Рейтинг авиакомпании "Россия"

Аэрофлот на таких длинных рейсах горячим кормит
 
Аэрофлот на таких длинных рейсах горячим кормит
Ну они же по новой концепции развели свои авиакомпании - Аэрофлот это верхний ценовой сегмент, там кормят горячим на рейсах 3,5 часа (не такой он уж и длинный, вообще-то), Россия - средний ценовой - потому и сэндвич.
 
Из Москвы в Нижневартовск меньше 3.5, но горячим кормят
 
Из Москвы в Нижневартовск меньше 3.5, но горячим кормят
Так я же вам и говорю: Аэрофлот позиционирует себя, как перевозчик премиум сегмента, поэтому кормит своих пассажиров горячим, Россия - компания среднеценового сегмента, поэтому не горячее )
 
В общем, отлетал я свой RT чартерами "России".

2.04.16 - FV5702 - Москва (VKO) - Пафос (PFO)
Во Внуково чувствуется упадок, даже виззов перевели в А. Травелаторы и магазины в конце (откуда вылет) не работают - идти, кстати, порядочно до последних гейтов.
Регистрация быстро. 5 стоек на 2 чартера (Кипр и Сочи). Посадка через телетрап. Борт - ореновский - в ореновской же ливрее. Вкладыш по безопасности и журнал уже новые. Шейные платки тоже новые.
Вроде все сели, объявляют, что заправляют теперь. В общем, минут 40 ждали. Летели долго как-то по ощущениям. Холодные напитки, чай, сэндвич. Экипаж старательный и улыбчивый. Места не очень много, но хватает. В общем, автобус и автобус.

9.04.16 - FV5705 - Ларнака (LCA) - Москва (VKO)
Вылет стоял в 20:25, однако пока мы доехали до аэропорта, посадочные давали уже на 22:00 - вылет из Питера где-то затупил. В итоге где-то в 22:45 улетели. На регистрации тупняк из-за группы триатлонистов с велосипедами. Борт опять ореновский, всё то же самое. В ночном перелете место уже критично - заснуть с моим ростом не получается. И откинуться тоже - за мной человек с моим же ростом коленками меня подпирает. Не понравилось совсем. Очень хотелось спать, но не получалось. Из еды опять то же самое. Полет хороший, экипаж опять старался. Но для ночного полета этот борт (737-800) предназначен слабо - от слова "никак".

Рюкзак из багажа получил мокрый. Наконец-то за столько перелетов разбили бутылку. А я так уже расслабился, был уверен в своей непогрешимой упаковке. В общем, один из худших рейсов в моей жизни.

По итогам могу сказать, что цена на чартер была бросовая (если учитывать общую стоимость пакета), но вот борта прямо самые неудобные из всех чартеров, которыми доводилось летать. И горячим раньше всегда кормили.

Вот такая вот объединенная Россия
 
Obalduj, у вас заправка была с пассажирами на борту? рядом пожарные машины стояли?
 
Да, с пассажирами на борту. Про машины - не скажу - сидел у прохода. Объявляли, что по правилам безопасности все должны быть отстегнуты.
 
Редкое явление. За свои 40-45 полетов в год ни разу не пришлось встретиться.
 
Я тоже не припоминаю такого.
 
Obalduj, "Трансаэро" на этом направлении кормил горячим. Всё таки лета 3,5 часа.
 
. Но для ночного полета этот борт (737-800) предназначен слабо - от слова "никак".
Эх с ностальгией вспоминаю боинги 737 Оренов, которые года 3-4 назад летали IKT-SVO , можно сказать премиальные,по сравнению с мамкиными бобиками
#автоудаление#
 
Реакции: Serg
Bars,
да не. Голодный пассажир - злой пассажир. а злые пассажиры в авиакомпании не задерживаются.
 
Слетал дважды на бортах В738 новой России (борты ex-Orenair)
Впечатления очень разные по поводу состояния салонов

Первый рейс был 27 марта, как раз начало работы Орен под флагом России
Рейс SU6012, борт VQ-BPX - состояние идеальное, кресла из кож.заменителя в идеальном состоянии, места для ног - отлично (рост 183, сидел на 2А)! Великолепно работал кабинный экипаж и особенно старший БП - Ленара! Она великолепна!!!!

Второй рейс 12 апреля
SU6012, VQ-BJC - он самый возрастной в парке и салон "ушатан" прилично, тканевые креслы и внутренняя обшивка - грязные! Место 2А - также места для ног вполне! В отличии от В738 Аэрофлота - разительное отличие! Кабинный экипаж - тоже был на высоте!

Питание - ужасное! Взял для того, чтобы сфотографировать - по факту можно употреблять только воду!





 
VQ-BPX - состояние идеальное

На первом ряду В738 VQ-BPX России (ex-Orenair) у ряда мест с 1А - нет иллюминатора!
Даже максимальное отклонение спинки кресла и максимальный поворот головы назад - не решают проблему!
 
Вспомнил, как в детстве мне мама глаза на пикантных сценах закрывала и говорила не смотреть))
 
На маршруте MMK-LED-MMK в бизнесе хуже не стало, летел вчера. Конечно это не Аэрофлот, но тем не менее весьма неплохо. То что ушли ETN, ETO и ETP как "pax" оцениваю положительно, т.к. в них на втором ряду бизнеса 2ACDF или на первом ряду эконома 3ABCDEF расстояние между креслами "еще то" было. Ругающим эконом в 738 AFL слетать бы на третьем ряду в ETN, ETO, ETP, и послушать feedback. Но это уже история.
На борта ex-Donavia пока не попадал.
 
Ругающим эконом в 738 AFL слетать бы на третьем ряду в ETN, ETO, ETP, и послушать feedback
Не думаю, что у России были такие продолжительные рейсы >6 часов . В Б 737 АФЛ невозможно сидеть во всем экономе больше 4 часов
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
Не думаю, что у России были такие продолжительные рейсы >6 часов
>6 часов не было, но до Красноярска из Питера летали.
Кстати, третий ряд эконома на рейсы России в Мурманске как правило получают "статусные" пассажиры АФЛ, регистрирующиеся через бизнес-зал. 1 час 40 минут полета до Питера на третьем ряду на вышеуказанных бортах - удовольствие было "ниже среднего".
 
Последнее редактирование:
Родители сдают квартиру иностранцам из Шлюмберже, а меня привлекают в качестве переводчика.
Разговорившись за жизнь, варяг показал мне список, который ему выдали в компании. В списке был перечень авиакомпаний, которыми сотрудникам категорически запрещено летать при любых обстоятельствах.
В верхней части списка значится авиакомпания Россия.