Рейтинг авиакомпании "Победа"

Seniorsino, прошу прощения, цифра 25 - это моё предположение. Сколько именно сантиметров подразумевали итальянские власти - в их пресс-релизе не указано.
Итальянские правила предусматривают перевозку в ручной клади бесплатно портфеля, портпледа, костылей, букета, верхней одежды, пакета из дьютика одновременно в довесок к 55х40х25?
 
Реклама
У Победы «страданий» нет.
Страдает неграмотностью регулятор, который не способен сформулировать ясные, всем понятные правила перевозки багажа и ручной клади.
 
alexei55, до появления "Победы" проблем с взаимопониманием у авиакомпаний и пассажиров не было. По крайней мере в таких масштабах, чтобы об этом многократно писали федеральные и местные СМИ в течение нескольких лет.
Но теперь, конечно, виноват регулятор. И СМИ. И пассажиры. Но не "Победа", нет.

Красная шапочка, дура, указала волку дорогу, слабовольная бабушка дала себя съесть, а садисты охотники жестоко распотрошили несчастное животное. А волк тут абсолютно ни при чём. Жертва, просто жертва!
 
alexei55, до появления "Победы" проблем с взаимопониманием у авиакомпаний и пассажиров не было. По крайней мере в таких масштабах, чтобы об этом многократно писали федеральные и местные СМИ в течение нескольких лет.
Но теперь, конечно, виноват регулятор. И СМИ. И пассажиры. Но не "Победа", нет.

Красная шапочка, дура, указала волку дорогу, слабовольная бабушка дала себя съесть, а садисты охотники жестоко распотрошили несчастное животное. А волк тут абсолютно ни при чём. Жертва, просто жертва!
Это все бла-бла.
Конечно, хорошо, что Вы высокого мнения о регуляторе.
Т.н. «Проблемы» , связанные с неспособностью прочитать даже идиотские правила, начались не из-за появления Победы, а из-за появления диковины заморской лоу-кост компании.
 
У Победы «страданий» нет.
Страдает неграмотностью регулятор, который не способен сформулировать ясные, всем понятные правила перевозки багажа и ручной клади.

Но теперь, конечно, виноват регулятор. И СМИ. И пассажиры. Но не "Победа", нет.
В принципе все хороши.
В данном случае поддержу alexei55. Летом 2017 в ВК вносятся изменения в п. 2.1 ст. 106, в которых Минтрансу предписывается установить соответствующие нормы. Но господам чиновникам в то время важнее прикрыть седалищное место после шухера с ВИМами. Поэтому с изменениями в ФАП особо не заморачиваются и устанавливают не менее 5 кг и размер на усмотрение А/К, т.е. не подчиняясь федеральному закону. Победа же, поднаторевшая на поисках лазеек, начинает изгаляться с размером, но, не посмотрев вовнутрь полки, где на лейбле написано насколько помню 78 кг, пишет про безопасность и отсутствие ограничений по весу.
Далее. На днях вдруг Минтранс очухался и быстро среагировал на издевательскую свежую редакцию Победы.
Кстати, это как-то прошло мимо комментов:
Минтранс нашел нарушения в новых правилах "Победы" о перевозе ручной клади.
МОСКВА, 21 февраля. /ТАСС/. Ространснадзор направил авиакомпании "Победа" предостережение о необходимости до 6 марта устранить нарушения в правилах провоза ручной клади, сообщил ТАСС представитель ведомства.
И тут Победа опять включает "дурку": ""Предписание касалось старых правил, которое мы и исполнили, введя новые", - заявили в ТАСС в пресс-службе "Победы"."
Так что все хороши. Ну и далее, насчет сравнения с евролоукостерами, с которыми многие проводят параллели:
"Теперь лоукостеры должны заплатить миллионные штрафы за ограничение размеров ручной клади и требование оплачивать ее большие габариты. Штраф на авиаперевозчиков наложило итальянское антимонопольное ведомство AGCM, которое считает, что дополнительная оплата за размер ручной клади, введенная в прошлом году обеими компаниями, является нечестной торговой практикой.
В частности, говорится, что пассажир имеет право взять на борт ручную кладь разумных размеров, так как это является частью стандартных практик авиаперевозчиков и сервисов. И это не должно быть предметом дополнительной оплаты, считают в AGCM.
Итальянский регулятор оштрафовал Ryanair на три миллиона евро, а Wizz Air - на один миллион евро."
Ну вот такое мое ИМХО.
 
Как долго бы просуществовала любая другая авиакомпания, позволившая себе такой тон общения с Минтрансом?
 
Медуза вой подняла, что баскетболиста Факела вывели из самолета с ментами из-за того, что пересел на Спейс + или как там у них. Типа, на обычном месте было ему тесно... 196 см. Пересаживаться обратно не захотел.

В принципе, правильно... достали халявщики. И потом, достойно уважения, что авиакомпания заставляет исполнять свои правила. Всем бы так.
Все, хейтеры, кидайте тапками.
 
Последнее редактирование:
Рейс 8 марта. Москва -Пиза.
У меня было место на 2 ряду за 1200 руб. Подлокотники там не поднимаются. Мне показалось тесно и я хотела пересесть на ряд сзади у прохода, где сидела только девушка у окна. Не разрешили.
Это не маразм? Там места в 3 раза дешевле.
В пизе ушли на второй круг . Командир сказал, по приказу диспетчера.
Много говорили о забастовке транспортников в Италии. Рядом сидящий пассажир сказал, что его жена не прилетела из Лондона утром.
Как только он стартанул вверх, я подумала, не дай бог сейчас полетим куда-нибудь в МИЛАН, потом сколько оттуда пилить. Но потом сели.
 
Кстати командир извинился за второй круг и доставленные неудобства из за эволюций самолета . Первый раз слышу такие извинения.
 
Не разрешили.
Это не маразм? Там места в 3 раза дешевле.
Дело не в цене, а в том, что тогда остальные начнут проситься пересесть, мотивируя это тем, что вáм же было разрешено, а чем ОНИ хуже?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я ни на что не соглашадась. Я заплатила за место больше 1000 руб, думала, там будет лучше. У меня изначально было 2 места-в проходе и у окна. Но муж сломал шейку бедра и я его билет сдала.
Логичнее было бы запрещать пересажиааться на более дорогие места, как это сделано в Аэрофлоте, ютэйр и других компаниях.
 
В афл и с7 и, тем более в Трансаэро, не было проблем пересесть на любое свободное место в экономе, даже на спейс +. Главное успеть раньше других... может мне везло, может Вам нет..
 
Зарегистрировалась онлайн. Международный вылет. Никто не подскажет как сохранить посадочный на мобильника? На почту посадочные пришли
 
Т.н. «Проблемы» , связанные с неспособностью прочитать даже идиотские правила, начались не из-за появления Победы, а из-за появления диковины заморской лоу-кост компании.
предыдущие российские лоукосты не имели никаких проблем ни с пассажирами, ни с регуляторами. А вот Победа почему-то имеет со всеми и всегда.
 
Реклама
Назад