Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ВиталийЦаль, на моих двух крайних рейсах с С7 маски не выдавали. До Нового года - да, маски были!
Тем не менее, выдача масок не тождественна контролю за соблюдением масочного режима
 
Реклама
Поразило крайне халатное отношение бортпроводников к соблюдению масочного режима в течение полета.
Согласен!
Летел 6 февраля из Брянска в Москву! Речь о масках от БП - после взлета и в качестве "рекомендации"! Ну и как в Вашеа случае - пассажиры вокруг - без масок!
Я не готов к такому - посему для себя и всех своих близких и знакомых - S7 - отложу на период после окончании пандемии! Для меня - наличие масок на ВСЕХ пассажирах - важная составляющая полетов в современных условиях!
 
Народ, а куда делся Сибчикагец? Неужто, тоже уволили в целях оптимизации?
 
ВиталийЦаль, на моих двух крайних рейсах с С7 маски не выдавали. До Нового года - да, маски были!
Тем не менее, выдача масок не тождественна контролю за соблюдением масочного режима
В феврале были на моих 4х рейсах. На коротком 1 ч 30 ( если маски на пассажире не было- выдавали.Если маска была ,то по требованию) . На 5 часовом - перед взлетом, через 2 часа предложили новые, и в любое время по требованию выдавали.. Перед посадкой,проверяя ремни, говорили индивидуально и про маску ( если не была надета),но к каждому пассажиру бортпроводника не приставишь:)
 
Вчера протестил платное питание на рейсе AYT-DME, семга была достойная. Я так понял, что эта услуга набирает популярность, касалеток на тележке было не менее 10
 
Последнее редактирование:
Про S7 и сертификаты:

Перед пандемией были куплены билеты S7 за 32 тысячи на майские 2020 года, рейс разумеется отменили, S7 всем грозил вернуть деньги сертификатом, и даже где-то проскакивало про 10% сверху. В итоге мне вернули сертификат с 29500 на счету. Я тогда забил на это, решил что ситуация в отрасли печальная и до них не достучаться.
В сентябре 2020 потратил 19500 с сертификата на билеты в Сочи на февраль 2021, рейс туда был 14.02, как раз через день после московского снегопадного апокалипсиса. 13 числа расписание поехало, в итоге мой рейс отменили за 8 часов до вылета, за 6 часов до вылета мне пришла смс с предложением другого рейса почти в то же время, но в итоге выяснилось что мест на этом рейсе не было, тоже отдельная история. Я купил билеты на другую АК, благополучно улетел, подал заявку на возврат в личном кабинете, ночью позвонил в поддержку, спросил сколько мне денег вернут на сертификат: полную сумму, то есть 19500 или как тогда, в начале пандемии часть заберут себе? Сказали вернут конечно же всё, а как иначе.
Сегодня пришли два сертификата на 7500, что в сумме даёт 15000, а не 19500. Итого от изначальных 32 тысяч осталось уже 25.
Позвонил в поддержку, говорю: что за дела, я так ещё несколько раз оплачу билеты сертификатом, не улечу и он превратится в 0. Послушал музыку 5 минут и мне сказали что это не дело конечно, недоразумение произошло и мне нужно писать заявку через форму обратной связи.
Написал им всё ещё подробнее, чем здесь, со скриншотами всех покупок и возвратов, вот думаю что будет теперь? И интересно я один такой, у кого сбой в системе случился, или они на дурачка пытаются по чуть-чуть собрать со всех? Кто-то же не будет запариваться, как я вот в первый раз забил.

сёмгу протестить не удалось, но за неё всё вернули на карту в полном объеме :(
 
Реклама
Про S7 и сертификаты:

