«Победа» призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение «черных списков». Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.
намедни летел одной авиакомпанией. Намеревался приобрести билет на место для длинноногих. Ан нет - облом-с, местов таких мало.осознанно купил себе место на 18D
Ничего подобного.Это новое в маркетинге и управлении...
Филимон, спортсмен сам признался, что не подумал о месте.Намеревался приобрести билет на место для длинноногих. Ан нет - облом-с, местов таких мало.
Ну на некоторых авиакомпаниях такие места бесплатно отдают пассажирам высоких уровней. А в Победе, где платить надо абсолютно за всё, не думаю, что было большое количество желающих заплатить еще и за аварийку, тем более на рейсе длительностью чуть больше часа.намедни летел одной авиакомпанией. Намеревался приобрести билет на место для длинноногих. Ан нет - облом-с, местов таких мало.
Конкретно в победе их 15 (пятнадцать кресел), писал об этой уже неоднократно. Элитным пассажирам там бесплатно их не раздают, потому что у них нет бонусной программы, и на полуторачасовом рейсе их бы все не раскупили, это невероятно.местов таких мало.
Тут любят ссылаться на опыт иностранных компаний, как у них с этим?Срочно нужны черные списки, чтобы стюардессы Победы не нервничали! Совсем пассажиры распоясались.
И именно из-за таких действий руководства Победы эти пресловутые черные списки ни в коем случае нельзя узаканивать!
Тут любят ссылаться на опыт иностранных компаний только потому, что у нас в стране у Победы нет конкурентов. А на безрыбье и рака можно рыбой назначить.Тут любят ссылаться на опыт иностранных компаний
Бортпроводники являются лицом компании, поскольку они ближе всего к потребителю услуги, которую оказывает их компания. И, следовательно, должны делать все возможное, чтобы клиент в следующий раз выбрал именно их компанию. Бортпроводники должны и обязаны как минимум гасить потенциальные конфликты, а не раздувать их, даже и из-за дурацких правил. Вот какая беда от того, что два пассажира по взаимной договоренности поменяются местами? Компания за продажу мест свои деньги уже получила, убытка никакого. В чем тогда вопрос? В правилах? Или патологическом желании показать свою власть (т.н. синдром вахтера)? В итоге клиент недоволен, в прессе масса негатива, многие прочитав будут отказываться от полетов с Бедой, чтобы самому не попасть на какое-нибудь очередное дурацкое правило. Ну и кому лучше от всей этой ситуации будет? Компании минус N клиентов, клиентам выбор возможно более дорогих билетов или менее удобного времени. Все в выигрышеБортпроводники действовали в строгом соответствии с правилами и инструкциями, принятыми в данной авиакомпании. Какие к ним могут быть претензии если эти правила таковы? Не они их придумали.
Ой, госсподи, приходится объяснять очевидные вещи: во-первых, кто Вам сказал, что авиакомпания что-то получила? Та дама, что особо сердобольная, могла получить свой спейс плюс совершенно бесплатно, появившись на регистрации одной из последних, и в связи с тем, что другие места были уже заняты, ей дали место у аварийки. Вполне вероятно, что у экипажа есть список пассажиров, оплативших данную услугу и той дамы в этом списке не было.Вот какая беда от того, что два пассажира по взаимной договоренности поменяются местами? Компания за продажу мест свои деньги уже получила, убытка никакого. В чем тогда вопрос?
Классная идея, как же я сам не догадался... Вот теперь специально возьму пару друзей, куплю билет на Беду и место спейс+, на борту незаметно поменяюсь с одним из них и зафиксирую этот факт, а потом бедненькую Беду по судам затаскаю! Так будет справедливо, а то Беда и так своих пассажиров дебилами и преступниками считает, так вот чтобы хоть это не впустую было! А что, я за правду. И времени свободного у меня наваломПросидев весь полет не на спейс плюс она имела полное право требовать возврата уплаченной суммы за услугу, которая по факту была не оказана! И многие пассажиры подтвердили бы, что действительно дама летела на обычном кресле, а не на том, за которое заплатила!
Совершенно верно. И от этого Победа не получила ни копейки, вот как такое можно было допустить? Равно как не получила ни копейки от того, что эта дама поменялась местом со спортсменом.Та дама, что особо сердобольная, могла получить свой спейс плюс совершенно бесплатно, появившись на регистрации одной из последних, и в связи с тем, что другие места были уже заняты, ей дали место у аварийки.
Всё верно, со многим согласен, но если пассажир хамит и угрожает устроить шоу после взлёта, то тут однозначно вызов полиции. Если бы старшая этого не сделала и в полете он реально бы устроил беспредел, то все пассажиры опять же были настроены против неё : почему не сняла сразу, почему мы должны наблюдать всё это в полете, почему наш комфорт нарушен? Лично я очень рад, что даже за попытку нарушения правил авиакомпании теперь светит полиция и снятие с рейса. Скорей бы черные списки!!!Правила нужно соблюдать, с этим никто не спорит. Но правила не являются догмой на все случаи жизни, это тоже нужно понимать. Даже правила по технике безопасности допускают отступление от них в зависимости от реальной обстановки.
И за бездумное и безумное следование неким правилам (особенно несущим в себе долю абсурдности) обычно с пеной у рта ратуют либо их авторы, либо люди, никогда не попадавшие в ситуации, которые вроде и предусмотрены правилами, но с точки зрения здравого смысла выходят за рамки этих правил - и ровно до того момента, пока сами не попадут в такую ситуацию.
Вот как раз у нас пассажиры не дебилы, а уж очень хитрожопые ))) Платить не буду, на самолете договорюсь!а то Беда и так своих пассажиров дебилами и преступниками считает
летя Бедой, подумал, что работать там могут или маньяки, или страдающие от безработицы (или зп у них заметно выше рынка).Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.
понятно, что никому из пассажиров этот геморрой не нужен, и никто ничего никуда подтверждать не пойдет. Даже и с куда более серьезными правонарушениями, когда свидетельские показания куда как ценее, зазвать свидетелей на дачу показаней не такто легко.И многие пассажиры подтвердили бы, что действительно дама летела на обычном кресле, а не на том, за которое заплатила! Ну и кому нужен этот геморрой?
Вы вобще о чем? Пассажиру никуда идти не нужно! При проведении служебного расследования пассажиру звонят по номеру телефона, указанному им в бронировании и задают вопросы, исходя из ответов на которые очень легко составить реальную картину произошедшую на борту!понятно, что никому из пассажиров этот геморрой не нужен, и никто ничего никуда подтверждать не пойдет.