Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Тегель ещё работает? На всякий случай, вид калибровочного ящика для ручной клади, он забавный:

DSC03001.JPG
 
Подозреваю, что закроют, когда закончится эпопея с Бранденбургом.
 
18/XI-2018 Берлин (TXL) - Москва (VKO)

Не очень я хотел лететь данным перевозчиком, но сборная России по ногомячу играла в Ляйпцихе, что несколько взвинтило цены. Вот что получилось у меня вначале.
расценки.png

Также я понимал, что надо добирать багаж, но тут был прикол - сайт и приложение показывали разные суммы. Взял через приложение. Списалось 792 рубля. Соответственно, сайт хотел 888 рублей. Что характерно, изменный билет при этом не пришел на почту. Зато когда поменяли время вылета из Берлина, пришло дважды. В дальшейшем, все системные сообщение приходили в почту два раза.

25 евро за регистрацию в аэропорту меня не радовали из принципа. Я написал письмо в Победу, что так и так - не открываются на мобильном. Уже сильно позже мне пришел совершенно дебильный ответ. При этом не радовали и вести с полей: люди и в Турции, и в Берлине не могли зарегистрироваться, "Победа" даже специально сделал везде посты про эту регистрацию - типа, пишите, если есть проблемы, может даже 25 евро вернем.

В пятницу мобильное приложение не открывало брони, в субботу - тоже. Решил пойти другим путем, и зарегистрироваться из письма - ура, работает, правда хитро - предлагает еще что-то доплатить все время. Съездил на работу к друзьям - распечатал посадочный, потому что уверенности в том, что за посадочный на экране не придется доплатить 25 евро - не было.

В Тегель ехал на автобусе - ехать мне рекомендовали от Jungfernheide, потому что там уже гарантированно не будет пробок. Автобусы TXL и 109 ходят реально часто, и при этом битком. Нужный для "Победы" терминал C справа по проходу - без бутылки не разобраться.

Три стойки работали вовсю, еще когда двух часов до вылета не было.
победа1.jpg

Тут же дебильные ящики, в которые, пока, профилактически пихают.
победа2.jpg


Если регистрация прошла быстро, то вход в чистую зону - мучительно. В конце концов, мне нахамила сотрудница-распределитель: я не распознал ее змеиное шипение как руководство к действию на английском.

Чистая зона нешенгенских вылетов в терминале С хуже, чем сарай у меня на даче. Я не прошел мимо этой стойки, и честно все отжал. Цены и ассортимент в дьютике - ужасные. Все остальное - тоже. Но хотя бы интернет есть.
победа3.jpg


Наконец, посадка. Сотрудники уже здесь с этими же ящиками, начинают всех загонять в них. Но все как-то ловко выкручиваются. Самые сообразительные пихают свои вещи просто в рукав зимних курток. Выглядит довольно мерзко и унизительно. Но жертв санкций вроде бы не было.
победа4.jpg


Про сам полет написать нечего, полет как полет. Воду носят по кнопке. Бортовые журналы разносят, но что с ними делать в отсутствие карманов - непонятно. Потом собирают.

Во Внуково получил свой багаж без бутылки воды в боковом кармане. Доехал до дома за 565 рублей. Демпинг такси в действии.

По итогу не знаю. Тегель ужасный сарай, новые нормы ручной клади придурковаты, методы их контроля унизительны для обеих стороны, а все что касается IT не выдерживает никакой критики.
 
Решил пойти другим путем, и зарегистрироваться из письма - ура, работает
Т.е. как я понимаю, через сайт все работает?

Тогда не ясны вопли народа про неработающую регистрацию. Поколение VK - головы не хватает на сайт зайти?
Приложение - это как опция.

В общем, Победа не при делах, как я понимаю.
 
Реклама
Т.е. как я понимаю, через сайт все работает?

Тогда не ясны вопли народа про неработающую регистрацию. Поколение VK - головы не хватает на сайт зайти?
Приложение - это как опция.

В общем, Победа не при делах, как я понимаю.
Извините, но угадывать, какой из способов регистрации работает (привет нордам) - то еще удовольствие. И скидываться деньгами на приложение, которое все равно не работает.
 
Т.е. как я понимаю, через сайт все работает?

Тогда не ясны вопли народа про неработающую регистрацию. Поколение VK - головы не хватает на сайт зайти?
Приложение - это как опция.

В общем, Победа не при делах, как я понимаю.

Тут есть два момента. Первый из них заключается в том, что у меня на телефоне, наверное, сотня приложений, и мне сложно представить, чтобы хоть одно из них уже пятый день не показывало мне историю моих заказов. Это как-то в конце 2018 года странно выглядит.

Во-вторых, в этой поездке я крайне много пользовался сервисом FlixBus. И вот у них все работает идеально. Мобильное приложение разве что багаж не поставит за вас. Очень удачное разделение оффлайн и онлайн части (для посадочного вообще не нужен Интернет), пуши на все случаи жизни. И вот это круто.

Короче, стыдно так работать. При том, что допилить мобильное приложение точно дешевле, чем по судам бегать.
 
терминал С в тегеле настолько плох, что я свой сарай на даче считаю luxury villa :)
 
Я понял изначально, что регистрация не работает от слова совсем, нигде. А, приложение.... А нацпера тоже через задницу.
В общем, не понимаю криков. А ещё, паксы победы богатые люди, раз готовы заплатить 25 евпо, вместо того, чтобы зайти на сайт) свои причуды у богатых.
 
Короче, стыдно так работать.

Голосуйте рублем) Я так и сделал в прошлом году. Для себя решил, что Победой с ее вечно меняющимся расписанием и прочими прелестями полечу в самую последнюю очередь.
 
не ясны вопли народа про неработающую регистрацию.
Далеко не все туристы берут с собой ноутбук, или бывают в чьих-то офисах или живут в отелях с бизнес-центрами с компьютерами и принтерами.
А со смартфона заходить на сайт не всегда простая задача.

Победа не при делах, как я понимаю.
Приложение её, платная регистрация её, а она не при делах?
С учётом постоянной демонстрации отрицательной клиентоориентированности "Победы" вполне рабочей выглядит версия, что это сделано специально. Деньги не пахнут.

паксы победы богатые люди, раз готовы заплатить 25 евро, вместо того, чтобы зайти на сайт
У них просто может не быть на это времени. Они его потратили на безуспешные попытки зарегистрироваться через приложение.
 
У них просто может не быть на это времени. Они его потратили на безуспешные попытки зарегистрироваться через приложение.
Нууу, 20 часов... об этом я писал выше. Поколение VK. Приложение не работает - жизнь остановилось и все пропало.

Далеко не все туристы берут с собой ноутбук, или бывают в чьих-то офисах или живут в отелях с бизнес-центрами с компьютерами и принтерами.
Сейчас в любом, мне кажется, хостеле есть вай фай и принтер.
И потом, в правилах написано, РЕГИСТРАЦИЯ на стойке стоит 25 евро, а не печать талона.

А со смартфона заходить на сайт не всегда простая задача.
Сейчас почти у всех контор адаптированные под мобильные сайты. Победа не исключение. Очень удобный сайт в адаптивной версии.
 
Сейчас почти у всех контор адаптированные под мобильные сайты. Победа не исключение. Очень удобный сайт в адаптивной версии.
Залез с мобильника на сайт, бронь не находит, в приложение тоже. В сентябре 3 вечера подряд пытался купить билет, постоянно были ошибки. Надо было переплатить 3000 руб и лететь до Вены нормальной а/к.
 
Реклама
Назад