Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Горячие времена в авиации: каждый день у кого-то что-то съезжает. :)
Я так понимаю, "Победа" лоббирует проведение следующего чемпионата мира по скоростной сборке кубика Рубика у себя на борту?
 
У "Победы", по всей видимости, появился CRM. После полета присылают ссылочку на отзыв о полете.
- Анкета средняя, понятно, что пытаются замерять, но уровень анкеты в целом довольно низкий.
- Спрашивают, какие платные сервисы вы хотите - то есть пытаются думать в этом направлении.
- Судя по отдельному вопросу, думают о системе развлечений в первую очередь. Подходы пока скорее грустные.

Починили мобильное приложение, по крайней мере, под Android.
 
У "Победы", по всей видимости, появился CRM. После полета присылают ссылочку на отзыв о полете.
- Анкета средняя, понятно, что пытаются замерять, но уровень анкеты в целом довольно низкий.
- Спрашивают, какие платные сервисы вы хотите - то есть пытаются думать в этом направлении.
- Судя по отдельному вопросу, думают о системе развлечений в первую очередь. Подходы пока скорее грустные.

EУже месяцев несколько как.
 
Летел к несчастью с кучкой "болел" "Крылья Советов". Постоянно шарахались по самолету, пили из бутылочки от сока, орали речевки, на посадке пытались вставать и орать, в зоне распития оставили раздавленные стаканы, пустые бутылки, крышки. Свиньи.
Несколько человек сказали на выходе старшей по салону что неплохо бы вызвать наряд, ответ: "к сожалению, состава правонарушения нет". Удивляет.
 
"к сожалению, состава правонарушения нет".
Странно слышать такое от Победы. Мне казалось, их хлебом не корми, дай только самолет посадить где-то на маршруте. )
 
А напомните, пожалуйста, запаянный пакет из duty free идёт в общую ручную кладь или его можно проносить отдельно и он не в счёт? Просто у меня какое-то странное смутное ощущение, что толи в Бергамо, толи в Пизе он не считался, правда это было в начале года.
 
Из за бугра (Италия, Бергамо) они претензий к пакету из дютика не имеют, типа требования аэропорта. А вот в РФ.... )))
 
Если купил билет на Победу, не факт, что улетишь. 12.12.18 мне отказали в перелете по маршруту Санкт-Петербург-Лондон с последующим перелетом в Испанию на основании отсутствия британской визы, о визовой уступке для резидентов ЕС сотрудники авиакомпании не слышали, инфо с сайта МИД Великобритании читать не хотят, ссылаясь на внутренние инструкции компании, деньги за билет не возвращают. Вопиющая некомпетентность сотрудников, лучше заплатить за билет дороже, но не лететь компанией, где нарушение прав пассажиров - норма, введенная в должностные инструкции
 
Реклама
о визовой уступке для резидентов ЕС сотрудники авиакомпании не слышали
А слышал ли про нее хотя бы Тиматик? Резидент - понятие многогранное, паспорт ЕС это одно, ВНЖ несколько другое.
 
Пан Атаман, с ВНЖ страны ЕС можно въехать в Великобританию до окончания следующего дня (раньше было на 24 часа), но как и везде на усмотрение пограничника. Для транзита вполне подходит.
 
сотрудники авиакомпании не слышали
На регистрации\посадке вообще сотрудники аэропорта.
Откуда Победа знает, что летите транзитом? Если бы брали одной бронью перелет со стыковкой, то даже с обычным шенгеном проблем бы не было.
 
Пан Атаман, с ВНЖ страны ЕС можно въехать в Великобританию до окончания следующего дня (раньше было на 24 часа), но как и везде на усмотрение пограничника. Для транзита вполне подходит.
А где в описываемом случае транзит? Чувак собрался Победой до Лондона, что там дальше, Победа не в курсе. Нормальная практика любого лоукоста, да и не только.
Это еще что, если таким же путем и обратно попытаться, то высока вероятность, что Ryanair (ну или EasyJet или кто угодно) не пустит на рейс ЕС-Лондон. Ровно по той же причине.
 
Абсолютно верно.

Скажу больше, мы когда летели из Испании в Москву через Лондон Иберией (у нас мултик шенген), то девушка на регистрации долго звонила кому то прежде чем дать посадочные. Хотя у нас стыковка всего 2 часа была в Хилтроу и бронь одна на оба сегмента и перелет до Лондона иберией, оттуда до Москвы BA.

