Рейтинг авиакомпании "Победа"

И так слетал первый раз победой

Для проформы сразу немного стандартного блабла про то что выгнали всех в автобусы, когда самолет еще не сел и продержали 20 минут на жаре/холоде(нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть). Но судя по "оперативности" работы служб это единственный способ быстро обернуться и отыграть потерянное время. Вылетели почти в срок с опозданием в минут 5, но прилетели на 20 минут раньше.
Минус правда в том, что у меня из рюкзака, который сдавал в багаж, исчез зонт (он вставлялся в карман рюкзака и бы притянут стропой для фиксации... вот честно скажу я не знаю за чем мне зимой нужен был зонт - я его полтора не вынимал)

Еще неприятность - рекламные объявления в полете по поводу этой самой Победы.

Самолет летел полным, на посадке сажали через два трапа. Про храброво я лучше промолчу...

Экипаж отработал на отлично, при мне была только одна спорная ситуация один пассажир начал возмущаться очередной проверки посадочного талона, на что старший проводник перевела все в шутку (мол а вдруг вам не в москву а не в Уфу надо, случаи же бывали). В первый раз сидел у аварийного выхода, куртку положил, как обычно, как плед на колени. Один бортпроводник указал что лучше надеть или же спрятать в багажную полку (так как все уже сидели и дело перед взлетом было решил что лучше надеть чем корячится, а после взлета я её положил таки на багажную полку, а шарф в карман впереди стоящего кресла, правда на посадке меня снова попросили или надеть его или спрятать, на что отдал его бортпроводнице (а соседка отдала ей свою сумку) и та сама положила их на полку. В процессе взлета и посадки не требовали выключать телефоны и компьютеры, а перевести в авиа-режим (это для любителей прогрессивного)

места у аварийного выхода навалом свободно вытянул ноги и просидел так полет. Единственное у 15-ого ряда прямо рядом с головой переборка, а окно чуть впереди... стоило брать 16-ый ряд там вроде получше с этим, но не пожалел что доплатил.

Самолет понравился, на первый взляд кажется что новый, только количество "шерсти" на липучках оставшихся на сиденьях от подголовников говорит, что самолет летает давно. Чисто утилитарный и как я люблю ничего лишнего (ни лишних перегородок, на кухне сняты и не загружены тележки бортпроводников, часть узлов и приборов также откручены остались одни стойки). Наверно подобный однородный парк самолетов рай для кладовщика (правда товарищи из победы наверно покривили душой на счет полной однородности, самолет в котором летели и конкретно места аварийные отличались от тех что я нашел в инете по победе, в частности отсутствовала шторка вообще и подлоготник был не обрезанным а двух секционным фиксированным - корешок на кресле и часть на самом аварийном выходе... конечно это всего лишь куски пластика, но все же не порядок =))

В целом если читать, то с чем соглашаешься при старте, не пытаться из себя изображать дартаньяна(ну то есть пытаться любыми способами протащить ручную кладь оплачиваемую) и делать как написано, то отличный способ добраться из точки а в точку б для таких как я, те тех кто ездит в поездки с одним рюкзаком
 
Еле дочитала. Ну ты-Вася даешь!
Пароли при-покупке билетов-со-сберовской-карты на сайте Аэрофлота также никогда-не приходят. Я к-этому-привыкла.
 
Мне сбербанк сказал, что пароль не-присылает, так как Аэрофлот считается надежным клиентом
 
Кто-нибудь межнар успел окучить уже?
Есть багаж в 10кг (а то от слов самих же сотрудников противоречиво)?
 
balexus, 1 место не более 10 кг можно бесплатно сдать в багаж и на международных рейсах.
 
Ещё вопросец)
При онлайн-регистрации сейчас, если нет предварительно оплаченного места, место назначается и закрепляется?
Стоит задача посадить вместе двух людей, которым при покупке билета назначили места в разных концах, за минимальную цену)
 

А вы когда в личном кабинете смотрите бронь, у вас места показывает или нет? У меня показывает, но я его покупал.
 
Пересадить одного к другому. 149 рублей, если это не 1-2/15-16 ряды. В чём сложность?
 
Места показывают. Но так как я их не оплачивал, какова вероятность, что кто-то это место купит.
Сложность в том, что неоплаченное место всегда может измениться, разве нет?

Судя по всему грамотней всего регистрировать первого человека онлайн, потом покупать место рядом с ним, потом регистрировать его.
 
