Согласен!Поразило крайне халатное отношение бортпроводников к соблюдению масочного режима в течение полета.
Я воздерживаюсь от питания на рейсе Брянск-Москваво время обслуживания питанием у вируса тоже обеденный перерыв
А кормят? Мне скоро лететь оттуда, надо знать, брать с собой булочку или нетЯ воздерживаюсь от питания на рейсе Брянск-Москва
В феврале были на моих 4х рейсах. На коротком 1 ч 30 ( если маски на пассажире не было- выдавали.Если маска была ,то по требованию) . На 5 часовом - перед взлетом, через 2 часа предложили новые, и в любое время по требованию выдавали.. Перед посадкой,проверяя ремни, говорили индивидуально и про маску ( если не была надета),но к каждому пассажиру бортпроводника не приставишьВиталийЦаль, на моих двух крайних рейсах с С7 маски не выдавали. До Нового года - да, маски были!
Тем не менее, выдача масок не тождественна контролю за соблюдением масочного режима
Лично у меня с сертификатами S7 получилось зеркально вашей истории: были билеты Владивосток-Токио-Владивосток на апрель, их сначала бесплатно поменяли на июль, затем бесплатно поменяли на маршрут Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток, потом вернули всю стоимость сертификатами с 10% бонусом. Очень надеюсь, что в вашей истории разберутся и восстановят справедливость(Про S7 и сертификаты:
Перед пандемией были куплены билеты S7 за 32 тысячи на майские 2020 года, рейс разумеется отменили, S7 всем грозил вернуть деньги сертификатом, и даже где-то проскакивало про 10% сверху. В итоге мне вернули сертификат с 29500 на счету. Я тогда забил на это, решил что ситуация в отрасли печальная и до них не достучаться.
В сентябре 2020 потратил 19500 с сертификата на билеты в Сочи на февраль 2021, рейс туда был 14.02, как раз через день после московского снегопадного апокалипсиса. 13 числа расписание поехало, в итоге мой рейс отменили за 8 часов до вылета, за 6 часов до вылета мне пришла смс с предложением другого рейса почти в то же время, но в итоге выяснилось что мест на этом рейсе не было, тоже отдельная история. Я купил билеты на другую АК, благополучно улетел, подал заявку на возврат в личном кабинете, ночью позвонил в поддержку, спросил сколько мне денег вернут на сертификат: полную сумму, то есть 19500 или как тогда, в начале пандемии часть заберут себе? Сказали вернут конечно же всё, а как иначе.
Сегодня пришли два сертификата на 7500, что в сумме даёт 15000, а не 19500. Итого от изначальных 32 тысяч осталось уже 25.
Позвонил в поддержку, говорю: что за дела, я так ещё несколько раз оплачу билеты сертификатом, не улечу и он превратится в 0. Послушал музыку 5 минут и мне сказали что это не дело конечно, недоразумение произошло и мне нужно писать заявку через форму обратной связи.
Написал им всё ещё подробнее, чем здесь, со скриншотами всех покупок и возвратов, вот думаю что будет теперь? И интересно я один такой, у кого сбой в системе случился, или они на дурачка пытаются по чуть-чуть собрать со всех? Кто-то же не будет запариваться, как я вот в первый раз забил.
сёмгу протестить не удалось, но за неё всё вернули на карту в полном объеме
никто там особо не смотрит на размер рюкзака, и ручной кладиА вот расскажите, опытные люди.В дополнение к ручной клади S7 разрешает с собой рюкзачок 75 см. У меня он 80, покупался под Аэрофлот. Никогда в жизни ничего нигде не меряли, но вот через Домодедово я уже сто лет не летала. Насколько адекватные там сейчас порядки?
Совершенно невъедливые. А зря, ибо иной раз в салон несут баулы никоим образом не подходящие ни под категорию ручная кладь, ни, тем более, под рюкзачок до 75 см.Alena_, да, именно так. Хочу взять безбагажный тариф у S7, потому что крайне желательно улететь из Домодедово. Но черт их знает, насколько они там сейчас въедливые.У меня от этого аэропорта не очень хорошие воспоминания в плане сервиса.
У них на сайте написано, что рюкзак 75 см можно взять в дополнение к ручной клади.Написано, что на безбагажном тарифе только кабинный чемодан весом до 10 кг.
Я летала с таким чесоданом и дамской сумкой (не рюкзаком). Проблем не возникало