Рейтинг авиакомпании "Победа"

Москва - Иннсбрук - Москва на Католическое Рождество. Сумки и рюкзаки активно просили класть в калибратор у гейта только на обратном пути в Иннсбруке. Посадочный сканировали с телефона. 11 кг сумка с багажом в Иннсбруке сошла за 10 кг, рюкзак был немного больше калибратора, но во Внуково на стойке регистрации забили, а на гейте не измеряли, в Иннсбруке просили засунуть только откровенно большие сумки. Воду в бутылку в самолете налили.
В целом мне Победа нравится как раз своим ограничением на ручную кладью и не откидывающимися креслами. Зимой, ранней весной и поздней осенью у "классических" перевозчиков вечная боль - это собравшие всю грязь колесики кабин-сайз чемоданов, ну и вечная необходимость заскачить первым в самолет, чтобы хватило места на полках.
 
Реклама
Очередная попытка воспользоваться услугами "Победы" не удалась.
Москва-Челябинск-Москва, надо пробыть в Челябинске 16-17 февраля
Тарифы действительно почти вдвое ниже S7 и SU. "Стандарт" 2999+2999, но это без багажа и с уменьшенным размером ручной клади, для которой у меня просто нет подходящих емкостей; у конкурентов более пяти тысяч в один конец, зато это с багажом и с милями. И самое главное, с возможностью выбора из трёх или пяти рейсов в день. А не из двух ночью.

Рейсы "Победы" ночные: прибытие в Баландино-"Курчатов" в 04:25 или в 05:45, вылет оттуда в 06:45. Онлайн-регистрации в "Курчатове" нет, так что в аэропорт надо приехать не позже пяти утра. То есть подъём в три.
Поскольку от встречи и проводов отвертеться точно не удастся, недосып гарантирован не только мне, но и принимающей стороне.
Ну и оказаться на праздновании юбилея после бессонной ночи это как-то слишком похоже на подвиг для меня, и пытку для встречающих.
Не говоря о том, что обратно пришлось бы улетать в понедельник вместо воскресенья, так что ещё и доставлять такую радость людям, которым потом на работу.
 
alexei55, я за неё рад. Но искренне сожалею, что у нас в стране так много людей, которые готовы такой ценой экономить 4000 рублей.
Думаю, ущерб для производительноти труда во много раз больше.
 
Ну и оказаться на праздновании юбилея после бессонной ночи это как-то слишком похоже на подвиг для меня, и пытку для встречающих.
Вся Сибирь так живёт, редко где есть не ночной московский рейс, причём многие норовят максимально рано улетать. Я понял, что проще всей семьей переехать, чем дождаться нормальных рейсов)
 
Mechanic, для поездок в Москву или далее такое расписание более приемлемо, чем наоборот.

Ну и в обсуждаемом Челябинске на Москву более 10 рейсов четырёх авиакомпаний
 
Вся Сибирь так живёт, редко где есть не ночной московский рейс, причём многие норовят максимально рано улетать. Я понял, что проще всей семьей переехать, чем дождаться нормальных рейсов)
в крупные города есть утренние рейсы из Мск OVB, KJA, OMS и даже в наше захолустье Аэрофлот летает до 5 раз в неделю с вылетом утром.
Хотя лично для меня ценность имеют пятничные рейсы с вечерним вылетом из Иркутска
 
Очередная попытка воспользоваться услугами "Победы" не удалась.
А Победа тут причем? )
Это ваши измышлизмы отговорили вас от полета )
Я например, часто в Москву возвращаюсь утренними рейсами, мне так удобней. в 6,45 Победа самое оно )
Поэтому, ваши слова выглядят так - мне неудобно лететь этими рейсами, поэтому я готов заплатить больше за несколько часов лежания в постели, сидения дома и т.д.
Не сваливайте все на авиакомпанию, а то потом появляются мифы, что Победа ужасная )))
 
Zeppelin, чем плоха "Победа" с моей точки зрения, я уже не раз писал. Но руки не отвалятся повторить: ничего ужасного в самом её бизнесе я не вижу, мне не нравятся её методы работы с пассажирами.

Конкретно в данном случае я хотел показать особенности её бизнеса, а именно -- чем компенсируются низкие тарифы.
В российские города "Победа" часто летает именно такими ночными рейсами -- очевидно, для повышения загрузки бортов, и отчасти для того, чтобы дать пассажирам возможность пересесть на дневные рейсы в Европу.

При поездке самостоятельно (без встречающих-провожающих) прилёт и вылет ночью означают дополнительные расходы на такси. "Максим" показывает от нужного мне адреса до аэропорта стоимость 430 рублей (это сейчас, днём, ночью вряд ли дешевле). С учётом комиссии за оплату карточкой стоимость билета "Победы" составит 3060 рублей. Итого 3490.
Минимальный тариф S7 4290, плюс, конечно, сколько-то потратим на автобус, но вряд ли 400.
В итоге разница на RT не так велика, как я написал в начале: не четыре тысячи, а где-то между двумя и тремя тысячам. Легко покрывается при оплате багажа и покупке других дополнительных услуг.