какова вероятность, что кто-то это место купит.
Нулевая. Эти места вам дали бесплатно и автоматически, B или E и обязательно в разных рядах салона.
неоплаченное место всегда может измениться, разве нет?
Только к концу оффлайн-регистрации. Если вы не дадите о себе знать, а на рейсе будет небольшой овербукинг, лишь тогда ваше место отдадут другому.
Как хотите.
 
Мавр, спасибо за разъяснение)

Друзи, подскажите, ещё. У меня кириллицей вбиты имя-фамилия. По России то норм, а на мвл не будет проблем?
 
Моя попытка прилететь в удобное мне Внуково этим чудом провалилась. Несмотря на купленные улучшенные места, отказали в перевозке по овербукингу (я-то наивно думал, что, раз я заплатил за выбор конкретного места, его у меня уже не отберут). Причину отказа в перевозке написали - "компьютерный сбой"

Попытка онлайн-регистрации (обычная моя страховка от овербукинга) также провалилась: чудо-сайт не видел моей брони, несмотря на то, что не далее как сегодня прислали напоминалку, и я перебивал данные из нее!

В общем, справедливый рейтинг конторы - НОЛЬ. Больше экспериментировать не буду.

Две звезды ставлю только за работу их представителя в Адлере: действительно хотел помочь, и помог! Спасибо ему.
 
21/II-2016 Москва (VKO) --> Бергамо (BGY); 23/II-2016 Бергамо (BGY) --> Москва (VKO)

Предыстория тут где-то звучала: 25 ноября "Победа" начала продажи в Бергамо, я зашёл посмотреть, увидел цену 999 рублей, с глюками и тормозами купил два билета RT по цене где-то 11700 рублей. Дил, подумал я.

В воскресенье собрались. Собрали "женскую сумку", "портфель" и ещё рюкзак массой до 10 килограмм, который можно сдать в багаж. Вылет в 13:05, спокойно приехали где-то к 11:20 в аэропорт. И увидели в целом вот такую картину.


Я пошёл посмотреть, что и как. В 13-05 вылеты в Бергамо и Братиславу, в 14-30 - в Кёльн. И все они в одну очередь. В одну систему ограждений. Очередь-движется медленно-медленно. Стоим. Я успел за кофе сходить. Жена успела меня проклясть за рюкзак. Стоим-стоим, никого не трогаем, очередь медленно-медленно движется. Но в целом вижу финиш. И тут то ли начальник смены UTG, то ли представитель "Победы" по имени сергей александрович пошёл вперёд и собрал всех кто летит в Братиславу и Милан ко входу. Наплевав на очередь. В очереди ор, как потом сказала женщина на виза-чеке, кто-то пытался драться, а сам сергей александрович в этот момент сбежал. Я подошел, спросил, что они сделали, они сказали, ну надо же всех посадить. В этот момент очередь друг с другом срется, все начинают лезть вне очереди. Мы решаем, что хрен с ним уже, стоим. Доходим до входа в зону заграждений. Женщина там стоит спокойно, говорит, да все видим, разборки уже будут, клеит марочки. Стоим. Открыли ещё стойки, но народ к ним идёт плохо - потому что просто не видно - так нельзя переносные ограждения использовать. Никто ни на что ответить не может. Все на всех орут. Доходим до чек-ина. Прибегает мужик - говорит, дайте квитанцию, не пускают. Женщина говорит в микрофон "пускайте без квитанции", но что-то не срастается. Все орут "сергей александрович, дайте квитанцию", но сергей александрович ничего не знает, квитанцию находит другая сотрудница UTG. Начинают нас регистрировать. И тут угадайте, что делает сотрудница на регистрации - правильно, вбивает куда-то данные визы. Зачем человек с марочками стоял - непонятно. Мой рюкзак весит 2,6 кг. - говорят, вон идите в негабаритный сдавайте. Время 12-40 на часах. Кидаю ребятам в негабаритный. На паспортном контроле ад. Кто-то тоже бежит вне очереди, но все орут, что мы тоже в Милан/Братиславу. Быстро проходим. На гейте... что? Правильно, ещё один виза-чек. На входе в автобус... что... ещё раз смотрят посадочный.

Борт нормальный, полёт нормальный, кабинный экипаж нормальный, воду можно попросить. Расстояние между креслами минимально комфортное, само кресло среднее. Два часа - нормально, на третий уже неудобно. В целом к полету никаких претензий.

По прилету в Бергамо на нашей половине сотрудник кого-то учил, поэтому контроль был очень долгий.

