Рейтинг авиакомпании "Россия"

alpet, да это понятно. Но зачем же все таки плакать колоться и жрать кактус?
Ну например что делать если я лечу на Шри Ланку и хочу прямой рейс? И да я покупал билет на сайте афлота, а по кодшеру полечу на России :)
 
Реклама
maTT, вот что меняют посадочные - оно, конечно, удобно, но нехорошо для приоритета. Или у тебя SP?

Спасибо, крутой отчет!
 
TTshka, у меня базовый бонус. Никаких дополнительных приоритетов. Меняли на стойке немецкие регистраторши. Да, тариф не ЭкоФлекс, естессно, но и не базовый.
 
Последнее редактирование:
10 июля Москва Шереметьево B — Владивосток. SU 6281 Boeing 777-312 Sochi
Аэропорт.
С Шереметьево у меня плохие отношения, так что аэропорт сразу решил взять быка за рога: пользоваться аэроэкспрессом не было смысла, так как не работал межтерминальный поезд, а на подъезде была жуткая пробка из такси. Далее довольно дебильный досмотр багажа и ручной клади, где меня даже попытались попросить включить экран Apple TV (это на входе-то в здание терминала). На регистрации всё было пристойно, но только потому что мне повезло лететь с сильвером Аэрофлот-Бонуса. На досмотре опять проблема: сразу после того, как я отстоял очередь, закрылась на вход заветная дверка к зоне досмотра (очередь для обладателей статуса в Бонусе была больше). Пришлось идти в другую. Сам досмотр нормальный, тв-приставку включать не просили.
Бизнес-зал Кандинский на твердую четверочку. Раздражали только тетеньки из стран СНГ, приставленные к шведскому столу для торжественного накладывания гостям еды, которые за всё время моего пребывания не меняли перчатки, не обрабатывали их антисептиком и держали маски на подбородках. Зачем весь этот театр?
Доставка к здоровенному 777, забитому под завязку, автобусом. Показали челяди на социальном перевозчике, где ее место.

На борту.
Здесь все резко стало лучше. Экипаж приятный, салон просторный, самолёт старый и ламповый из под Трансаэро и SA. В ходе перелёта дважды кормили полноценным горячим питанием, дважды раздавали смену медицинских масок, предлагались пледы и подушки. Дети не орали, немецкий Spaten обходился в 450 рублей за банку, спалось нормально. Владивостокцы позже рассказали, что на борту премиального вместо второго горячего питания сэндвич. Информацию не проверял. Единственным минусом стало моё кресло, которое медленно откидывалось назад без каких-либо действий с моей стороны.

Аэропорт Кневичи.
Относительно новый, просторный аэропорт. Высадка через телетрап и утомительно долгое ожидание багажа, с момента касания до получения нашей группой последней сумки около 50 минут. На выходе из зоны получения багажа собирали анкеты. Сдал неподписанную, внимания на это не обратили. Таксисты на выходе совсем офигели. Смело шлите их подальше.

Итоговые оценки: Шереметьево B 2-, Россия 4, Кневичи 4. При выборе кем лететь на Дальний Восток, как и раньше, буду предпочитать Россию Аэрофлоту.
 
Последнее редактирование:
20 июля Владивосток — Москва Шереметьево B. SU 6282 Boeing 777-300 Tomsk.

Аэропорт Кневичи.
На регистрацию и сдачу багажа здоровенная очередь минут на 40, которую удалось обойти всей компанией из 8 человек благодаря одному сильверу аэрофлот-бонуса. При этом, есть линия для самостоятельной сдачи багажа. Досмотр лояльный.
Бизнес-зал пристойный, можно взять с собой бутылочку воды в самолет.
Посадка в самолёт через телетрап. В самолёт строго не пускали без масок и перчаток, которые на полном серьезе предлагали купить в соседней ларьке за 50 рублей штука. По ощущениям, каждому второму пассажиру пришлось воспользоваться этим предложением.

Полет.
В самолете на этот раз был ад. Во-первых, в ряду было на 1 кресло больше, чем в самолётах ранее летавших в Трансаэро. Во-вторых, весь полёт было очень шумно из-за жутких истерик нескольких маленьких детей, в третьих, по нашему проходу раз в час курсировала крайне истеричная стюардесса и кричала на людей, что маски в полете обязательны. Я не то чтобы сильно против но: ей было абсолютно наплевать на сидящих на центральном блоке кресел, ей было абсолютно наплевать на молодую пару с ребенком, которая за весь полет маску на лицо не надела ни разу. Также молодые люди совершенно без проблем меняли ребенку памперс прямо в салоне и также спокойно клали использованный на тумбу перед средним блоком кресел. Еще ребенку обязательно ставились мультики без наушников, стюардессы им замечание не делали, замечания соседей они игнорировали. Под конец у меня даже начали появляться мысли просто молча встать и надавать по щщам отцу семейства. Эталон плохих пассажиров.
После этого полета в очередной раз решил, что готов доплачивать за child free flights или хотя бы child free салоны.

Шереметьево B.
55 минут от касания полосы до попадания в здание аэропорта. Выгрузка через хвост и автобусы. Никакой организации посадки в такси на выходе. Отвратительно, как всегда.

