Рейтинг авиакомпании "Россия"

Обратный перелет - копия первого.
Самолет -773 "Новосибирск", ex-Transaero. С "империалом".
В отличие от предыдущего полета - более уставший салон и мониторы уже не работают.
Кабинный экипаж говорит, что система работает прекрасно, но запрещено включать, потому что там все еще все в стилистике "Трансаэро". Также борт оснащен системой, позволяющей пассажирам пользоваться интернетом во время полета. Понятно, что и интернета не было. Потому что продукт - не премиальный.

Зато обслуживание - на высоте, даже лучше, чем на предыдущем рейсе. Хотя по-прежнему ничего нет, ни меню, ни тапок, ни дорожных наборов и далее по тексту. Из Владивостока кормят вкуснее, чем из Москвы.

В общем, мораль такова. Вместо конкуренции Савельев в группе компаний устроил диверсификацию предлагаемого продукта путем снижения качества.
Я не понимаю, зачем специально ломать и запрещать включать inflight system, почему не продавать интернет??
К сожалению, "Россия" оказалась не в добрых руках и видно, что компанию топят, потому что эффективный собственник никогда бы так не сделал!





 
честно говоря пугает такое. Что за обрезание качества "назло бабушке глаза выколю"??
 
Stalevar, это так в группе Аэрофлот видят дочек. Сурово и дорого. Не заплатил за Аэрофлот - сиди и не отсвечивай!

А еще смешно. Кресла в бизнесе пока еще раскладываются в кровать. Я вот считаю, что пора уже и их сломать. Потому что лежать - это премиально. Подумать только! Люди летят в экономичном сегменте лежа. Целых 9 часов!
Это вообще непорядок, конечно. Зингмана депремировать, что не досмотрел. Всем сидеть!! И так кресла широкие, чего уж
И сломать их, я думаю, не сложно )) просто провода обрезать - и всего делов.
Но это, видимо, задел для будущего.
 
При этом цена перелёта у обоих примерно одинаковая
 
Lacoste, к тому, что пассажиры имеют право рассчитывать на то, что все остальные стремятся решить их проблемы. А сотрудники аэропортов, пограничники, таможенники и авиакомпании обязаны стремиться решить проблемы пассажиров. Но почему-то пограничники, сотрудники аэропортов и авиакомпаний уверены, что пассажиры им чем-то обязаны.
Впрочем, сотрудник авиакомпании это понять не в состоянии. Он чувствует себя овчаркой в стаде баранов. Калмыков ваш идеал?
 
Последнее редактирование:
Таможня даёт добро? ))
 
Внуково- Южно-Сахалинск.
Посадка через автобусы, началась минут за 50 до вылета. Всех выпустили через гейт на улицу, где мы долго ждали автобусы. Попали в вечернюю непогоду в среду, так что вылет слегка задержался, минут на 20. Но это ни о чем, конечно, я думала задержка будет серьезней. Пообещали 7.25 в полете. Система развлечений присутствует, но не работает. Но "от этой картины очень большая польза" - присутствует usb-зарядка, она работает Из трех лампочек подсветки включалась одна, моей кнопкой у окна и почему-то крайняя от прохода
Через полтара часа после взлета разнесли напитки(спрайт/кола/апельсиновый сок/вода), еще где-то через полчаса - горячее. Брала мусульманское, принесли раньше основной раздачи еды. На горячее курица, вполне съедобная. После дня беготни по городу была голодная, потому, когда до нас доползла раздача основной еды и мне предложили говядину с картофелем - отказываться не стала Тоже очень даже съедобно) Потом предлагали чай/кофе, лимон и молоко были.
За два часа до посадки второе питание, по аналогичной схеме. В мусульманском ничего не поменялось и снова принесли до раздачи основной еды. А в основном на этот раз, кажется, даже выбор был) Курица с картофелем и гречка не помню с чем( не прислушивалась, так как мне оно было не надо).
Прилетели по расписанию.
 
Слетал "Российским" экономом в Ниццу и обратно. Никогда (после объединения "Пулково" и прежней "России") не летал ими раньше.
Может быть, конкретно на этой линии (все-таки alter ego "Аэрофлота" для непускания конкурентов) стараются, но ничего плохого сказать не могу, кроме совершенно омерзительного корма. Из моего опыта жуть эта сравнится только с "Трансаэро" на его закате. Ну да я и против корма на коротких рейсах...

А в остальном самолеты чистенькие, кресла исправные, шаг кресел аэрофлотовский , в салоне НЕ душегубка, кабинный экипаж вежливый и старается.
На коротко-среднюю дальность годится, в общем.
 
FV5723, VKO-TIV, VQ-BWJ "Калининград"
FV5724, TIV-VKO, VQ-BUE "Пенза"


Чартеры Библио-Глобуса. Поездка получилась спонтанной, поэтому впервые воспользовался услугами туроператора. В итоге ни к Б-Г, ни к России вопросов нет - всё вовремя, организованно и по расписанию.
Оба раза порадовало качество громкой связи пилотов с салоном. Таких громких и чётких объявлений я ещё не слыхал. Кстати, КВСов оба раза звали Максим. Сэндвич на пути обратно попался Пулковской комплектации и показался значительно вкуснее Внуковского. Салоны чистые и опрятные, правда, в VQ-BUE кармашек кресла передо мной держался на соплях. В тиватском дьютике пилоты чуть ранее улетавшего Нордстара весело обсуждали, какой лучше брать вискарь) Во Внуково от покидания самолёта до получения багажа с пересечением границы прошло ровно 25 минут, что несказанно порадовало. Оба раза телетрап. Единственный, пожалуй, минус - отсутствие онлайн-регистрации на обратном пути, но это, как я понимаю, обычная тема для чартеров домой.
 

А акцент на вискарь сделан потому, что летчики не должны пить? ))
 
Коллеги! Не сочтите за наглость спросить. Может уже и писали. На Владивосток летают как борта ТСО, так и Эмиратовские? Я про то, что можно ли гарантировано полететь ех-Эмиратовским бортом туда-обратно? VVO-SVO!!!!
 
Сию лечу из Внуково (тут уже небольшой предновогодний ад) в СПб на VP-BWJ с обновлённым салоном. Ну что сказать... я так комфортно даже в аэробусах искренне нашего не сидел )) рост 183, если что, пропорции тела стандартные. Теоретически кому-то может не хватать высоты спинки или ширины седушки, но мне прям идеально зашло.

Блин, только бы SUвельев не прочитал отзыв и не распорядился переделать это все в «жесткий продукт» (с)
 
alpet, что за ад? Улетал сегодня в 9:40 тоже Россией в Спб, было все нормально. От входа в аэровокзал до гейта 7 минут.