Рейтинг авиакомпании "Россия"

в бизнесе ак Россия, рейс SU6201 LED-AAQ
Посмотрел билеты на этот рейс в середине сентября - вроде как не сезон. Выполняется уже на А319. Но цена! Минимум 43 тыс. (и до 76!!!) за RT. Как-то крутовато за перелет в обычном "экономическом" кресле, такое вот "бортпитание" и биззал с милями "бонуса"...
 
Реклама
Как-то крутовато за перелет в обычном "экономическом" кресле, такое вот "бортпитание" и биззал с милями "бонуса"...
У "России" есть А-319 с аэрофлотовскими бизнес-креслами. Обедами у России я доволен, по вкусу не хужем, чем в АФЛ. Автору явно не повезло. Про бизнес-зал с милями бонуса не понял, о чём вы.
 
Рейс SU6204 Анапа-СПб Бизнес. A-319
Опять борт ex. Donavia. Кресла евробизнес.

При чем количество кресел регулируется, мин 8 мест, хотя на сайте ак заявлено 12 мест в бизнесе. Эконом полный, в бизнесе я один.

По еде выбрал говядину, подали сразу с закусками:
Выглядит может и не очень, было вкусно.

Так же пропустил пару бокалов шампанского, заявлено испанское брют, по вкусу хорошо.

На десерт кексик со сливой:

Обслуживание на хорошем уровне. Всего было три бортпроводника на весь самолёт.
 
Не понимаю - людям долететь надо в комфорте более менее (если брать евро бизнес) или пожрать? Для еды есть рестораны. Ладно там трансатлантика, либо ЮВА с перелетами от 8 часов (ну ок, еще Тенерифе AFL), перекусить можно, да и необходим нормальный бизнес (хотя и в экономе тоже норм), но на обычных... И я не понимаю тех, кто берет заведомо дорогие билеты в бизнес и потом возмущаются - тут не то, там не то. Он не для понтов сделан, а для чуть большего комфорта для бизнес путешественников. А так гоу в первый...

Все это напоминает понты платиновых пассажиров и т.п., которые элитные \ платиновые только потому, что челночники (читай курьеры) и сами они на свои кровные платину никогда бы не набрали)))) Но выпендриться надо...
 
Lacoste, о каких понтах речь, если а/к Россия сейчас предлагает свой продукт в бизнес-классе по цене бизнес-класса Emirates? И при этом обслуживание и сервис хуже, чем эконом-класс у Emirates.
 
Не понимаю - людям долететь надо в комфорте более менее (если брать евро бизнес) или пожрать? Для еды есть рестораны. Ладно там трансатлантика, либо ЮВА с перелетами от 8 часов (ну ок, еще Тенерифе AFL), перекусить можно, да и необходим нормальный бизнес (хотя и в экономе тоже норм), но на обычных... И я не понимаю тех, кто берет заведомо дорогие билеты в бизнес и потом возмущаются - тут не то, там не то. Он не для понтов сделан, а для чуть большего комфорта для бизнес путешественников. А так гоу в первый...

Все это напоминает понты платиновых пассажиров и т.п., которые элитные \ платиновые только потому, что челночники (читай курьеры) и сами они на свои кровные платину никогда бы не набрали)))) Но выпендриться надо...
Прям в десятку..."курьеры" :lol:
 
Что то опять разговоры пошли на тему "чё возмущаетесь?". Не важно как ЧЛП "налетал" свою карту,зачем приводить аргументы про "челноков"? АК обязана предоставлять приемлемое качество услуг в заявленном классе а не экономить до крайности. Ну а что касается питания на борту,так это наиболее красноречивое свидетельство жлобства или не жлобства АК. Можно ещё пройтись по состоянию салона,на фото видно насколько он ушатан и это тоже повод к обсуждению. Считаю что доплачивая за бизнес (а это могут быть как деньги так и бонусы по карте ЧЛП) пассажир в праве получить должное качество услуги,а иначе мы скатимся до банального оправдания всех косяков АК под лозунгом "чего возмущаетесь?! скажите спасибо что вообще везут". :)
 
Реклама
SU6640 NCE-VKO

Борт VQ-BVV, один из свежих, поступивших в Оренэйр с завода. Хоть и Sky Interior, но возникает странное чувство бедноватости из-за хлипкого пластика повсюду. Видимо, SI тоже можно заказать разной степени паршивости. Кресла средней толщины - думал, в 2014 году такие уже не ставили, ан нет...

Места для ног меньше, чем в арбузах АФЛ (у меня рост 183), но для 3-4 часов полёта нормально.

Вылет по расписанию.

