Рейтинг авиакомпании "Победа"

Нет. Но сейчас объявили по громкой связи, приглашаются к выходу номер 1. Садимся в автобус. Хотя наш самолёт прибыл из Внуково только несколько минут назад, его же ещё надо заправить топливом. Сейчас будут запускать по двум трапам, я это уже наблюдал позавчера во Внуково через иллюминатор ЮТэйровского Боинга. Всем говорят при проверке посадочного талона: "Первый трап" или "Второй трап". Ни в одном из моих прежних 13 полётов посадки через 2 трапа не было, но я, наоборот, всегда удивлялся, почему обычно так не делают.

Автобус проехал несколько метров и остановился, видимо ждут, когда самолёт (его видно) будет готов принимать пассажиров

Видно, что самолёт достаточно новый, на стенках и креслах никаких потёртостей. Но иллюминатор восьмого ряда уже успели поцарапать. Первого ряда нет, нумерация начинается со второго ряда. Объявили о том, что спинка не откидывается, но я никогда не откидываю спинку. В переднем кресле нет карманов - первый раз на моей памяти.
 
Последнее редактирование:
Вольфрам, скорее всего говорят 1 или 2 автобус. У победы всегда 2 автобуса, каждый подъезжает к своему трапу.
Карманы кресел в Победе давно зашиты. Очень неудобно. Некуда бутылку с водой положить.
Насчет заправки. На коротких расстояниях заправляют топливо на оба рейса.
 
Сегодня говорили именно "Первый и второй трап", и в первом автобусе говорили, что здесь пассажиры на оба трапа (не исключаю, что предполагали это ошибочно). Автобус по крайней мере стоял один, и вроде бы в него заходили все. Когда нас подвезли к самолёту (он стоял близко к терминалу), то я быстро пошёл на трап и не посмотрел вокруг насчёт посадки через второй трап. Мне показалось, что шаг кресел здесь чуть больше, чем в более старом Боинге ЮТэйра.

Наш Боинг-737-800 на удивление быстро набрал высоту, менее чем за 20 минут (обычно бывает 25 минут, кроме рейсов на А319). Три раза объявляли о входе в зону турбулентности и закрытии туалетов, при этом действительно качало, достаточно слабо, но ощутимо и по количеству качаний больше, чем во время любого из моих прежних полётов (в том числе на маленьком А319). Снизились и зашли на посадку тоже быстрее, чем обычно. Кстати, во время обоих моих последних полётов я очень чётко ощутил момент начала снижения, в это время вес чуть-чуть уменьшается.

Во Внуково долго ехали по лётному полю и стояли, хотя тоже не так долго, как 1 марта в Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Значит этот автобус 2 раза ездил. В один все пассажиры победы не помещаются
 
Алена, я вас прошу, заканчивайте со своими "всегда", если не владеете ситуацией.
НЕ ВСЕГДА у Победы посадка и высадка через два трапа.
Пример тому, Краснодар. Я уверен, что есть и еще города.
 
У "Победы" давние терки с Базэлом по поводу того, что они не хотят снижать тариф на обслуживание ради Победы. Вот, наверное, и экономят на втором трапе, чтобы лишнего не переплатить.
 
Насколько я знаю, там ситуация такая - Победа берет два трапа, если аэропорт гарантирует разворот борта за 30 минут.
А если аэропорт даже с двумя трапами "тормозит", то они не берут второй трап потому что это выкинутые деньги.
 
Последнее редактирование:
Видимо в Краснодаре не хватает трапов
Видимо, надо немного задумываться, прежде чем что-то категорично заявлять )
И да, трапов там завались. Всегда, когда я прилетал на Победе или других перевозчиках, свободные трапы были.

В Краснодаре там другая схема. Сначала в автобус грузят 18-32 ряды, потом 1-17 в другой. Загружают одних, потом других. Где-то я такую схему в Европе видел, но не, не помню.
Но.. как правило, в России, у каждого свои правила и Пашковский... правильно - грузит сразу все ряды ) и получается обычная загрузка через передний трап.
 
В сентябре купил билеты себе и жене в Братиславу, меня не выпустили, приставы закрыли выезд. Пока рейс не улетел, я решил на удачу позвонить в Победу и попросить сохранить обратный перелёт. Знаю, что они в праве этого не делать, но, мне сохранили, как сказала девушка оператор в качестве исключения.
Все бы неплохо в этой воздушной маршрутке, но дебильные ограничения отсекают много категорий пассажиров, горнолыжников например, чехол платный ок, но рюкзак тоже приходится оплачивать, а это уже ценник нормальной ак.
Вроде как планируют начать продавать снеки и напитки на борту.
 
Transporter, за какое время до вылета вы позвонили в Победу? Если за более чем за 40 минут, то обратный обычно сохраняется бесплатно.
Как Вам удалось вылететь?
 
Регистрация была уже закрыта, минут за 10 до вылета.
Минск.
 
Вам повезло. Девушка сделала вам одолжение.
 
Transporter, а зачем покупать RT у "Победы" одним билетом? У неё же все тарифы в одну сторону, от суммирования не меняются. Или меняются?

Где-то я такую схему в Европе видел
В "Люфтганзе", как и у многих американских компаний, существует (или существовала) посадка по зонам. Зона А, например -- места у окон в задней части салона, зона B -- средние кресла в задней части и у окон в передней, зона C -- у прохода сзади и средние кресла впереди и т.д.
Теоретически ускоряет посадку. Если работает.

В Италии и Испании в бланках посадочных были отметки "Посадка через передний трап", "Посадка через задний трап", нужное при печати подчёркивали, ненужное зачёркивали.
Но я такого давно не видел, хотя обслуживание через два трапа не редкость -- "Аэрофлот" в Вероне и Сплите, например. "Победа" в Меммингеме тоже когда-то была с двумя трапами.
 
Если честно, не проверял. Как то привык что у обычных компаний на большинстве направлений РТ дешевле, чем два ОВ.
 
у обычных компаний на большинстве направлений РТ дешевле, чем два ОВ.
Давно уже не у всех. Если по РФ, то это уже, по-моему, исключение, а не правило.
У "Победы" RT всегда равен два OW. Так же, как нет стыковок. Как и у всех лоукостеров за очень редкими исключениями.

То, что она продаёт такие билеты -- не более чем очередная попытка отжать копеечку у неудачливых пассажиров или иметь возможность сделать типа одолжение от широты души.