Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

посадка по группам - это хорошо на мой взгляд, но разумеется если это нормально организовать)
сознательность взрослого человека, думающего о себе любимом что он самый адекватный на земле, никто не отменял.
читать то в зрелом возрасте что на билете написано все умеют и цифры вроде как знают
 
Реклама
сознательность взрослого человека, думающего о себе любимом что он самый адекватный на земле, никто не отменял.
читать то в зрелом возрасте что на билете написано все умеют и цифры вроде как знают
Вы хорошо думаете о людях)
Когда летел Сибирью, с этими группами была та еще давка. В прочем, я об этом писал в отчете.
У Райанов надо учиться разбивать паксов по группам.
 
Вы хорошо думаете о людях)
Когда летел Сибирью, с этими группами была та еще давка. В прочем, я об этом писал в отчете.
У Райанов надо учиться разбивать паксов по группам.
А у них там что, автоматчики сопровождают эти группы? :)
 
Doamna Cotofana, «сегрегация» по тарифу, сначала пускают тех кто купил приоритетную посадку и большую ручную кладь, затем тех у кого малая ручная кладь под ноги
 
посадка по группам - это хорошо на мой взгляд, но разумеется если это нормально организовать)
Вот именно. Как организовать посадку по группам везде одинаково радикально ничего больше не меняя? А никак.

Doamna Cotofana, «сегрегация» по тарифу, сначала пускают тех кто купил приоритетную посадку и большую ручную кладь, затем тех у кого малая ручная кладь под ноги
И самое важное - чуть до начала посадки к общей очереди (не приоритетной) подходят двое сотрудников с кипой багажных бирок, отсчитывают в этой очереди сколько-то чемоданов на колесиках и всем, кто стоит после, лепят на чемоданы эти бирки (фамилия пассажира вписывается ручкой). Эти чемоданы остаются у трапа и отправляются в багаж, и посадка проходит быстро. Не знаю, как это работает в маленьких аэропортах (бывал только в крупных, где точно нет проблем с количеством персонала) и сохраняется ли такое до сих пор (летел Раяном в последний раз пять лет назад), но даже через телетрап салон Y189 с загрузкой под 100% рассаживается весьма быстро.
 
Вот именно. Как организовать посадку по группам везде одинаково радикально ничего больше не меняя? А никак.
Рисуешь на полу очередь : от 36 ряда до 1го (в обратном порядке). И все, только конченые идиоты будут лезть вне очереди. Конечно, поначалу таких будет много, но со временем есть надежда... У саусвеста работает
 
Рисуешь на полу очередь : от 36 ряда до 1го (в обратном порядке). И все, только конченые идиоты будут лезть вне очереди. Конечно, поначалу таких будет много, но со временем есть надежда... У саусвеста работает
Погуглил, как это выглядит, и посмотрел их сайт, чтобы узнать, как это работает. Не знаю, применимо ли к вашему опыту, но нашел две очень важных детали. Во-первых, у саусвеста свободная рассадка, и у пассажира есть только номер своей очереди у гейта, но не место на борту. Как быть при посадке через автобус неочевидно, не выстраивать же у трапа. (Попадал на свободную рассадку у ВиззЭйра - так себе, а года три назад от нее отказались.) А во-вторых, у саусвеста нет безбагажных тарифов, а значит нет и пассажиров, которые несут багаж в салон (и очень сильно замедляют посадку), только потому что решили сэкономить на цене билета. С такими вводными вполне допускаю, что посадка у саусвеста проходит быстро и гладко.

Сталкивался с посадкой по группам у Иберии - очень похожая на S7 компания в плане правил перелета. Там на стойках регистрации даже предлагали бесплатно сдать в багаж небольшие чемоданы, потому что рейс заполнен. Народ более-менее соблюдал очередность, но все равно каждый раз был бардак и не думаю, что был большой выигрыш по времени.
 
