Zeppelin, чем плоха "Победа" с моей точки зрения, я уже не раз писал. Но руки не отвалятся повторить: ничего ужасного в самом её бизнесе я не вижу, мне не нравятся её методы работы с пассажирами.
Конкретно в данном случае я хотел показать особенности её бизнеса, а именно -- чем компенсируются низкие тарифы.
В российские города "Победа" часто летает именно такими ночными рейсами -- очевидно, для повышения загрузки бортов, и отчасти для того, чтобы дать пассажирам возможность пересесть на дневные рейсы в Европу.
При поездке самостоятельно (без встречающих-провожающих) прилёт и вылет ночью означают дополнительные расходы на такси. "Максим" показывает от нужного мне адреса до аэропорта стоимость 430 рублей (это сейчас, днём, ночью вряд ли дешевле). С учётом комиссии за оплату карточкой стоимость билета "Победы" составит 3060 рублей. Итого 3490.
Минимальный тариф S7 4290, плюс, конечно, сколько-то потратим на автобус, но вряд ли 400.
В итоге разница на RT не так велика, как я написал в начале: не четыре тысячи, а где-то между двумя и тремя тысячам. Легко покрывается при оплате багажа и покупке других дополнительных услуг.
Не сваливайте все на авиакомпанию
Расписание формирует именно авиакомпания, пассажиры выбирают из предложенного.
Если вам нравится вставать в четыре часа ночи, то я ничего не имею против.