В полёте сэндвич с тремя толстенными кусками говяжьей нарезки (вполне себе еда для неутонченного мужика, но не для полногрудых и полногубых фифочек с лазурного берега) и вода/газировка/кофечай. Соков нет. Можно ещё купить еду и алкоголь за деньги, но выбор очень скудный и все заметно дорого.

В общем и целом, летать можно, но только если экономически это оправданно - при прочих равных лучше выбрать АФЛ (доплатив 2-3 тысячи разницы в билете) или С7 (в Ниццу не летают, просто для примера).
 
Для справедливости добавлю - кабинный экипаж работал на "отлично", КВС выходил на связь и рассказывал, где и во сколько будем пролетать.

И опять же для справедливости - самолёт прилетел в 17:46, к багажной ленте я попал в 18:10, в 18:12 выплюнули первые 4 чемодана, после чего лента встала на 10 минут. Мой чемодан с биркой Priority выехал где-то в середине общей массы.
 
Пхукет-Москва 29 августа, Борт 747-400 ( бывший Трансаэро) кресла те же , еда для бизнеса в касалетках конечно не приемлемо, говядина не прожаренная, стоимость в дополнение к туру (рейс чартер 250 $ в одну сторону), кресла все разбитые. но раскладываются без проблем, что самое главное.

WP_20160829_14_53_17_Pro.jpg


WP_20160829_21_15_51_Pro.jpg
 
еда для бизнеса в касалетках конечно не приемлемо
Это чартер. Не оплатил туроператор посуду - дают в касалетках. Но соглашусь, что такие вещи портят имидж перевозчика - пассажир будет думать, что и на регулярке кормят также.
 
lion405, Сам не видел, на маршруте Ростов-Питер и Питер-Сыктывкар мне тоже дали горячее в касалетках http://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-175
Но знакомый, который летал с ними на Камчатку, рассказывал, что там "тарелки и приборы". Завтра уточню, может что-то спутал.
 
lion405, Товарищ, летавший VKO-PKC-VKO, сказал, что не помнит, подавали еду в касалетках или положили на тарелку, т.к. "такая мелочь ему безразлична. Главное - кресла были удобные и ужин с конъяком вполне сытным, а там проснулся - позавтракал и прилетели". Для справки - летает он 10-15 раз в год, в основном эконом по России не дальше Красноярска, в дальнем бизнесе до этого летал в конце нулевых в Хабаровск.
В общем, как я понял, среднестатистического пассажира "России" такой бизнес-класс вполне устраивает. А частолетающие гурманы летают Аэрофлотом.
 
09.10.2016 SU6342 MMK-LED VP-BWJ эконом
12.10.2016 SU6341 LED-MMK VP-BBT бизнес

"Россия" протестирована в двух классах обслуживания, впервые на обоих сегментах "попал" на борта ex-Донавиа.
На полете в Питер с коллегой взяли места на "аварийном" 10-м ряду, среднее кресло оказалось свободным, так что долетели с комфортом. Обслуживание - аналогично протестированному чуть ранее Нордавиа. Чай-кофе-воды, сок уже не предлагается. Загрузка - почти 100%. Даже под евробизнес выделено было всего 2 ряда, на которых летело 7 пассажиров.
Про бизнес-зал в Мурманске тут вроде-бы уже писали, все напитки включая минералку - за деньги, за исключением чая-кофе. За оплату посещать сей бизнес-зал категорически не рекомендуется.
До Мурманска летели необычно долго, час 47, но в принципе на 1-м ряду лететь можно, пространство аналогично 1-му ряду Norwegian и 2DEF Нордавиа. Второй и третий ряд в евробизнесе не рекомендуется. Загрузка - 70-80%.
А вот коллега, летевший на 4-м ряду сказал, что если бы среднее место было занято, было бы значительно хуже. Очень тесно (привет 737-м АФЛ).
Кормили аналогично выложенному фото от MadqfrqQ, за исключением того, что на горячее была предложена рисовая каша, от которой отказался.
Бизнес-зал Аэрофлота в Пулково - однозначно лучший зал на внутренних рейсах в РФ. Залу в Шереметьево Д до него "как до Китая пешком".
Резюме - обслуживание России хуже Аэрофлота и в экономе и в бизнесе. Также можно "попасть" на борта бывшего Донавиа (очень хочется надеяться, что их перекомпонуют в будущем). А так - твердая четверка, не более.
 
Реклама
Вопрос по А320. Extra Space указан 12 ряд места BCDE, а у окошка, там что?
По схеме 11 ряд так же аварийный, но там места для ног меньше чем в 12 ряду?
 
Назад