Рейтинг авиакомпании "Победа"

Да. Должна заранее информировать о своих "порядках".
не пробовали читать когда покупаете билет? Там обычно пишут чего можно и че нельзя. дабы не быть голословным на главной странице:


про места:



бггг, вы летите лоукостером и ожидаете того же сервиса как у премиального перевозчика? Оригинально...
 
Последнее редактирование:
ну просто многим нравиться колоться и жрать есть кактус. То же самое наблюдается в теме про афл...
#аутоудаление
 


Как это никакого? Объясняли ж выше: пассажирка с расширенным проходом вполне могла и не платить. Расширенный проход теоретически мог ей достаться на социальной основе, после того, как все остальные места, например, были заняты ранее зарегистрированными пассажирами. Значит, "Победа" могла недополучить из-за этого сколько-то рублей. Может, даже целых 400! Таки убыток!

Вот и решили простимулировать строгое соблюдение пассажирами правил перевозчика. Высадили пассажира, который, по мнению экипажа, намеревался создать неудобства другим пассажирам.



Мне "правила" и порядки этой марамоечной лоховозки тоже кажутся абсурдными. Пользоваться её услугами, по-моему, унизительно. Я брезгую. Но не понимаю, зачем те, кто пользуется её услугами, выражают какое-то недовольство?

С "Правилами" они соглашаются, оформляя билет. Если не читают "Правила", перевозчик в этом не виноват. И будет формально прав, высаживая очередного нарушителя.

И снова очередные дурачки будут летать этой лоховозкой, соглашаться с правилами, которых не читали, а потом громко возмущаться в своих бложиках.

Пожалуй, здорово, что придумали такую "Победу"! Наблюдать за её пассажирами весело!
 
Разрешение меняться местами -- это сервис премиального перевозчика?
Пожалуйста, приведите пример такого запрета у какой-то ещё лоу-кост авиакомпании.

Собственно, на приведённом вами скриншоте этого запрета тоже нет. А на деле есть.
Я жду от "Победы" просто честности. Сколько и как я должен заплатить, чтобы увидеть полную версию их правил с разъяснениями?
 
Последнее редактирование:
я бы Победу не назвал бы лоукостером. Так себе Лоу Фэа как норвиджиан (на этом сходство с норгами заканчивается). А глумливого эпатажа на 2 молодых оЛири.
 
В AirAsia менялся местами легко. Стюардессы помогали ребенку как могли. А еще там карманами можно пользоваться)))
 
@VT,но об этом же можно скромно умолчать, это будет в духе Победы.
 
Свеженькое интервью Савельева на "Россия 24"... Прямо можно захлебнуться от избытка чувств! Разных...
http://www.vestifinance.ru/articles/82715

Когда он видел живьем реальный рейсовый борт - загадка... Вот, несколько цитаток:


Такая АК одна - DP!


189 "сумочек" и даже ещё 189 "рюкзачков" там прекрасно размещаются!


Ну, да - в Меммингене и Кёльне! Конечно, это заслуга "Победы"!..


Искал весь год почти каждый день, нашел один раз...

Кому как - не знаю, но мне "Скай-Экспресс" и "Авианова" позволяли летать значительно чаще и дешевле!..
 


Мне по вашей ссылке больше понравилось вот это:
В феврале пассажирка американского лоукостера Spirit Airlines заявила, что ее сняли с рейса из-за глубокого декольте.
 
Последнее редактирование:
В AirAsia менялся местами легко. А еще там карманами можно пользоваться)))
Вот действительно, AirAsia совершенно удобна для пассажиров. За последние две недели у меня было несколько полетов с ними. Если есть свободные места - пересаживайся, тебе слова не скажут. Рюкзак в салон, пакет из дьютика - без проблем. Хочешь поесть - можешь заказать заранее вполне приличную еду или что-нибудь попроще взять на борту. Продажа всяких полезных мелочей на борту типа подушек, переходников под разные розетки - тоже есть. Журналы с информацией о компании и ассортименте товаров-еды в карманах кресел и ни у кого это не вызывает особых проблем. Да, места для ног маловато, но со средним ростом вполне себе можно сидеть. На багажных полках и спинках кресел сзади - реклама. Еще можно дополнительно приобрести трансфер в аэропорт к рейсу (в моем случае катер+микроавтобус, набрали на мой рейс аж 11 человек). При этом цена распродажных билетов от 1 доллара США (это как-то даже и не 999 рублей вовсе), да и средняя цена на билеты существенно ниже обычных перевозчиков с премиальным и не очень сервисом, даже с дополнительным багажом.
В общем, если буду в тех краях, обязательно выберу для полета Air Asia.
А вот в наших краях, будучи в здравом рассудке, не выберу для полета Победу никогда. Хотя бы из-за того, что ее отношение к пассажирам скотское, а зарабатывать они предпочитают на каких-то странных вещах, типа рассадки людей из одного бронирования в разные места и отнимании рюкзаков. Бредовая бизнес-модель, при наличии положительного опыта той же AirAsia. Отчего не взять то что удобно и нравится людям? А руководство Победы, похоже, гордится тем, что устанавливает новые стандарты существенного ухудшения сервиса, привычного многим. Ненавижу тех, кто ухудшает качество товара, услуги, а потом нагло врет мне в глаза, что это так и должно быть и в конечном итоге сделано для моего же блага.
 
