не пробовали читать когда покупаете билет? Там обычно пишут чего можно и че нельзя. дабы не быть голословным на главной странице:Да. Должна заранее информировать о своих "порядках".
бггг, вы летите лоукостером и ожидаете того же сервиса как у премиального перевозчика? Оригинально...Почему-то некоторые её правила и их реализация во-первых, существенно отличаются от общепринятых
ну просто многим нравитьсяА зачем этого требовать? Разве "Победа" что-то кому-то должна? Не нравятся вам её порядки, так и не летайте ей. Согласились с её правилами/порядками, оформляя билет - неча и возмущаться.
Экономического ущерба никакого, центровка не страдает, какой смысл вызывать полицию и задерживать рейс?
Должна заранее информировать о своих "порядках".
Почему-то некоторые её правила и их реализация во-первых, существенно отличаются от общепринятых, во-вторых, об этом многие пассажиру узнают в процессе полёта, и в-третьих, наказание за нарушение этих правил явно неадекватное.
Разрешение меняться местами -- это сервис премиального перевозчика?вы летите лоукостером и ожидаете того же сервиса как у премиального перевозчика?
я бы Победу не назвал бы лоукостером. Так себе Лоу Фэа как норвиджиан (на этом сходство с норгами заканчивается). А глумливого эпатажа на 2 молодых оЛири.бггг, вы летите лоукостером и ожидаете того же сервиса как у премиального перевозчика?
Мы предлагаем пассажиру, как это в лоукостерах, сдавать багаж. Потому что нам проще, нам нужно, чтобы пассажир вышел, чтобы стюардесса "Победы" могла быстренько сделать некий, некую символическую уборку.
Boeing 737-800, который мы используем, новейший Boeing, он перевозит 189 пассажиров. Если каждый пассажир возьмет по сумочке, то на багажных полках вы их не разместите. Он не предназначен для размещения такого количества багажа.
"Победа" по итогам прошлого года очень много принесла очень удивительных международных рейтингов, и доходность самолетов, и количество, самолет разворачивается в "Победе", то есть прилетел-улетел, за 25 минут. Мы такого не можем себе позволить.
В прошлом году "Победа" продала по цене 999 рублей около 40% билетов. И это не шутка, это реально.
АМЕРИКАНСКАЯ АВИАКОМПАНИЯ СНЯЛА С РЕЙСА СЛЕПУЮ ПАССАЖИРКУ С СОБАКОЙ-ПОВОДЫРЕМ
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/16/427789.html
Вот действительно, AirAsia совершенно удобна для пассажиров. За последние две недели у меня было несколько полетов с ними. Если есть свободные места - пересаживайся, тебе слова не скажут. Рюкзак в салон, пакет из дьютика - без проблем. Хочешь поесть - можешь заказать заранее вполне приличную еду или что-нибудь попроще взять на борту. Продажа всяких полезных мелочей на борту типа подушек, переходников под разные розетки - тоже есть. Журналы с информацией о компании и ассортименте товаров-еды в карманах кресел и ни у кого это не вызывает особых проблем. Да, места для ног маловато, но со средним ростом вполне себе можно сидеть. На багажных полках и спинках кресел сзади - реклама. Еще можно дополнительно приобрести трансфер в аэропорт к рейсу (в моем случае катер+микроавтобус, набрали на мой рейс аж 11 человек). При этом цена распродажных билетов от 1 доллара США (это как-то даже и не 999 рублей вовсе), да и средняя цена на билеты существенно ниже обычных перевозчиков с премиальным и не очень сервисом, даже с дополнительным багажом.В AirAsia менялся местами легко. А еще там карманами можно пользоваться)))
Вы пардон мой пост прочитали? Видели cкрины? если вы купили билет по такому то тарифу, то вы согласились с тем, что вы будете сидеть там где вам скажут. А ваши хочу - вот там никого не волнуют. вот это прописано:Разрешение меняться местами -- это сервис премиального перевозчика?
как нет? вы согласились с требование авиакомпании cидеть где вам скажут. а то что вы хотите сверху, это ваши личные хотелки.Собственно, на приведённом вами скриншоте этого запрета тоже нет. А на деле есть.
А победа вас честно и предупреждает, что если вы хотите сесть там где вы хотите (вдвоем с женой, или вместе с друзьями) вам всего лишь надо купить билет в котором вы можете выбрать место сразу:Я жду от "Победы" просто честности. Сколько и как я должен заплатить, чтобы увидеть полную версию их правил с разъяснениями?
рассадки людей из одного бронирования в разные места и отнимании рюкзаков
1) Вас попросили привести пример аналогичного запрета ещё у какой-либо авиакомпании в мире. У любой. Где ответ на этот вопрос?вы хотите и рыбку съесть и на люстре покачаться. Вам это не дают и вы страдаете
Вот так и появляется смута на форумах и конфликты.....
Скажите, где вы изучали телепатию, если так уверенно пишете о том, что я хочу и что я сделал?вы хотите и рыбку съесть и на люстре покачаться. Вам это не дают и вы страдаете, опять же вас никто не заставлял брать билет с пистолетом у лба, вы купили его сами, тем самым согласились с правилами перевозчика.
мягкий знак тут лишний.Не нравиться?
Если бы Победа не практиковала рассадку врозь чисто из вредности, не было бы вообще этого хаоса с пересаживаниями.Готов принять на себя порцию кирпичей и лучей желчи, но я в чём-то даже понимаю и поддерживаю Победу.
Напомню, что началось с того, что бортпроводники контролировали только места у аварийных выходов (иногда ещё самые первые и самые последние ряды). Закончилось это тем, что после посадки люди минут 20 менялись друг с другом, пытаясь сесть поудобнее. Данный запрет был бы совсем идиотским, если бы люди, которые хотят сидеть вместе или на конкретных местах, оплачивали бы места, а не начинали бы этот рашнстайл хаос перед взлётом.
Не говорю уж о том, что 149 рублей - смешная цена. Тот же С7 (не лоукост, внимание!) минимум за 300 рублей даёт выбирать места.
Если бы Победа не практиковала рассадку врозь...
А S7 рассаживает в любом случае рядом. За 300 можно выбрать более удобные места...