Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
«Все варианты в любом случае приведут к серьезным дополнительным затратам компании. Чтобы нивелировать влияние новых костов на тарифы, обсудили возможность выдавать стаканчики на борту для питьевой воды за 5 рублей», — сказал собеседник РБК.
Как я понимаю, речь о проверке визы на стойке регистрации. Неоднократно летал Изи и Визз, из нешенгена в нешенген через шенген и ни разу авиакомпания не проверяла наличие или отсутствие визы. Правда чекинился онлайн и ставил галку о том, что ознакомлен с необходимостью визы. В том числе и в этом году. Похоже, это на самом деле самодеятельность АК-перестраховка.
Я в Шереметьево видел питьевые фонтаны, кажется, но точно не вспомню где (может в F, где китайцев грузят? логично было бы).
Но чтобы это было стандартным требованием - первый раз слышу. Надеюсь, AlexF просветит где в столичных аэропортах есть бесплатная вода.
В Шемереметьево фонтанчики повсюду. В D, насколько я помню, стоят около туалетов - например, справа после досмотра, около стенда IQOS. И слева точно есть, за вендинговыми аппаратами.
Даже табличками обозначены.
Первый раз слетал Победой. Москва-Братислава цена билета около 4000 включая багаж и выбор места.
Он лайн регистрация целый квест.
Выехал за 3.5 часа из Подольска такси обошлось в 850 рублей и около часа в пути.
Регистрация на стойке очередь 2 человека, контроль РК вежливый, сотрудница посоветовала выложить пассажирке что нибудь из РК в багаж, чтоб РК влезла в калибратор.
Калибратор оказался достаточно большим, мой рюкзак влез с запасом.
Граница 2 минуты, контроль безопасности 3 минуты. От входа в терминал до чистой зоны 10 минут.
Посадка началась за 45 минут до вылета. Садили одновременно в 2 автобуса с 1-15 ряд, 16-33 ряд. Небольшая экскурсия и садимся в самолет. Полки показались меньше чем у Аэрофлота в б 737.
Вылет на 10 минут позже, прилет на 10 минут раньше. В полете предложили бортовой журнал формата а5 , воду.
Кресла для 2-3 часовых полетов нормальные( привет мамке с ее "старыми" боингами 737), но в/из Иркутска/Улан-Удэ лететь наверное тяжело будет.
В целом для полетов из Москвы по Европейской части России, на Урал и в Европу вполне приемлимо.
vkolya, терпимо летать в Улан-Удэ и Иркутск (в оба города летал Победой)
Правда в этот раз лететь было чуть неудобнее, т.к. авиакомпания перекомпоновала салоны (http://www.frequentflyers.ru/2018/06/22/dp_xl/), а в прошлом году в Улан-Удэ было идеально лететь, тем более за цену билета в 999 рублей)))
Albert&Shtein, цена имеет значение, но при разнице 2-3 тысячи рублей при полетах из Иркутска в Москву я выберу S7, на любом месте в а320/321 до 9 ряда места для предостаточно
16/XII-2018 Москва (VKO) - Палермо (PMO)
23/XII-2018 Палермо (PMO) - Москва (VKO)
Статус безработного не предполагает с одной стороны большого количества денег, а с другой - понятно, что во второй половине декабря никаких там уже собеседований и прочего. Смотрел какие-то туры в Иорданию, Бахрейн и Тунис, но зачем-то полез смотреть, куда летает "Победа" и наткнулся на относительно бюджетное Палермо. Душа давно хотела Сицилию, жилье тоже было довольно дешевым.
Вот и раскладочка с багажом (туда 10, обратно 20). Довольно бюджетно для 4-часового перелета, но все равно ни о каких 500 или 1000 рублях речи не идет.
Зарегистрировался, распечатал посадочный, поехал в аэропорт. Приехал за 2,5 часа до вылета. На стойках регистрации три рейса зарубежных, народу довольно мало. Иду взвешивать багаж свой и опа, 12,4 кг. Что-то обманул меня мой глазомер. Но, я конечно же, готов к любым капризам погоды, то есть победы, и достаю из багажа пляжный мешок. Кидаю туда самое тяжелое. Вуаля.
