Рейтинг авиакомпании "Победа"

Реклама
Я, вообще, не понимаю, зачем звонить в авиакомпанию? ) Полно других средств. В жизни звонил два раза, в Авианову, потому как было давно и интернет был не так развит, в Аэрофлот - потому, что это Аэрофлот.
 
Я, вообще, не понимаю, зачем звонить в авиакомпанию? ) Полно других средств. В жизни звонил два раза, в Авианову, потому как было давно и интернет был не так развит, в Аэрофлот - потому, что это Аэрофлот.
Ну иногда приходится. Я как-то норвегам звонил, так как вопрос был непонятный. Кстати, тоже по Скайпу
 
Нарвался вчера с Победой на следующую ситуацию:

Летали 15 апреля с коллегой "одним днем" в командировку из Уфы в Москву и обратно. Бронь одна на двоих туда-обратно. Зарегистрировался онлайн, в Уфе при посадке талон просканировали, прошел, сел на свое место, коллега рядом (доплачивали), в общем, все как обычно.

Вечером приезжаю во Внуково и узнаю на регистрации, что я не воспользовался первым перелетом, поэтому обратный билет мне аннулировали.
У коллеги все в порядке. Со стойки отравляют к представителю. Удивлению в этот момент нет предела, но, думаю, мало ли, бывает, сейчас все решат.
Решили. Несмотря на демонстрацию посадочного талона с отметкой Уфы, предположили, что я все-таки прилетел другим рейсом и хочу чего-то странного. Поэтому, я волен писать претензию, а пока могу пойти и купить себе новый билет. Какого-либо начальства нет - ковид же, удаленка. Представитель, вроде бы, не прочь помочь, но голос "удаленного начальства" однозначно велел ему меня послать.

Я как то раньше не задумывался, но, получается, что однозначно подтвердить факт перелета я не могу. Посадочный ни о чем, отметки именно конкретного рейса на нем нет. А сомнения Победа трактовать в пользу пассажира не готова.

Любопытно другое. Единственное разумное объяснение произошедшему - посадочный хоть и "пикнул" на контроле, но факт моего прохода на борт не отразился в системе. Победу совершенно не насторожило отсутствие пакса, никаких объявления "срочно пройдите на посадку" не делается (хотя может и делается, но я то в самолете). Контроля количества пассажиров нет (как сказал представитель - уже несколько лет не считают). То есть, я по сути долетел до Москвы зайцем и всем пофиг. В теории же мог пройти и не я. И мало ли, кто я такой и что с собой пронес и с какой целью. На мой взгляд, нарушение авиационной безопасности тут налицо.

В общем, завтра составлю претензию, посмотрим, что ответят. Как они смогу определить, летал я или нет. Ну и, как мне кажется, транспортной прокуратуре механизм контроля и учета паксов у Победы будет интересен. Крайне неприятные полчаса во Внуково в поисках билета (у Победы 15 тыс, у Ютейра, который летит следом, закончились) прямо подталкивают к тому, чтобы нажаловаться всем, кому только можно.
Кстати, Ютейру огромная благодарность. Нашли возможность посадить на борт.
 
Последнее редактирование:
vrntsv, что значит на посадочном нет отметки какой это рейс? Посадочный с данными о рейсе? С данными. Штамп у вас стоял уфимский? Стоял. Какие еще подтверждения бывают? Нет никаких надштамповок о конкретном рейсе. Что значит не можете подтвердить? Камеры в порту Уфы есть это раз. Камера на борту самолета есть, кстати? Во Внуково по прилету - камеры есть, как вы выходите из самолета. Это объективный контроль. И на этом можно натянуть Победу по самые помидоры за хамство.
 
Реклама
vrntsv, что значит на посадочном нет отметки какой это рейс? Посадочный с данными о рейсе? С данными. Штамп у вас стоял уфимский? Стоял. Какие еще подтверждения бывают?
Ну в принципе, немного подумав, я нашел у себя чек такси в Уфе и чек на аэроэкспресс в Москве. Время проведения операции по карте достаточно однозначно указывают, что не мог оказаться в Москве иначе, как на рейсе Победы.
 
Местные накосячили, конечно. Во Внуково всегда смотрят после сканирования посадочного, как инфа отразится на дисплее, пропускают.
Беда с распечатками в том, что из-за дефектов принтера или слабого картриджа, посадочный не всегда корректно считывается. У меня было такое пару раз. Решалось показом посадочного на смартфоне.
Подозреваю, что Победа сольется. Типа, персонал и оборудование не наше и все такое.
Но, будем надеяться на лучшее, удачи.
 
Т.е они говорят, что вы прошли в чистую зону по посадочному одной компании, а улетели другой? Какие авиакомпании улетели из Уфы ы москву ы это же время? Они же могут запросить их и будет понятно, что вас не было в списке пассажиров.
 
И вот еще вопрос.
Вы пытались зарегистрироваться онлайн на обратный рейс и система вам это не дала?
 
Т.е они говорят, что вы прошли в чистую зону по посадочному одной компании, а улетели другой? Какие авиакомпании улетели из Уфы ы москву ы это же время? Они же могут запросить их и будет понятно, что вас не было в списке пассажиров.
Конечно смогут. Более того, у меня есть чек на такси Уфа-Аэропорт и чек на Аэроэкспресс из Внуково. Промежуток времени между значениями на чеках однозначно указывает, что я мог попасть в Москву только Победой. Возможно, стоило их показать представителю Победы в Москве, но я несколько охренел от происходящего и не сообразил.
Вы пытались зарегистрироваться онлайн на обратный рейс и система вам это не дала?
Не пытался. Победа не дает регистрацию второго сегмента, пока не выполнен первый, поэтому из Уфы регистрация невозможна. В Москве же по прилету подошел на стойку, но оказалось, что регистрация возможна только за 6 часов. Онлайн же не стал, потому что все равно нужен бумажный посадочный для отчета за командировку.
Так что сюрпиз произошел уже около 21 часа на стойке регистрации
 
Зря вы не стали с Москве регистрироваться онлайн. Если бы регистрация не прошла, у вас бы больше времени осталось на разборки с победой. Вы уже бы заранее знали что вас нет на рейсе и однозначно предпринимали бы какие то меры
 
И еще. Вы уверены, что победа не дает регистрацию второго сегмента пока не выполнен первый?
Я регистрировались из-за рубежа на рейс победы с пересадкой в Питере. Регистрация прошла на оба сегмента
 
Реклама
Зря вы не стали с Москве регистрироваться онлайн. Если бы регистрация не прошла, у вас бы больше времени осталось на разборки с победой. Вы уже бы заранее знали что вас нет на рейсе и однозначно предпринимали бы какие то меры
Довольно каноничное "сама виновата". Не надо так.
 
Назад