Перед пандемией были куплены билеты S7 за 32 тысячи на майские 2020 года, рейс разумеется отменили, S7 всем грозил вернуть деньги сертификатом, и даже где-то проскакивало про 10% сверху. В итоге мне вернули сертификат с 29500 на счету. Я тогда забил на это, решил что ситуация в отрасли печальная и до них не достучаться.
В сентябре 2020 потратил 19500 с сертификата на билеты в Сочи на февраль 2021, рейс туда был 14.02, как раз через день после московского снегопадного апокалипсиса. 13 числа расписание поехало, в итоге мой рейс отменили за 8 часов до вылета, за 6 часов до вылета мне пришла смс с предложением другого рейса почти в то же время, но в итоге выяснилось что мест на этом рейсе не было, тоже отдельная история. Я купил билеты на другую АК, благополучно улетел, подал заявку на возврат в личном кабинете, ночью позвонил в поддержку, спросил сколько мне денег вернут на сертификат: полную сумму, то есть 19500 или как тогда, в начале пандемии часть заберут себе? Сказали вернут конечно же всё, а как иначе.
Сегодня пришли два сертификата на 7500, что в сумме даёт 15000, а не 19500. Итого от изначальных 32 тысяч осталось уже 25.
Позвонил в поддержку, говорю: что за дела, я так ещё несколько раз оплачу билеты сертификатом, не улечу и он превратится в 0. Послушал музыку 5 минут и мне сказали что это не дело конечно, недоразумение произошло и мне нужно писать заявку через форму обратной связи.
Написал им всё ещё подробнее, чем здесь, со скриншотами всех покупок и возвратов, вот думаю что будет теперь? И интересно я один такой, у кого сбой в системе случился, или они на дурачка пытаются по чуть-чуть собрать со всех? Кто-то же не будет запариваться, как я вот в первый раз забил.

сёмгу протестить не удалось, но за неё всё вернули на карту в полном объеме :(
Лично у меня с сертификатами S7 получилось зеркально вашей истории: были билеты Владивосток-Токио-Владивосток на апрель, их сначала бесплатно поменяли на июль, затем бесплатно поменяли на маршрут Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток, потом вернули всю стоимость сертификатами с 10% бонусом. Очень надеюсь, что в вашей истории разберутся и восстановят справедливость(
 
В конце декабря я судорожно скупал билеты на рейс домой на каждый день (все было в аврале и когда смогу улететь было неясно, а ценник за день два до вылета взлетал до 60-70 тысяч), в основном гибкий за мили. Но один билет на 30.12 был за деньги, по возвратному тарифу.
Возврат забрал сертификатом, т.е. по полной цене, но 100₽ удержали - сбор за оформление.
 
Москва-Омск, и так же Омск-Москва, S7 A320neo. 2017 года выпуска.
Мда-с. На рейсе дольше 3 часов - сэндвич (курица или сыр), вода и чай/кофе. Это грусть-тоска без горячего питания (я понимаю, можно купить заранее, даже видел чувачка с судками).
Новые кресла в целом ок, usb розетки и особенно держатель для девайсов порадовали.
Удивил микроскопический туалет - не знаю, на Neo можно заказать другое исполнение? Или там они для худых и стройных онли? :)
Действительно шума меньше, в целом очень приятный полет что туда, что обратно.
 
А вот расскажите, опытные люди. :) В дополнение к ручной клади S7 разрешает с собой рюкзачок 75 см. У меня он 80, покупался под Аэрофлот. :) Никогда в жизни ничего нигде не меряли, но вот через Домодедово я уже сто лет не летала. Насколько адекватные там сейчас порядки? :)
 
А вот расскажите, опытные люди. :) В дополнение к ручной клади S7 разрешает с собой рюкзачок 75 см. У меня он 80, покупался под Аэрофлот. :) Никогда в жизни ничего нигде не меряли, но вот через Домодедово я уже сто лет не летала. Насколько адекватные там сейчас порядки? :)
никто там особо не смотрит на размер рюкзака, и ручной клади
особенно если со своим посадочным сразу идешь на досмотр
 
Alena_, да, именно так. Хочу взять безбагажный тариф у S7, потому что крайне желательно улететь из Домодедово. Но черт их знает, насколько они там сейчас въедливые. :) У меня от этого аэропорта не очень хорошие воспоминания в плане сервиса.
 
Alena_, да, именно так. Хочу взять безбагажный тариф у S7, потому что крайне желательно улететь из Домодедово. Но черт их знает, насколько они там сейчас въедливые. :) У меня от этого аэропорта не очень хорошие воспоминания в плане сервиса.
Совершенно невъедливые. А зря, ибо иной раз в салон несут баулы никоим образом не подходящие ни под категорию ручная кладь, ни, тем более, под рюкзачок до 75 см.
 
Написано, что на безбагажном тарифе только кабинный чемодан весом до 10 кг.
Я летала с таким чесоданом и дамской сумкой (не рюкзаком). Проблем не возникало
 
Реклама
Написано, что на безбагажном тарифе только кабинный чемодан весом до 10 кг.
Я летала с таким чесоданом и дамской сумкой (не рюкзаком). Проблем не возникало
У них на сайте написано, что рюкзак 75 см можно взять в дополнение к ручной клади.
 
Назад