Как быть при посадке через автобус неочевидно, не выстраивать же у трапа.
При посадке через автобус, в моем понимании, никак не быть, если и впрямь на перроне очередь не рисовать. Разве что как победа делить паксов на передний и задний выходы. Но это полумера.
Что до чемоданов, то тут в принципе можно лишь подивиться, что все российские перевозчики, кроме жесткого продукта, кладут болт на этот аспект сервиса. Начать можно было бы с запрета затаскивать на борт совсем уж не вписывающиеся в габариты баулы. А там можно и начать применять описанные вами методы.
 
Я, собственно, тот ещё слоупок. Скажите, эта реклама — это игра с «Искренне вашим»? Или это у меня мания?))))
2021-05-03_18-07-28.jpg
 
Реклама
Слетал в Омск и взад на нео. Все понравилось, кроме невиданной ранее мною турбулентности при посадке в Омске :) В нео шаг кресел очень даже ничего; можно зарядить свой недотелефон, если его не хватает на полет, при этом, в отличии от афл, эта возможность не съедает место в ногах ни у кого из пассажиров. Еда неседобная, зачем вообще такая нужна, не понимаю. Бутерброд с колбасой и то вкуснее был бы.
По расписанию. Туда летели с мегаскоростью 940 кмч, по сообщению водилы, и долетели всего за 2-45. Назад самолёт выдавал жалкие 750 км, также со слов пилота, ехали почти на час дольше. Кабинный экипаж молодцы. Маски почти не контролируют. Туда полный самолёт, назад довольно полный, но не 100%.
С7 научился у АФЛ мгновенно зачислять мили и даже раньше, смс приходит сразу после прохода из гейта в автобус :)
 
Доброй ночи!
Не совсем приятный опыт взаимодействия с С7.
Опоздал на самолет в Мурманске на Рождество. Возвращался с семьей в Москву. Накладка произошла. Рейс задерживался и переносился несколько раз. СМСки приходили с одним временем вылета, по факту вылет состоялся на 15 мин раньше. Я приехал за 40 мин до вылета согласно имевшейся у меня информации. Стойки были закрыты, представитель на месте отсутствовал. Что не помешало мне как советскому человеку прорваться таки в чистую зону) Но там идти было уже некуда, т.к. самолет улетел. В аэропорту я нашел представителя, относительно юную барышню, которая сказала что она вообще подменяет представителя С7, поскольку настоящие представители все больны. Ничего путного с ней не вышло, я плюнул на это дело, купил билет на АФЛ на след день и поехал спать в отель.
Конечно ехать на тоненького в аэропорт опрометчивая идея, и я вполне за нее поплатился, в прямом и переносном смысле.
Однако я подумал какого черта такой бардак и написал претензию с приложением скриншотов и прочих обосновывающих материалов. Пусть хоть обратят внимание. Претензию направил как положено заказным письмом. И вот с февраля 2021 года ее рассматривают. Уже 3 месяца. Говорят служебное расследование проводят. В принципе до лампочки мне их расследование и его результаты, но впечатление о себе определенное создали.
 
Во Внуково 1 мая наблюдала такую картину. В представительство Победы вбежал молодой человек, который приехал в аэропорт за 20 минут до вылета своего рейса. Он просил представителя задержать самолет.
 
Что вас сподвигдо вместо обсуждения косяка авиакомпании, осуждать действия пассажира, который в своём праве?
Не скажу за S7, но у Аэрофлота даже на сайте написано в красивой картинке, что в аэропорт рекомендуется приезжать за 2 часа до вылета. Если так поступать, то сдвиг в 15 минут погоды не сделает. Конечно, никто не хочет сидеть в аэропорту лишнее время. Но впритык приезжать тоже, наверное, не стоит. По тому же принципу, что не стоит идти по нерегулируемому пешеходному переходу, не посмотрев по сторонам. :)
 
Реклама
Если так поступать, то сдвиг в 15 минут погоды не сделает.
Читал как то книжку про статистику, автор советовал почаще опаздывать на самолёт. Мол, приходя за 2 часа, вы теряете по 1.5 каждый полет. А приезжая за 15 минут, вы опаздываете раз из 10, и теряете 10 часов. Итого в сумме при втором методе вы теряете меньше времени :)
 
Назад