Рейтинг авиакомпании "Россия"

Т.е. компоновка салона все от Трансов осталась?
 
Реклама
Интересно места эконом класса с 121-125 ряда на второй палубе можно будет спокойно зарегистрировать или нет
 
KYLmi, а что в них особенного?
Обычный эконом.
 
Nordland, а, ну понял.

Я просто на 747-м Трансаэро летал всего два раза - летом 2015 г. И оба раза был EI-XLN, который Тигроинг.
Мы с семьёй брали Империал, а на второй этаж поднимались с дочерью чисто позырить.
И как-то не отложилось зрительно, что на верхней палубе пространства больше. Даже наоборот показалось, что меньше.
 
Последнее редактирование:
213, значит мне не показалось.
Я думал, что эконом шторой отгородили, а его значит вообще не было...
 
Реклама
Цены - отпад.
Шоб я так жил, как АэроМар

Для интереса цены на тайском лоукосте Thai LionAir. 1 бат=2 руб

33.jpg


44.jpg
 
DR, ничего ни от кого там не отгораживали. :D
 
28/V-2016 Москва (VKO) - Ростов-на-Дону (ROV) / 29/V-2016 Ростов-на-Дону (ROV) - Москва (VKO)
Воспользовавшись играми в авиагиганта, когда полеты в Ростов осуществляют одновременно Аэрофлот, Россия и Победа, нашел самый примлемый вариант: утренний рейс в субботу туда и вечерний воскресный обратно за 5000 RT. При этом дражайший премиальный хотел от 12 тыр за удовольствие лететь из Шереметьево.
Онлайн-регистрация на сайте "Аэрофлота", посадка в рукав. Всё быстро. Туда на 319 "России". Эконом полный, в бизнесе кто-то есть тоже. Место не царское, но лететь нормально. Носили воду-чай и печеньки. По прилету постояли. Потом объявили, что в связи с нехваткой автобусов просим подождать.
Обратно удалось печатнуть посадочный в гостинице. Ростовский аэропорт с одной стороны в черте города, с другой - как-то неприличен для не самого бедного миллионника. Посмотрим, как будет новый. Борт 319 "Донавии". Тесновато и неудобно, даже полтора часа. Мест 5-7 в экономе свободно. Зато сказочной красоты одна из бортпроводниц. Да, Тень, никаких шильдиков с именами не было ни по пути туда, ни по пути обратно у "России". Возможно, ждем. У рукава дежурила бригада скорой, девушке на борту было плохо, кажется.
В общем и целом, всё хорошо, всё вовремя. Но, говорят, в будни по полсамолета сейчас.
 
В среду у России "полетело" расписание для внуковских бортов, поэтому вместо запланированных 21:20 самолёт нас забрал из Питера в 2:30. При этом в районе 13:00 среды пришла первая смс от Аэрофлота о том, что рейс перенесён на 23:30, а уже по пути в аэропорт в районе 21:30 я решил взглянуть на табло Пулково и обнаружил, что рейс задержан до 01:15. Звонок по выделенной линии для "илиты" - что-то долго выясняют, после чего говорят, что "в бронировании у вас всё верно, рейс перенесён на 23:30, но вы не волнуйтесь - по факту он полетит в 01:15". На вопрос, почему я не получил смс-уведомления о дальнейшем переносе, ничего внятного не ответили, по поводу оставления претензии направили на сайт ("так вам ответят быстрее на неё"). Но зато буквально через 2-3 минуты после звонка пришла смс о переносе рейса на 1:15 - если бы я об этом знал заранее, то остался бы в городе погулять.

А так пришлось проводить время в Пулково, наблюдая, как 1:15 сначала сменяется на 1:45, а затем и на 2:10. Смс-ок больше не было (видимо, надо было ещё раз им позвонить, чтобы прислали), а в Москве я оказался в 3:45 вместо положеных 22:50.

Главный вопрос - я правильно понимаю, что если "искренне чей-то" написал мне смс про перенос рейса, то это уже не считается задержкой и не налагает на него никаких обязанностей (вода/еда)?
 
Obalduj, шильдик с именем называется бейдж). Вы много сразу хотите). Аэрофлот шёл к бейджам почти 90 лет). А вы хотите,чтобы у новой компании все было сразу. Так хочется, но бывает редко.
Чтобы сделать бейджи под конкретных людей нужно время. В Аэрофлоте это время есть, когда человек начинает учебу на БП и уже понятно, какие имена делать и сколько. А в "России " большинство действующие бортпроводники других компаний,их с нуля учить не надо. И времени видимо не хватает, полно других забот). Со временем все наладится... Стабильные и безопасные полеты, это главное в компании..
 
Obalduj, шильдик с именем называется бейдж). Вы много сразу хотите). Аэрофлот шёл к бейджам почти 90 лет). А вы хотите,чтобы у новой компании все было сразу. Так хочется, но бывает редко.
Чтобы сделать бейджи под конкретных людей нужно время. В Аэрофлоте это время есть, когда человек начинает учебу на БП и уже понятно, какие имена делать и сколько. А в "России " большинство действующие бортпроводники других компаний,их с нуля учить не надо. И времени видимо не хватает, полно других забот). Со временем все наладится... Стабильные и безопасные полеты, это главное в компании..
Да не, мне вообще всё равно, если честно. Это вы в своё время подняли вопрос идентификации. Какие имена делать и сколько, кстати, итак понятно. Частотность имён за период никто не отменял))
 
Чтобы сделать бейджи под конкретных людей нужно время.

Пара минут, да. И оборудование долларов за 300. Не только лишь все авиакомпании могут себе это позволить.

[HASHTAG]#кактеперьвключитьавтоудалениенезнаю[/HASHTAG]
 
я правильно понимаю, что если "искренне чей-то" написал мне смс про перенос рейса, то это уже не считается задержкой и не налагает на него никаких обязанностей (вода/еда)?
Совершенно неправильно. Воду должны были дать. А вот покормить не успели при задержке 4:10, как понимаю.
 
Реклама
VKO-AER 09.06.2016, утренний.
В-777-300 EI-UNL, отжатый у "Трансов", в новой ливрее, назван "Сочи".
Всё по расписанию, кресла для такой продолжительности перелёта мегаудобные.
Корм не порадовал: 2 очень маленьких, но очень калорийных и сладких пирожка - я пока всё могу съесть, но массе диабетиков/язвенников/желчепузыринников такое однозначно противопоказано...
Багаж с карточкой просто элит выехал на ленту в первом десятке! Спасибо!!!
Это оказался первый рейс в новой раскраске. В Адлере приветственно полили из пожарной машины.
DSC00675.JPG
DSC00676.JPG
 
Назад