На обратном пути - вылет в три. Решили в 12 чекаутиться и ехать в аэропорт. Приехали в 11-49. Уже работают три стойки. Очередей нет (видимо, пока не приехал заявленный автобус из Милана). Просим наклейку Фрэджайл на рюкзак с вином, её внезапно дают и говорят отнести на ски-пойнт. Мы отдаем. Секьюрити-чек с внушительной очередью (аэропорт реально загружен Раянами). Смотрим магазины, идем через виза-чек. Ждем там. Рейс задерживается и задерживается. Где-то в 14-50 только приземлился. Народ начинают пускать, но фактически они только выходят на улицу. Потом, правда, приехал первый автобус - забрал всех.

Полет опять нормальный, догнали расписание.

По итогам. Так работать во Внуково нельзя. Требования "Победы" к багажу (и расписание тоже) создают проблемы UTG, которые работают не очень. Избыточные виза-чеки, непонимание, как делить стойки. Тройные-четверные функции, включая проверку посадочного на выходе к автобусу. Сколько бы человек ни заплатил за перевозку, к нему нельзя относиться как к скоту. В ходе обсуждения выяснилось, что одна наша знакомая купила билет и не смогла улететь в Уфу, потому что такой же ад был на внутренних. Два раза писала претензию - её оба раза ответили, что вы сами опоздали на регистрацию. Суперлогика.

Итак, если летите "Победой", то лучше в портфель все необходимое и вперед. Или оплачивать ручную кладь в салон из Внуково. Но не стоять на стойки. Правда, глядя на летние цены "Победы", я бы не стал летать этой АК. Не хочется за любые деньги ставить под сомнение поездку. В итоге, мы свои выводы сделали - на весну-лето взяли билетов от зеленых человечков. Будет ли кто-то летать "Победой" за те деньги, которые они сейчас хотят - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Совсем кратко: проверил МВЛ и ВВЛ, всё нормально, если Вы заранее читаете правила тарифов.

Внуково - Братислава - Внуково за 194 рубля на рыло ("голый тариф"+обязательные сборы)

С оплатой выбора места (пересадкой одного пакса к другому) и одним местом багажа 20 кг. в обратном следовании всё уложилось в 2200 руб. на двоих - уже шикарненько!!!
Он-лайн регистрация сработала, один пакс был с платным выбором места, другой - нет: разместили так, как было обещано при покупке билета.
Туда летел бесплатный чемодан в багаж около 8 кг. и почти пустая коробка в багаж для обратной доставки подсанкционных продуктов около 4 кг. - без вопросов принимается к перевозке. Ну, и портфель и дамская сумочка в салон - всё, как обещали!
Очередь на сдачу багажа минут 10, если обратить внимание, что Вы зарегистрированы он-лайн - пускают вперед очереди.
Порган- спец- контроль - шаром покати!!! Внуково международный откровенно пустует...
Загрузка борта процентов 50 максимум. Есть словаки, наших больше. Бесплатно дают стакан воды. Прилёт на 20 минут раньше расписаниия.
Погранконтроль умеренно долгий, до получаса. Таможенников вполне предсказуемо возбудила к действиям коробка, почему-то у них в Европе считается, что контрабанду возят непременно в коробках. Просветили, вскрыли, посмотрели: нашли пакет сока и банку пива "для балласта". Смутились, извинились, заклеили обратно своей словацкой липкой лентой. Ну, минут 10 ещё мы на этом потеряли.
Это всё к тому, что на плановый автобус до Вены всё равно успели. У нас были индивидуально купленные билеты по 1 евро, формально при опоздании рейса они не канают, но по факту всех сажают в один Бус, так что, скорее всего, автобусный рейс на Вену отправлением 14:30 ждёт пассажиров с Москвы.

Пойду поужинаю, продолжение следует...
 
Т.е. если зарегистрироваться онлайн, можно багаж сдать вне очереди? Есть стойка дропп-офф?
 
21-го было нельзя. Вывеска "дроп-офф" есть, но в ответ "Вы что не видите, все дроп-офф". И, в принципе, все стояли с посадочными бумажными.
 
Ужас какой! Придется брать 2 большие дамские сумки на двоих.
 

Уже в зоне видимости стойки регистрации можно было помахать посадочным из принтера и 2-3 человека/группы с одним бронированием опередить.
 
Ничего не понимаю, где надо посадочным махать и зачем? Почему сразу нельзя идти на досмотр?
6-го лететь внутренним рейсом.