Рейтинг авиакомпании "Победа"

Итальянские правила предусматривают перевозку в ручной клади бесплатно портфеля, портпледа, костылей, букета, верхней одежды, пакета из дьютика одновременно в довесок к 55х40х25?
 
У Победы «страданий» нет.
Страдает неграмотностью регулятор, который не способен сформулировать ясные, всем понятные правила перевозки багажа и ручной клади.
 
alexei55, до появления "Победы" проблем с взаимопониманием у авиакомпаний и пассажиров не было. По крайней мере в таких масштабах, чтобы об этом многократно писали федеральные и местные СМИ в течение нескольких лет.
Но теперь, конечно, виноват регулятор. И СМИ. И пассажиры. Но не "Победа", нет.

Красная шапочка, дура, указала волку дорогу, слабовольная бабушка дала себя съесть, а садисты охотники жестоко распотрошили несчастное животное. А волк тут абсолютно ни при чём. Жертва, просто жертва!
 
Это все бла-бла.
Конечно, хорошо, что Вы высокого мнения о регуляторе.
Т.н. «Проблемы» , связанные с неспособностью прочитать даже идиотские правила, начались не из-за появления Победы, а из-за появления диковины заморской лоу-кост компании.
 

В принципе все хороши.
В данном случае поддержу alexei55. Летом 2017 в ВК вносятся изменения в п. 2.1 ст. 106, в которых Минтрансу предписывается установить соответствующие нормы. Но господам чиновникам в то время важнее прикрыть седалищное место после шухера с ВИМами. Поэтому с изменениями в ФАП особо не заморачиваются и устанавливают не менее 5 кг и размер на усмотрение А/К, т.е. не подчиняясь федеральному закону. Победа же, поднаторевшая на поисках лазеек, начинает изгаляться с размером, но, не посмотрев вовнутрь полки, где на лейбле написано насколько помню 78 кг, пишет про безопасность и отсутствие ограничений по весу.
Далее. На днях вдруг Минтранс очухался и быстро среагировал на издевательскую свежую редакцию Победы.
Кстати, это как-то прошло мимо комментов:
Минтранс нашел нарушения в новых правилах "Победы" о перевозе ручной клади.
МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Ространснадзор направил авиакомпании "Победа" предостережение о необходимости до 6 марта устранить нарушения в правилах провоза ручной клади, сообщил ТАСС представитель ведомства.
И тут Победа опять включает "дурку": ""Предписание касалось старых правил, которое мы и исполнили, введя новые", - заявили в ТАСС в пресс-службе "Победы"."
Так что все хороши. Ну и далее, насчет сравнения с евролоукостерами, с которыми многие проводят параллели:
"Теперь лоукостеры должны заплатить миллионные штрафы за ограничение размеров ручной клади и требование оплачивать ее большие габариты. Штраф на авиаперевозчиков наложило итальянское антимонопольное ведомство AGCM, которое считает, что дополнительная оплата за размер ручной клади, введенная в прошлом году обеими компаниями, является нечестной торговой практикой.
В частности, говорится, что пассажир имеет право взять на борт ручную кладь разумных размеров, так как это является частью стандартных практик авиаперевозчиков и сервисов. И это не должно быть предметом дополнительной оплаты, считают в AGCM.
Итальянский регулятор оштрафовал Ryanair на три миллиона евро, а Wizz Air - на один миллион евро."
Ну вот такое мое ИМХО.
 
Как долго бы просуществовала любая другая авиакомпания, позволившая себе такой тон общения с Минтрансом?
 
Медуза вой подняла, что баскетболиста Факела вывели из самолета с ментами из-за того, что пересел на Спейс + или как там у них. Типа, на обычном месте было ему тесно... 196 см. Пересаживаться обратно не захотел.

В принципе, правильно... достали халявщики. И потом, достойно уважения, что авиакомпания заставляет исполнять свои правила. Всем бы так.
Все, хейтеры, кидайте тапками.
 
Последнее редактирование:
Рейс 8 марта. Москва -Пиза.
У меня было место на 2 ряду за 1200 руб. Подлокотники там не поднимаются. Мне показалось тесно и я хотела пересесть на ряд сзади у прохода, где сидела только девушка у окна. Не разрешили.
Это не маразм? Там места в 3 раза дешевле.
В пизе ушли на второй круг . Командир сказал, по приказу диспетчера.
Много говорили о забастовке транспортников в Италии. Рядом сидящий пассажир сказал, что его жена не прилетела из Лондона утром.
Как только он стартанул вверх, я подумала, не дай бог сейчас полетим куда-нибудь в МИЛАН, потом сколько оттуда пилить. Но потом сели.
 
Кстати командир извинился за второй круг и доставленные неудобства из за эволюций самолета . Первый раз слышу такие извинения.
 
Не разрешили.
Это не маразм? Там места в 3 раза дешевле.
Дело не в цене, а в том, что тогда остальные начнут проситься пересесть, мотивируя это тем, что вáм же было разрешено, а чем ОНИ хуже?
 
Последнее редактирование:
Я ни на что не соглашадась. Я заплатила за место больше 1000 руб, думала, там будет лучше. У меня изначально было 2 места-в проходе и у окна. Но муж сломал шейку бедра и я его билет сдала.
Логичнее было бы запрещать пересажиааться на более дорогие места, как это сделано в Аэрофлоте, ютэйр и других компаниях.
 
В афл и с7 и, тем более в Трансаэро, не было проблем пересесть на любое свободное место в экономе, даже на спейс +. Главное успеть раньше других... может мне везло, может Вам нет..
 
Зарегистрировалась онлайн. Международный вылет. Никто не подскажет как сохранить посадочный на мобильника? На почту посадочные пришли
 
предыдущие российские лоукосты не имели никаких проблем ни с пассажирами, ни с регуляторами. А вот Победа почему-то имеет со всеми и всегда.
 
Alena_, скачать. потом увеличьте изображение до штрих-кода