолчанию покупают самый дешёвый билет, а потом, когда им не нравится то и это, начинают зачем-то удивляться и возмущаться. Покупая билет в общий вагон вместо спального, они, интересно, тоже удивляются/возмущаются, почему бельё не принесли?
В целом здесь я с вами согласен, только вы себя в руках держите, не переходите на личные выпады.
 
Большинство из нас Победой не летает и летать не собирается, особенно с учетом обсуждаемых нюансов отношения Победы к своим пассажирам.
Я летаю с "Победой" по действительно распродажным тарифам. И не имею к ней никаких претензий, чётко понимая, за что я плачу. Хотя нет, единственная претензия всё же есть - они незаконно ограничивают размер портфелей и дамских сумок, нарушая ФАП.
Но летать с ней по цене других авиакомпаний - боже упаси... Маркетинг и принципы "Победы" всё-таки близки к лохотронщикам, и если бы все пассажиры понимали, что их ждёт на рейсах этой авиакомпании, то многие бы из них с ней точно не летали бы.
 
Последнее редактирование:
вы обсуждаете посторонние авиакомпании:
Не такие уж и посторонние. Я в качестве примера для сравнения привожу аналогичные компании. Wizz -- лоукост, работающий преимущественно в Восточной Европе.
Почти все крупнейшие авиакомпании РФ теперь работают фактически по гибридной модели (безбагажные тарифы, плата за выбор места и за питание -- типичные черты лоукостов), поэтому сравнение с ними вполне уместно.

Раз у "Победы" растёт пассажиропоток, значит её бизнес-модель эффективна.
Не обязательно.
Задача авиакомпании не рост пассажиропотока, а рост доходов и, по возможности, прибыли. Обычно рост пассажиропотока этому способствует, но это не достаточное условие (и даже не необходимое).
Открытых данных о её эффективности нет. "Победа" полностью принадлежит одному владельцу, "Аэрофлота", и не обязана сообщать о доходах и расходах.
Судя по тому, что в этом году она похвасталась только ростом пассажиропотока, а в прошлом появлялись и данные о прибыли, сейчас хвастать больше нечем.

То есть она не научилась наращивать доходы с каждого пассажира. Что неудивительно: скандалы из-за смены места и ручной клади могли просто привести пассажиров к выводу, что место менять рискованно, и вещи надо сдавать в багаж, а вовсе не к тому, что за выбор места и ручную кладь лучше заплатить, чем скандалить.
Когда кто-то надеется зарабатывать на разводе лохов, он должен быть готов к тому, что лохи рано или поздно перестанут разводиться. И надо будет придумывать новые трюки.

только за то, что она захотела пересесть.
Наоборот, пассажирка "Аляски" не захотела пересесть. А сняли её с рейса не за это, а преимущественно за ругань с пассажирами, которую хотели прекратить пересаживанием.
 
Последнее редактирование:
А как Победа ограничивает размер дамских сумок и портфелей?
Я недавно летела с большой сумкой, муж с портфелем, который еле закрывался, так как в нем лежали мои сапоги. Вопросов при регистрации не возникло.
 
Слетал Победой до Астрахани. Если коротко - полный восторг!
Все как обещали: конфликты на стойке регистрации, конфликты при посадке, ожидание полчаса в автобусе :) Очень понравилось!

Чуть более развернуто:

1. Сначала каждого пассажира с пакетиком, но без чека (не понял, как они понимают, кто заплатил, а кто нет, но как-то понимают), у гейта заставляют пакетик этот куда-нибудь засунуть. Причем в не особо вежливой форме. Самые хитрые суют пакет в карман, и в автобусе в него складывают барахлишко. Это огромный провал! Не делайте так ;) В самолете каждого зашедшего с пакетиком таки заставлют заплатить 2 тысячи :eek:. Не знаю, что за аргументы применяют, но народ башляет, причем почти спокойно. При этом такая ненависть сотрудниками Победы испытывается именно к пакетикам. Наблюдал пассажиров, которые идут со всторой парой обуви, но в руках, без упаковки - так нормально :) Ну и больше всего доставляет, что на фоне этого вымогательства 2 тысяч за самый маленький пакет дамы спокойно проходят с сумочками, причем некоторые такого размера, что в и в цивильный лоукост бы не впустили. Тот, кто придумал формулировку "дамская сумочка или мужской портфель", реально идиот (и это, как я понимаю, не сотрудники Беды, а некий законодатель).

2. Пересаживаться нельзя. Доходит до того, что у некоторых паксов уже в полете собирают посадочные и что-то там по ним оформляют. Что, не понял :) (видимо, в условиях отсуствия обслуживания едой, хотя бы платной, проводникам абсолютно нечем заняться, вот и страдают херней).

3. Показалось, что очень значительное количество паксов стоит к стойке дроп-офф. То есть они регаются из дома за деньги, и вся эта их гомосятина с разделением паксов из одного бронирования приносит, вполне возможно, ощутимую выручку. И вообще, показалось, что как бизнес все их поборы в целом неплохо работают. Ну и естественный вывод: если летишь один, приходи попозже на регистрацию, получишь лучшие места. У меня так и получилось.

4. Пассажиры очень занимательные. Например, перед посадкой во Внуково одеваться начинают еще на эшелоне (ну, те, которые вообще раздевались: а ну как сопрут шапку!). И пофиг, что потом всем в одном автобусе ехать и багаж ждать.
Багаж так плотно перед лентой тоже никогда не ожидал :))

5. Отмечу контраст в отношении к пассажирам наземного персонала во Внукове и в Астрахани. Во Внукове агрессивно хамовато, короче, пассажир наш враг, который стремится обдурить через тайный пронос пакетика на борт (бабульки, кстати, похоже, сами-то на борту не бывали, потому как не знают, что там за это бапки взыщут, то есть пускать паксов с запрещенными предметами выгодно). Не знаю, как стимулируют персонал сторонней организации на такое отношение. Видимо, обладательницы синдрома вахтера сами рады обслуживать рейсы DP.
В Астрахани - полная противоположность. Сочуствие паксам, извинения, что это же Победа, ничего не попишешь. Следят, чтобы никто на штраф на входе на борт никто не попал :)

6. В целом, вынужден похвалить Победу за то, что заставлют паксов безукоризненно следовать своим правилам. Если бы авиакомпании (причем и зарубежные тоже) с менее идиотскими правилами делали также, то лично я был бы очень рад. Начать могли бы хотя бы с того, чтобы проверять на гейте соответствие клади нормативным габаритам. Если же говорить за Россию, то тут Победа выполняет, не побоюсь этого слова, историческую миссию: заставляет жить по закону :) Причем получается неожиданно успешно: все платят, пока табло не погасло, все сидят. Даже не понимаю, как им это удается, но молодцы!

7. Интересно, что летал пару раз Победой на заре их существования, года 1.5 назад, и тогда такого накала идиотизма даже близко не было :) Молодцы, ребята, отработали бизнес-процессы до гораздо более совершенного уровня

Резюме: за нормальные деньги ими лететь, конечно, не стоит, только в 3-4 раза дешевле обычных авиакомпаний. То есть платежеспособного пакса они отпугивают. Но эффективная экономика, как я понимаю, им не нужна, компания существуют не для зарабатывания денег.
 
Последнее редактирование:
dunch, это, конечно, скорее для "Рейтинга"...

3. А регистрация онлайн платная? И какая связь разделения пассажиров из одного бронирования и стоек сдачи багажа?

4. Это у нас на всех авиакомпаниях ))

5. Внуково -- база, там, по-моему, собственный персонал "Победы".
 
Реклама
Назад