По итогу оценки: Кневичи — 2 (очереди, строгое требование масок/перчаток, совмещенное с их невыдачей), Россия — 1 (истеричный экипаж, некомфортный салон, отсутствие работы с пассажирами-козлами), Шереметьево B — 1.
 
готов доплачивать за child free flights или хотя бы child free салоны.
Бизнес джет во Владивосток - заказать перелет частным самолетом в аэропорт Владивосток
Отдельно отметим, активно набирающую популярность услугу - Jet Sharing. Это возможность арендовать кресло в бизнес джете, для частного перелета. Например, если вы хотите полететь в Владивосток по максимально выгодной цене - мы найдем для Вас попутчиков, которые разделят общую стоимость аренды самолета. Как правило, на подобные рейсы набирается не более 6-10 человек. Однако возможны и более индивидуальные перелеты, с 2-5 попутчиками.
 
Шереметьево B.
55 минут от касания полосы до попадания в здание аэропорта.
А кто тут недавно жаловался, что с последним чемоданом во Владивостоке через 50 минут от касания ушли? :) Хотя, кстати, этот процесс у нас обычно быстрее проходит. Очень часто мне потом еще приходится ждать встречающих.

То, что у "России" есть топоры с аэрофлотовской компоновкой - это очень печально. Интересно, сколько их.
 
Реклама
А кто тут недавно жаловался, что с последним чемоданом во Владивостоке через 50 минут от касания ушли? :) Хотя, кстати, этот процесс у нас обычно быстрее проходит. Очень часто мне потом еще приходится ждать встречающих.

То, что у "России" есть топоры с аэрофлотовской компоновкой - это очень печально. Интересно, сколько их.
я потом ещё в шарике минут 20 ждал, так что суммарно получились все 1:15. Ну и как бы долгая выдача багажа во Владивостоке всё-таки отклонение от нормы, а вот в Шереметьево постоянно очень долго всё.

вы действительно считаете, что летать без рисков чарующих ароматов экскрементов, включаемых на полный звук мультиков и истеричных криков, заслуживают исключительно люди заработавшие на бизнес-джет?
 
ashkalikov, то есть, окончание HER в имени типа - оно там не просто так? :)

Жаль, что нельзя заранее наверняка узнать, что будет. Те, которые с компоновкой 3-3-3 - вполне себе недурны. Кресла удобнее, чем у Аэрофлота, по крайней мере.
 
Lacoste, 3-3-3 или 3-4-3? Первое есть у России на трансаэровских, второе у Аэрофлота без вариантов, видимо. :)
 
20 июля Владивосток — Москва Шереметьево B. SU 6282 Boeing 777-300 Tomsk.

Аэропорт Кневичи.
На регистрацию и сдачу багажа здоровенная очередь минут на 40, которую удалось обойти всей компанией из 8 человек благодаря одному сильверу аэрофлот-бонуса. При этом, есть линия для самостоятельной сдачи багажа. Досмотр лояльный.
Бизнес-зал пристойный, можно взять с собой бутылочку воды в самолет.
Посадка в самолёт через телетрап. В самолёт строго не пускали без масок и перчаток, которые на полном серьезе предлагали купить в соседней ларьке за 50 рублей штука. По ощущениям, каждому второму пассажиру пришлось воспользоваться этим предложением.

Полет.
В самолете на этот раз был ад. Во-первых, в ряду было на 1 кресло больше, чем в самолётах ранее летавших в Трансаэро. Во-вторых, весь полёт было очень шумно из-за жутких истерик нескольких маленьких детей, в третьих, по нашему проходу раз в час курсировала крайне истеричная стюардесса и кричала на людей, что маски в полете обязательны. Я не то чтобы сильно против но: ей было абсолютно наплевать на сидящих на центральном блоке кресел, ей было абсолютно наплевать на молодую пару с ребенком, которая за весь полет маску на лицо не надела ни разу. Также молодые люди совершенно без проблем меняли ребенку памперс прямо в салоне и также спокойно клали использованный на тумбу перед средним блоком кресел. Еще ребенку обязательно ставились мультики без наушников, стюардессы им замечание не делали, замечания соседей они игнорировали. Под конец у меня даже начали появляться мысли просто молча встать и надавать по щщам отцу семейства. Эталон плохих пассажиров.
После этого полета в очередной раз решил, что готов доплачивать за child free flights или хотя бы child free салоны.

Шереметьево B.
55 минут от касания полосы до попадания в здание аэропорта. Выгрузка через хвост и автобусы. Никакой организации посадки в такси на выходе. Отвратительно, как всегда.

По итогу оценки: Кневичи — 2 (очереди, строгое требование масок/перчаток, совмещенное с их невыдачей), Россия — 1 (истеричный экипаж, некомфортный салон, отсутствие работы с пассажирами-козлами), Шереметьево B — 1.

Я бы на Вашем месте пошел к старшему б/п и потребовал разрулить ситуацию с быдлом, которое меняет говно в салоне и смотрит телефон без наушников.
Child free салонов в РФ нет. И в бизнесе летает такое же быдло с невоспитанными детьми.
 
Реклама
Lacoste, 3-3-3 или 3-4-3? Первое есть у России на трансаэровских, второе у Аэрофлота без вариантов, видимо. :)
343 эти борта пришли из Эмирейтс и у Эмирейтс такая была (и сейчас) компоновка. Аэрофлот тут не причём.
 
Назад