P.S. Правда никто не узнал о том, что мы выехали из ЕС))))) Так как на рейс в Лондон границы не было из Испании, а в Лондоне всем пофиг)
 
А где в описываемом случае транзит? Чувак собрался Победой до Лондона, что там дальше, Победа не в курсе. Нормальная практика любого лоукоста, да и не только.
Это еще что, если таким же путем и обратно попытаться, то высока вероятность, что Ryanair (ну или EasyJet или кто угодно) не пустит на рейс ЕС-Лондон. Ровно по той же причине.
Вы можете иметь право на «транзит без визы», если:
-вы прилетаете и отправляетесь по воздуху
-иметь подтвержденный рейс, который отправляется в день вашего прибытия или до полуночи в день после вашего прибытия
-иметь правильные документы для вашего места назначения (например, визу для этой страны)
Вы также должны:
-иметь общий вид на жительство, выданный страной Европейского экономического пространства (EEA) или Швейцарией (есть еще куча возможностей для транзита без визы)
Вы не сможете пройти без визы, если сотрудник пограничной службы решит, что вы не соответствуете иммиграционным правилам
https://www.gov.uk/check-uk-visa/y/russia/transit/somewhere_else/yes
Решение пускать или не пускать принимает пограничник в Лондоне, равно как и любой пограничник страны шенгенского соглашения принимает решение пускать/не пускать даже при наличии действительной шенгенской визы.
Если чувак при посадке в СПб показал действительный ВНЖ страны ЕС, билет из любого аэропорта Лондона/Великобритании, подтверждающий вылет до полуночи завтрашнего дня и действующую шенгенскую визу для Испании, то Победа должна была пропустить его на борт, ВСЕ необходимые документы у него были. И в случае отказа в Лондоне это его личные проблемы, а не Победы.
Для Ryanair такого набора документов для транзита через Лондон достаточно, по крайней мере для полетов из Вильнюса.
 
Оно вроде и так, но все равно продолжают мучать сомнения.
Во-первых, для авиакомпаний первичен все же Тиматик, а не какие-то сайты, пусть даже и в домене gov.uk. Тут надо смотреть, что написано там на этот счет.
Во-вторых, это мы предполагаем, что там был ВНЖ как наиболее вероятный вариант. А могло быть все, что угодно.
В третьих, из текста следует, что twow распространяется на транзит в Америку без каких-либо доп. условий кроме наличия американской визы. А что-то помнится мне дискуссия на awd, где утверждалось обратное. Может и не то помнится, конечно. Этот момент особо интересен на самом деле, но то уже офтопик ))
 
Была упомянута визовая уступка и ЕС, вроде только ситуация с ВНЖ под это подходит.
Где-то читал, что человек летел в штаты через Хитроу, по документам попадал под безвизовый транзит, но в одном терминале его не выпустили, он перешел в другой и там уже вышел в город. #АУ
 
В «Победе» допустили введение платы за стаканчики для воды на борту
Взимание платы за пластиковые стаканчики в «Победе» начали обсуждать после того, как суд не позволил авиакомпании сократить число разрешенных к провозу сверх ручной клади предметов. Но пассажиры смогут наливать воду в свою тару
Авиакомпания «Победа» ищет возможности снизить свои затраты и обсуждает вопрос о введении платы за пластиковые стаканчики, в которые на борту наливают воду. Об этом РБК рассказал источник в «Победе». О дискуссии с платными стаканчиками для воды на борту самолетов лоукостера знает также источник «РИА Новости».

По словам собеседника РБК, сейчас «Победа» ежемесячно тратит на стаканчики для воды не менее 1 млн руб., а после того, как перевозчик проиграл в суде дело о сокращении перечня разрешенных к провозу в ручной клади вещей, компанию ожидают серьезные дополнительные затраты.

«Все варианты в любом случае приведут к серьезным дополнительным затратам компании. Чтобы нивелировать влияние новых костов на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей», — сказал собеседник РБК.

Он также отметил, что питьевая вода на борту по-прежнему останется бесплатной, и наливать ее можно будет в принесенную с собой посуду.

«Победа» пыталась оспорить в Верховном суде установленное Федеральными авиационными правилами (ФАП) право пассажиров на перевозку в салоне самолета ряда вещей сверх установленного лимита в 5 кг. В этот перечень, в частности, входит рюкзак, вес и габариты которого устанавливаются правилами перевозчика, дамская сумка, букет цветов, верхняя одежда, костюм в портпледе, детское питание для ребенка на время полета, лекарства, костыли, трости, ходунки, товары из duty-free и др. Ответчиками по делу выступали Минтранс и Минюст.

Необходимость сократить число разрешенных к перевозке вещей «Победа» аргументировала правилами безопасности. «Мы обратились к производителю, и нам пришел ответ, что на 189 человек (количество пассажиров у лайнеров «Победы». — РБК) возможно разместить ручную кладь только ту, которая соответствует калибратору», — говорил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков во время суда.

Тяжбу авиакомпания проиграла. Верховный суд решил, что пассажиры по-прежнему могут брать с собой на борт разрешенные правилами предметы, решив, что аргумент об угрозе безопасности пассажирам является необоснованным.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/14/12/2018/5c139e809a7947558d8916d3?from=newsfeed
 
Реклама
Была упомянута визовая уступка и ЕС, вроде только ситуация с ВНЖ под это подходит.
Где-то читал, что человек летел в штаты через Хитроу, по документам попадал под безвизовый транзит, но в одном терминале его не выпустили, он перешел в другой и там уже вышел в город. #АУ

Как я понимаю, речь о проверке визы на стойке регистрации. Неоднократно летал Изи и Визз, из нешенгена в нешенген через шенген и ни разу авиакомпания не проверяла наличие или отсутствие визы. Правда чекинился онлайн и ставил галку о том, что ознакомлен с необходимостью визы. В том числе и в этом году. Похоже, это на самом деле самодеятельность АК-перестраховка.
 
Назад