Разрешение меняться местами -- это сервис премиального перевозчика?
Вы пардон мой пост прочитали? Видели cкрины? если вы купили билет по такому то тарифу, то вы согласились с тем, что вы будете сидеть там где вам скажут. А ваши хочу - вот там никого не волнуют. вот это прописано:


как нет? вы согласились с требование авиакомпании cидеть где вам скажут. а то что вы хотите сверху, это ваши личные хотелки.
А победа вас честно и предупреждает, что если вы хотите сесть там где вы хотите (вдвоем с женой, или вместе с друзьями) вам всего лишь надо купить билет в котором вы можете выбрать место сразу:

еще раз, вы хотите и рыбку съесть и на люстре покачаться. Вам это не дают и вы страдаете, опять же вас никто не заставлял брать билет с пистолетом у лба, вы купили его сами, тем самым согласились с правилами перевозчика. Не нравиться? Не летайте с ними
 

Жуть, конечно. Летели с коллегами S7 две недели назад по безбагажному тарифу (который предполагает платный выбор места). Всех троих (одна бронь) автоматически рассадили рядом, никто сумки не проверял и не забирал. Бедою - ни за что!
 
1) Вас попросили привести пример аналогичного запрета ещё у какой-либо авиакомпании в мире. У любой. Где ответ на этот вопрос?
2) В приведённых вами скриншотах нет запрета пересаживаться. Тот факт, что место назначается автоматически не означает, что двум пассажирам по взаимному согласию нельзя поменяться местами меж собой.
3) И хотелось бы по возможности поменьше агрессии. Отчего вы так злитесь почти во всех темах? Следите за своим здоровьем. Какие-то строчки в интернете с людьми, которых вы в глаза не видели, не стоят траты ваших нервов. А если, например, у вас не складываются дела в реальной жизни, не нужно выносить раздражение на форум и сеять его у нас. Вам даже совершенно посторонний человек, который буквально позавчера пришёл на форум, справедливо заметил
Вот так и появляется смута на форумах и конфликты.....
 
Скажите, где вы изучали телепатию, если так уверенно пишете о том, что я хочу и что я сделал?
Так вот, сходите в это место и скажите своим преподавателям, что они вас плохо выучили.

Я "Победой" летал один раз, это было год назад, проблем и жалоб у меня не было. Здесь мы обсуждаем стиль ведения бизнеса этой компанией на конкретных примерах, а не выдуманные кем-то "мои хотелки".

Кстати, преподаватели русского у вас тоже были не очень:
мягкий знак тут лишний.

Да, и можете дополнить вашу подпись со списком игнорирующих вас.
 
Готов принять на себя порцию кирпичей и лучей желчи, но я в чём-то даже понимаю и поддерживаю Победу.
Напомню, что началось с того, что бортпроводники контролировали только места у аварийных выходов (иногда ещё самые первые и самые последние ряды). Закончилось это тем, что после посадки люди минут 20 менялись друг с другом, пытаясь сесть поудобнее. Данный запрет был бы совсем идиотским, если бы люди, которые хотят сидеть вместе или на конкретных местах, оплачивали бы места, а не начинали бы этот рашнстайл хаос перед взлётом.
Не говорю уж о том, что 149 рублей - смешная цена. Тот же С7 (не лоукост, внимание!) минимум за 300 рублей даёт выбирать места.
 
Если бы Победа не практиковала рассадку врозь чисто из вредности, не было бы вообще этого хаоса с пересаживаниями.
А S7 рассаживает в любом случае рядом. За 300 можно выбрать более удобные места, не у туалета. И S7 от пересаживаний "почему-то" не страдает.
Спрашивается, кто из них более логичен и предсказуем?
 


Ну, так и не летайте "Победой". Раз не нравится.

Купили их билет, согласились с правилами - неча на хворумах плакаться.

Как всё-таки здорово наблюдать за пассажирами "Победы"!
 
Последнее редактирование:
Реакции: feic