Не сваливайте все на авиакомпанию
Расписание формирует именно авиакомпания, пассажиры выбирают из предложенного.
Если вам нравится вставать в четыре часа ночи, то я ничего не имею против.
 
Реклама
Такие рейсы называются «red-eye”.
У пассажиров пользуются большим спросом , а для авиакомпании просто идеальны с точки зрения оборота парка и стыковок.
 
Всем привет! Зарегистрировался только ради этого поста.
Давеча летел из Тбилиси через Ростов в Екатеринбург.
Первая засада: При покупке билета мелким шрифтом было написано, что в зарубежных аэропортах бесплатной является только онлайн-регистрация.
Начинается она за сутки до вылета и заканчивается за 4 часа.
Тем, кто по какой-то причине не смог этого сделать(сломался телефон, в горах не было интернета, человек не пользуется интернетом), есть приятный бонус от Победы в виде сбора за регистрацию в 25 евро с человека. Сам видел немолодые семьи, попавшие под раздачу в Тбилиси. Ну не умеют люди с интернетом, а их за это херак и на 50 евро наказали.
При этом прохождение стойки на мой взгляд ничем не отличалось от обычного. Также даешь паспорт, тебя находя в компьютере, принимают багаж и распечатывают посадочные.
Ну я, к счастью, посмотрел свои билеты накануне и вспомнил про регистрацию.

Вторая засада: Тут уже никто не уйдет без подарков, не надейтесь.
Я покупал билеты на троих (три мужика, едем на горнолыжку) и на обратном пути точно не было необходимости в сидении вместе, поэтому платить за выбор на 2 рейса по 3 места не стал и рассадка в первоначальном билете была бесплатной автоматической. Казалось бы, ну и какие проблемы?
А вот и фигушки. При онлайн-регистрации высвечивается ваш билет, далее высвечивается ваш оплаченный багаж и предложение докупить при необходимости еще, все шикарно...НО вас НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ выбрать автоматическую рассадку. Даже те кто летел один должны были выбрать себе место. Так построен сервис. Без выбора места вам просто не пройти на следующий этап регистрации. Ну и оп, ВУАЛЯ!!! Выбрали места? (а вариантов нет), да еще и на два перелета? Ай молодца! Вот вам к доплате 1470 рублей))) Платим картой?(других вариантов, понятно, тоже нет), тогда +2% комиссии. Итого получаем на 1630 рублей навязанных услуг. Это уже попахивает явным нарушением законодательства.

Довольно жесткий контраст между новыми с иголочки судами, корректным персоналом, пунктуальностью и таким конченым кидаловом и крохоборством. Вот и представьте семью из пятти человек (мама папа трое детей) летящую транзитом через Москву к себе в Челябинск из отпуска. Если они не забудут про онлайн-регистрацию(125 евро), то попадут на безальтернативный платеж за места, а это примерно 3000 рублей.

Жду комментариев.

Про отказ в провозе баллона для противолавинного рюкзака, разрешенного ИАТА к провозу во всем мире я даже не упоминаю. Хотя удовольствие с отправкой его из Ростова отдельно транспортной компанией обошлось мне еще в 1200 рублей. И возят эти баллоны и S7 и Аэрофлот и Уральские без проблем.

Короче красивая обертка, но за ней стоит гнилой менеджмент. Если ваша поездка отличается от просто взял портфель, слетал в Москву, вернулся, то трижды подумайте
 
Жду комментариев.
Древняя фраза: "Я недостаточно богат, чтобы покупать дешевые вещи." Русский вариант - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.:D
Короче красивая обертка, но за ней стоит гнилой менеджмент. Если ваша поездка отличается от просто взял портфель, слетал в Москву, вернулся, то трижды подумайте
У Победы (как и у других лоукостеров) свой сегмент пассажиров. Если хорошо почитать их правила, то можно избегать неожиданных засад.
 
У Победы (как и у других лоукостеров) свой сегмент пассажиров. Если хорошо почитать их правила, то можно избегать неожиданных засад.
Я не просил агитировать "за все хорошее против всего плохого". В правилах АК точно ничего не указано про невозможность зарегистрироваться без платного выбора места. Был конкретный вопрос про конкретный косяк.
 
Запрос комментариев по отношению к навязыванию услуг с безальтернативным попаданием на деньги постфактум.
 
Реклама
Летал я Победой раз пять. Ни в чем меня не обманули. Не нравится мне, что небольшой чемоданчик надо сдавать в багаж и ждать на прилете. Так это не обман, а правила АК. Стараюсь Победу избегать, но ругать то за что?
 
Назад