Ovb-led-vko. Планировалось вообще ovb-led-svo, но за 2 дня до вылета мне пришла прекрасная смска о том, что рейс 5 отменен с предложением дозвонится в аэрофлот и что-нибудь решить. Посмотрела в расписание - есть рейс россии с разницей во времени вылета в 15 минут из исходного, правда с прилетом во внуково. Но это, в общем, мелочи жизни по сравнению с перспективой тусить в пулково с утра по-раньше до следующего рейса в шарик. Но дозвониться в аэрофлот и переговорить с нужным специалистом - квест не для разгара рабочего дня. Время ожидания ответа специалиста по модификации составило 18 минут. Кажется, с учетом любви нацпера к отменам рейсов по любой причине явно пора расширять штат этих сотрудников Благо я точно знала, что мне нужно и сам разговор занял совсем немного времени. Впервые столкнулась с ошибкой при онлайн регистрации, может быть это связано с внесенными в билет изменениями, не знаю. Так что пришлось идти к стойке. Попросила у окошка, дали 22F на первый и 2А на второй сегмент. Досмотр в Новосибе, как всегда без раздеваний и больших очередей.
В аэропорту ждали, пока через наш выход посадят пассажиров другого рейса. Потом ждали противообледенительную, в итоге вылетели на 1.05 позже. Из напитков спрайт, кола, апельсиновый сок, чай и кофе. Спец.питание раздают раньше, чем обычное. Обычное мне тоже потом хотели выдать, но я отказалась. Людей на рейсе было мало,примерно половина, а может и меньше. Так что была возможность поднять подлокотники и благополучно проспать до начала снижения.
Прилетели с опазданием на 1.20. Бортпроводники дважды обратились к пассажирам с просьбой оставаться на своих местах и дать возможность трансферным пассажирам выйти первыми. Судя по реакции, 90% пассажиров собирались лететь дальше До контроля на трансфер добежала за 16 минут до отправления рейса по расписанию. Сотрудница трансфера куда-то позвонила и сказала, что гейт еще не закрыли, давайте бегом. Бегом не получилось, ибо пулковский контроль бессмысленный и беспощадный, заставили вытаскивать и включать ноут и телефон. В общем, добежала, когда уже кто-то у кого-то выяснял, есть ли у меня багаж и где он лежит. Россия на коротких рейсах вместо двух непонятного типа кондитерских изделий теперь дает большие плоские песочные печеньки. В принципе - съедобно. Из напитков - чай, кофе, вода. Сели чуть раньше расписания. Смс о начислении миль и присвоении серебряного статуса пришли сразу после включения телефона.
В аэропорту ждали, пока через наш выход посадят пассажиров другого рейса. Потом ждали противообледенительную, в итоге вылетели на 1.05 позже. Из напитков спрайт, кола, апельсиновый сок, чай и кофе. Спец.питание раздают раньше, чем обычное. Обычное мне тоже потом хотели выдать, но я отказалась. Людей на рейсе было мало,примерно половина, а может и меньше. Так что была возможность поднять подлокотники и благополучно проспать до начала снижения.
Прилетели с опазданием на 1.20. Бортпроводники дважды обратились к пассажирам с просьбой оставаться на своих местах и дать возможность трансферным пассажирам выйти первыми. Судя по реакции, 90% пассажиров собирались лететь дальше