Рейтинг авиакомпании "Победа"

Нет. Но сейчас объявили по громкой связи, приглашаются к выходу номер 1. Садимся в автобус. Хотя наш самолёт прибыл из Внуково только несколько минут назад, его же ещё надо заправить топливом. Сейчас будут запускать по двум трапам, я это уже наблюдал позавчера во Внуково через иллюминатор ЮТэйровского Боинга. Всем говорят при проверке посадочного талона: "Первый трап" или "Второй трап". Ни в одном из моих прежних 13 полётов посадки через 2 трапа не было, но я, наоборот, всегда удивлялся, почему обычно так не делают.

Автобус проехал несколько метров и остановился, видимо ждут, когда самолёт (его видно) будет готов принимать пассажиров

Видно, что самолёт достаточно новый, на стенках и креслах никаких потёртостей. Но иллюминатор восьмого ряда уже успели поцарапать. Первого ряда нет, нумерация начинается со второго ряда. Объявили о том, что спинка не откидывается, но я никогда не откидываю спинку. В переднем кресле нет карманов - первый раз на моей памяти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вольфрам, скорее всего говорят 1 или 2 автобус. У победы всегда 2 автобуса, каждый подъезжает к своему трапу.
Карманы кресел в Победе давно зашиты. Очень неудобно. Некуда бутылку с водой положить.
Насчет заправки. На коротких расстояниях заправляют топливо на оба рейса.
 
Сегодня говорили именно "Первый и второй трап", и в первом автобусе говорили, что здесь пассажиры на оба трапа (не исключаю, что предполагали это ошибочно). Автобус по крайней мере стоял один, и вроде бы в него заходили все. Когда нас подвезли к самолёту (он стоял близко к терминалу), то я быстро пошёл на трап и не посмотрел вокруг насчёт посадки через второй трап. Мне показалось, что шаг кресел здесь чуть больше, чем в более старом Боинге ЮТэйра.

Наш Боинг-737-800 на удивление быстро набрал высоту, менее чем за 20 минут (обычно бывает 25 минут, кроме рейсов на А319). Три раза объявляли о входе в зону турбулентности и закрытии туалетов, при этом действительно качало, достаточно слабо, но ощутимо и по количеству качаний больше, чем во время любого из моих прежних полётов (в том числе на маленьком А319). Снизились и зашли на посадку тоже быстрее, чем обычно. Кстати, во время обоих моих последних полётов я очень чётко ощутил момент начала снижения, в это время вес чуть-чуть уменьшается.

Во Внуково долго ехали по лётному полю и стояли, хотя тоже не так долго, как 1 марта в Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Вольфрам, скорее всего говорят 1 или 2 автобус. У победы всегда 2 автобуса, каждый подъезжает к своему трапу.
Карманы кресел в Победе давно зашиты. Очень неудобно. Некуда бутылку с водой положить.
Насчет заправки. На коротких расстояниях заправляют топливо на оба рейса.
Алена, я вас прошу, заканчивайте со своими "всегда", если не владеете ситуацией.
НЕ ВСЕГДА у Победы посадка и высадка через два трапа.
Пример тому, Краснодар. Я уверен, что есть и еще города.
 
Сомнительно. Днем, в пиковые часы, хватает. А Победа с ее "удобным" расписанием туда летает не в пиковые часы.
У "Победы" давние терки с Базэлом по поводу того, что они не хотят снижать тариф на обслуживание ради Победы. Вот, наверное, и экономят на втором трапе, чтобы лишнего не переплатить.
 
Реклама
У "Победы" давние терки с Базэлом по поводу того, что они не хотят снижать тариф на обслуживание ради Победы. Вот, наверное, и экономят на втором трапе, чтобы лишнего не переплатить.
Насколько я знаю, там ситуация такая - Победа берет два трапа, если аэропорт гарантирует разворот борта за 30 минут.
А если аэропорт даже с двумя трапами "тормозит", то они не берут второй трап потому что это выкинутые деньги.
 
Последнее редактирование:
Видимо в Краснодаре не хватает трапов
Видимо, надо немного задумываться, прежде чем что-то категорично заявлять )
И да, трапов там завались. Всегда, когда я прилетал на Победе или других перевозчиках, свободные трапы были.

В Краснодаре там другая схема. Сначала в автобус грузят 18-32 ряды, потом 1-17 в другой. Загружают одних, потом других. Где-то я такую схему в Европе видел, но не, не помню.
Но.. как правило, в России, у каждого свои правила и Пашковский... правильно - грузит сразу все ряды ) и получается обычная загрузка через передний трап.
 
В сентябре купил билеты себе и жене в Братиславу, меня не выпустили, приставы закрыли выезд. Пока рейс не улетел, я решил на удачу позвонить в Победу и попросить сохранить обратный перелёт. Знаю, что они в праве этого не делать, но, мне сохранили, как сказала девушка оператор в качестве исключения.
Все бы неплохо в этой воздушной маршрутке, но дебильные ограничения отсекают много категорий пассажиров, горнолыжников например, чехол платный ок, но рюкзак тоже приходится оплачивать, а это уже ценник нормальной ак.
Вроде как планируют начать продавать снеки и напитки на борту.
 
Transporter, за какое время до вылета вы позвонили в Победу? Если за более чем за 40 минут, то обратный обычно сохраняется бесплатно.
Как Вам удалось вылететь?
 
Transporter, за какое время до вылета вы позвонили в Победу? Если за более чем за 40 минут, то обратный обычно сохраняется бесплатно.
Как Вам удалось вылететь?
Регистрация была уже закрыта, минут за 10 до вылета.
Минск.
 
Transporter, а зачем покупать RT у "Победы" одним билетом? У неё же все тарифы в одну сторону, от суммирования не меняются. Или меняются?

Где-то я такую схему в Европе видел
В "Люфтганзе", как и у многих американских компаний, существует (или существовала) посадка по зонам. Зона А, например -- места у окон в задней части салона, зона B -- средние кресла в задней части и у окон в передней, зона C -- у прохода сзади и средние кресла впереди и т.д.
Теоретически ускоряет посадку. Если работает.

В Италии и Испании в бланках посадочных были отметки "Посадка через передний трап", "Посадка через задний трап", нужное при печати подчёркивали, ненужное зачёркивали.
Но я такого давно не видел, хотя обслуживание через два трапа не редкость -- "Аэрофлот" в Вероне и Сплите, например. "Победа" в Меммингеме тоже когда-то была с двумя трапами.
 
Transporter, а зачем покупать RT у "Победы" одним билетом? У неё же все тарифы в одну сторону, от суммирования не меняются. Или меняются?
Если честно, не проверял. Как то привык что у обычных компаний на большинстве направлений РТ дешевле, чем два ОВ.
 
Реклама
у обычных компаний на большинстве направлений РТ дешевле, чем два ОВ.
Давно уже не у всех. Если по РФ, то это уже, по-моему, исключение, а не правило.
У "Победы" RT всегда равен два OW. Так же, как нет стыковок. Как и у всех лоукостеров за очень редкими исключениями.

То, что она продаёт такие билеты -- не более чем очередная попытка отжать копеечку у неудачливых пассажиров или иметь возможность сделать типа одолжение от широты души.
 
Назад