билет дублин - бирмингем стал в 15 евро.
Это возможно только благодаря тому, что у авиакомпании есть масса других направлений и пассажиров, благодаря чему средний тариф можно получить в 42 евро. Авиакомпания -- это система, а не отдельно взятые рейсы.
В России гораздо ниже уровень доходов. Суммы, которую можно потратить на путешествия, не напрямую зависит от располагаемых доходов: чем меньше в домохозяйстве денег, тем меньшая доля может быть потрачена на поездки. То есть в абсолютном выражении картина у нас совсем плохая, регулярно путешествовать куда захочется за свой счёт могут только считанные проценты населения.
исчез "полёт" и аэропорт заработал!
"Полёт" не мог использовать эффект масштаба, поэтому вынужден был держать тарифы на своей "хлебной" линии на высоком уровне. Для S7, "ЮТэйра" и "Аэрофлота" Воронеж имеет ценность как источник загрузки рейсов по всей их сети, поэтому они могут опускать тарифы до символических.
С приходом иностранцев в РФ такой эффект будет менее значительным. Просто потому, что летящих по другим направлениям "Райанэйр" россиян не так уж много, а "Люфтганза" или "Эр Франс" уже располагают другими методами загрузки своих рейсов пассажирами из России. Им просто не интересно большинство из нас.
"Победа" же, даже при довольно скотском отношении к пассажирам, стратегически заинтересована именно в том, чтобы развивать свою сеть по РФ. Просто потому, что в Европе ей ловить совсем нечего.