Не доплатит - высадят в ВолгоградеЗря написали, попросят теперь доплатить полтинник)
На Кипр не нужна виза, только про-виза оформленная он-лайн в течении 10 минут, довелось бывать на Кипре по такой про-визе в 2014 году, этот листок с про-визой пограничница даже не взяла, шлепнула штамп - duration of stay 90 daysнекоторые были искренне удивлены, что на Кипр нужна виза.
Ништяк стратегия! Регулярные незапланированные посадки в Волгограде тоже ведь сюда входят. Благодарные паксы воют от счастья.
Ключевое слово. Не было бы никаких "паксов", не было бы и этого позорища с гордым названием. Но нет, колются, но
Благодаря нынешней грамотной внутренней и внешней политике, в регионах ситуация такая, что для большинства населения обычные перевозчики финансово не очень-то и доступны. Поэтому в качестве главного критерия для этих людей является цена, а лоукост едва ли не единственная возможность хоть раз в жизни воспользоваться воздушным транспортом. Потому на борт и лезут... Однако сложившаяся ситуация не даёт никакого морального права перевозчику принимать издевательские правила и создавать из-за "эффективной стратегии" неудобства своим клиентам, честно оплатившим услугу и выполняющим все самые дурацкие "новые правила перевозок". Хотя с точки зрения эффективных менеджеров и по закону - это всего лишь бизнес, так что жрите что дают.Не было бы никаких "паксов", не было бы и этого позорища с гордым названием. Но нет, колются, ножрут кактуслезут на борт.
В данном случае перевозчик именно издевательские правила сделал основной для своего продвижения на рынке. Там же на плакате всё честно написано: "Скандалы в СМИ привлекли гораздо больше внимания аудитории, чем просто информационные материалы". Для того, чтобы скандалы возникали, правила должны быть хоть немного извращёнными. Если бы они были логичные и очевидные, то скандалов возникало бы гораздо меньше. И PR-история "Победы" была бы куда беднее и скучнее. А тут же ж как креативно получилось!сложившаяся ситуация не даёт никакого морального права перевозчику принимать издевательские правила и создавать из-за "эффективной стратегии" неудобства своим клиентам
Такое возможно только при отсутствии конкуренции на рынке, что мы и наблюдаем. Впрочем это происходит сейчас не только в ГА, но и в обычной жизни, как это не грустно. В нормальных условиях перевозчик строил бы PR стратегию на улучшении качества услуг, регулярности, развитии маршрутной сети, снижении цены. У нас же чем жёстче продукт - тем лучше. И все обязаны при этом радостно хлопать в ладоши и радоваться, что вообще их возят. Крайне плохо, что мы до этого дошли.В данном случае перевозчик именно издевательские правила сделал основной для своего продвижения на рынке.
Во-первых, хотя прямой конкуренции нет ("классический лоукост-перевозчик" у нас назначен только один), объективно "Победа" конкурирует с другими авиакомпаниями. Поскольку большинство у нас (да и у них) работают по т.н. гибридной модели. Кроме "Аэрофлота", который сейчас этого себе позволить не может, чтобы не мешать "Победе". И, как я выше писал, тарифы "Победы" за пределами акций-распродаж сопоставимы с тарифами других авиакомпаний. Я слежу за двумя направлениями, и вижу это не впервые. Так что это система, и это совсем меня не удивляет: все работают на одну аудиторию, людей, которые могут позволять себе бизнес-класс, стало очень мало.Такое возможно только при отсутствии конкуренции на рынке
Это с точки зрения управленцев. В их списке задач улучшение обслуживания сильно не на первом месте. Потому что клиент сейчас вынужден выбирать по цене. Лавры Хуана Триппа никому из руководителей российских, да и мировых, авиакомпаний не грозят. Виталий Геннадьевич вроде пытается сделать "Аэрофлот" новой "Пан Ам" в масштабе России. Но "Пан Ам" работала в совсем других условиях.У нас же чем жёстче продукт - тем лучше.
Бедность и нездоровье вообще штуки утомительные и безрадостные. Но коэффициент Джини у нас таков, что люди, действительно способные поменять ситуацию, просто не понимают всей серьёзности положения.Крайне плохо, что мы до этого дошли.
А Виктория Александровна - это не Вика? (с) День выборовНа Кипр не нужна виза, только про-виза оформленная он-лайн в течении 10 минут
Вы прикалываетесь или на самом деле?А если есть 5-летний открытый шенген (Франция) - то эта про-виза не потребуется на Кипр ?
Да. Входит, как правило, по диагонали )Господа, после отмены максимального веса и уменьшения размера клади, как они относятся к ноутбуку?
Он должен входить в это минималистическое одно место ручной клади?
Не только ноут. У меня сумка-портфель под ноут 15" вошла впритирочку - по диагонали естественно.Да. Входит, как правило, по диагонали )