Меммингем (Альгой) - Москва (Внуково)
Перелёт был вынужденным, по причине дешевизны билетов. На руках был АФЛ билет (один из самых дешевых, невозвратных тарифов), поменять дату возврата в Москву было дороже, чем купить новый билет на АФЛ, и, тем более дороже, чем билет на Победу.
Билет на одного стоил около 2000 (афл 12тыс, С7 8тыс) , покупал вечером перед днём вылета (где-то за 12 часов до вылета), за место в салоне добавил 149. Заплатил 2% за оплату картой. Где-то такая же сумма мне вернулась за возврат АФЛ билета (возврат портовые таксы).
Я читал про споры пассажиров с представителями авиакомпании по поводу ручной клади на рейсах, поэтому был готов к возможной проблеме с багажом. Поэтому подготовился заранее. Рюкзаки - в багаж.
На регистрации представитель авиакомпании тщательно смотрел за багажом пассажиров, чтобы на борт не попал "лишний" багаж.
На регистрации выяснилось, что Дамская сумка - это только такая сумка, которая описана в правилах компании ( на информационном листе на стойке регистрации). Любая другая дамская сумка не считается дамской, подлежит сдаче в багаж. В итоге, все "недамские" сумки и "непортфели" были засунуты в рюкзак и были сданы в качестве бесплатного багажа.
При прохождении безопасности были различимы пассажиры импортных Лоукостеров - с ручной кладью в виде небольших чемоданов и рюкзаков, и пассажиры Победы- с компами в руках, с рюкзаками с яркими бирками 999руб.
Диспетчер на регистрации, посмотрев на место в посадочном талоне, сообщила, что посадка в самолёт для нас будет осуществляться через заднюю дверь.
Самолёт стоял на дальней стоянке, пассажиров доставляли на автобусе. (Wiz air и Изи парковались у терминала, их пассажиры шли пешком.)
Посадка происходила через 2 трапа. Доехали на автобусе, разместились на местах.
Закрыли двери, трап отогнали, командир поприветствовал пассажиров, кабинный экипаж прочитал инструкцию по безопасности. Начали запускать двигатели.
И в этот момент подъезжает ещё один автобус, его водитель подбегает к технику, который стоит на "ушах". Процедура запуска двигателей прекратилась, двери в положение disarmed.
Прискакал Представитель. Трап подкатили (ручной трап). Открыли дверь.
Пассажиры из подъехавшего автобуса устремились к трапу. Я насчитал не менее 55 забытых пассажиров.
Вновь прибывшие пассажиры расселись, двери закрылись. Экипаж вновь поприветствовал всех пассажиров, кабинный экипаж вновь прочитал инструкцию по безопасности, завелись и полетели.
Полет - нормальных (как у всех).
Спинки кресел в салоне заблокированы, не отклоняются (было объявление по салону).
Еду не носят , не предлагают к продаже.
Воду не разносили, но по просьбе приносили и наливали.
На взлёте с потолка покапал конденсат, после взлёта течь прекратилась. Сам столкнулся с таким впервые, но знаю , что это возможно.
Перед посадкой стюардесса прошла с тележкой по салону, собрала мусор (стаканчики).
На посадке позабавило объявление: побыстрее освободите салон самолета. Как в метро )).
Буду ли летать ещё? Да, если условия будут мне подходящими ( или до тех пор, пока не забудут в автобусе около самолета).