Незаменимая вещь при перелете победой. Невесомая. По идее, в нормальных турецких отелях как аменити дают.
Дальше все как-то банально. Посадка через два автобуса и два трапа. Мой задний набился просто ужасно до селедочного состояния. Все четко и по расписанию. Кресла для честного 4-часового перелета и человека ростом выше 180 см очень неудобные. И спать хотелось, и заснуть нереально было. Тем кто сзади, повезло больше, были свободные места. Нельзя не вспомнить добрым словом вежливую и с приятным голосом бортпроводницу Дарью.
Выход в Палермо с двух трапов и пешком. Паспортный контроль итальянский и быстрый, несмотря на малое число окон. Симка в аэропорту есть в обменнике, но с переплатой. Уехать не проблема - есть и автобусы, и поезд. Я еду автобусом за 6 евро. В автобусе тот же билет 6,30.
Поездка обратно началась в субботу в 11:05 по местному времени. Письма сразу не пришло. В приложении зарегистрироваться нельзя. Иду на сайт. Ура, работает. Однако радость моя медленно заканчивается, потому что на видном месте нигде нет надписей, что с экрана достаточно. Ну да, скорее всего достаточно, но если что - что я буду объяснять? В B&B моем принтера нет, и на хозяина надежды тоже нет. Я с помощью поиска по гуглокартам отправляюсь на поиски распечатки. Гуглокарты говорят, что совсем рядом со мной рядом с консульством Туниса есть печатный центр и работает в субботу аж до 14:30. Есть, но не работает. Зато по вывеске я понимаю, что не слишком верно искал то, что мне нужно и нужное словосочетание - fotocopie. Нахожу относительно недалеко кластер из трех точек и иду туда. Не дойдя до первой намеченной, замечаю вот это.
Via Mazzini, 25 - работает в субботу до 13:30. Вы теперь знаете больше. Спрашиваю у прекрасных сеньор, могут ли они печатнуть один лист А4. Они говорят да, как файл отдадите? Я отправляю с телефона на мейл с визитки и через пару минут у меня посадочный идентичный натуральному, стоит 50 евроцентов. Сдачи с одного евро не надо. Я уже в 12:12 был с посадочным, совершенно не понимая, куда идти.
В аэропорт ехал на автобусе с центрального вокзала. Ехать нужно только оттуда. Остановке на третьей заканчивается место в багажном отделении. Внимание, это очень важно. Люди не могли сесть в автобус, а ходят они с интервалом в полчаса.
Кидаю чемодан на весы, там 21,4. Мне на выручку приходит уже известная сумочка. Все медленно, но верно. Сканеры посадочных очень сильно тупят. Если не проходите, пытайтесь пройти слева через калиточку. Паспортный контроль тоже не очевидный, налево до конца. Палатка с едой в нешенгенской зоне открылась, когда объявили выход на посадку. Кстати, объявили его за час до. Видимо, люди стояли в рукаве, я просто поздно пошел.
В полете был бодрый разговорчивый капитан, ему все время хотелось рассказать про самолет или про Краков. Мне понравилось. По крайней мере, психологически вселяет уверенность, что на оплате труда летного состава Калмыков не экономит. Опять же, сидеть 4 часа в таком кресле не слишком комфортно.
Вот такой вот лоу-кост, локация очень интересная. Были люди, которые одним днем из Катании летали на Мальту за 9,99 евро в одну сторону Раяном.
Такой вопрос. Я обычно всегда летаю с рюкзаком. Этот рюкзак не вписывается в размеры ручной клади Победы. Так вот, перед посадкой в самолёт я хочу всё содержимое рюкзака распихать по карманам куртки, рюкзак спрятать под куртку, чтоб его даже видно не было, а в руки, для приличия, взять какую-нибудь маленькую сумочку или портмоне, которые точно влезут в калибратор. Потом, когда зайду на борт, аккуратно вытащить из куртки рюкзак, сложить всё обратно в него и убрать под впереди стоящее кресло и спокойно лететь как ни в чём не бывало. Так вот: насколько реально это осуществить? Может кто-нибудь пробовал так делать? Я абсолютно серьёзно спрашиваю. Шутникам и любителям задавать дурацкие вопросы просьба идти лесом.