сознательность взрослого человека, думающего о себе любимом что он самый адекватный на земле, никто не отменял.посадка по группам - это хорошо на мой взгляд, но разумеется если это нормально организовать)
Вы хорошо думаете о людях)сознательность взрослого человека, думающего о себе любимом что он самый адекватный на земле, никто не отменял.
читать то в зрелом возрасте что на билете написано все умеют и цифры вроде как знают
А у них там что, автоматчики сопровождают эти группы?Вы хорошо думаете о людях)
Когда летел Сибирью, с этими группами была та еще давка. В прочем, я об этом писал в отчете.
У Райанов надо учиться разбивать паксов по группам.
Вот именно. Как организовать посадку по группам везде одинаково радикально ничего больше не меняя? А никак.посадка по группам - это хорошо на мой взгляд, но разумеется если это нормально организовать)
И самое важное - чуть до начала посадки к общей очереди (не приоритетной) подходят двое сотрудников с кипой багажных бирок, отсчитывают в этой очереди сколько-то чемоданов на колесиках и всем, кто стоит после, лепят на чемоданы эти бирки (фамилия пассажира вписывается ручкой). Эти чемоданы остаются у трапа и отправляются в багаж, и посадка проходит быстро. Не знаю, как это работает в маленьких аэропортах (бывал только в крупных, где точно нет проблем с количеством персонала) и сохраняется ли такое до сих пор (летел Раяном в последний раз пять лет назад), но даже через телетрап салон Y189 с загрузкой под 100% рассаживается весьма быстро.Doamna Cotofana, «сегрегация» по тарифу, сначала пускают тех кто купил приоритетную посадку и большую ручную кладь, затем тех у кого малая ручная кладь под ноги
Рисуешь на полу очередь : от 36 ряда до 1го (в обратном порядке). И все, только конченые идиоты будут лезть вне очереди. Конечно, поначалу таких будет много, но со временем есть надежда... У саусвеста работаетВот именно. Как организовать посадку по группам везде одинаково радикально ничего больше не меняя? А никак.
Погуглил, как это выглядит, и посмотрел их сайт, чтобы узнать, как это работает. Не знаю, применимо ли к вашему опыту, но нашел две очень важных детали. Во-первых, у саусвеста свободная рассадка, и у пассажира есть только номер своей очереди у гейта, но не место на борту. Как быть при посадке через автобус неочевидно, не выстраивать же у трапа. (Попадал на свободную рассадку у ВиззЭйра - так себе, а года три назад от нее отказались.) А во-вторых, у саусвеста нет безбагажных тарифов, а значит нет и пассажиров, которые несут багаж в салон (и очень сильно замедляют посадку), только потому что решили сэкономить на цене билета. С такими вводными вполне допускаю, что посадка у саусвеста проходит быстро и гладко.Рисуешь на полу очередь : от 36 ряда до 1го (в обратном порядке). И все, только конченые идиоты будут лезть вне очереди. Конечно, поначалу таких будет много, но со временем есть надежда... У саусвеста работает
При посадке через автобус, в моем понимании, никак не быть, если и впрямь на перроне очередь не рисовать. Разве что как победа делить паксов на передний и задний выходы. Но это полумера.Как быть при посадке через автобус неочевидно, не выстраивать же у трапа.
Вернее, не с запрета, а с контроля.Начать можно было бы с запрета затаскивать на борт совсем уж не вписывающиеся в габариты баулы.
без запаса времениЕхать нв тоненького в аэропорт -что это означает?
Вы же взрослый человек, ещё и дети с вами были. Что сподвигло вас на этот поступок?без запаса времени
Вы же взрослый человек, ещё и дети с вами были. Что сподвигло вас на этот поступок?
Не скажу за S7, но у Аэрофлота даже на сайте написано в красивой картинке, что в аэропорт рекомендуется приезжать за 2 часа до вылета. Если так поступать, то сдвиг в 15 минут погоды не сделает. Конечно, никто не хочет сидеть в аэропорту лишнее время. Но впритык приезжать тоже, наверное, не стоит. По тому же принципу, что не стоит идти по нерегулируемому пешеходному переходу, не посмотрев по сторонам.Что вас сподвигдо вместо обсуждения косяка авиакомпании, осуждать действия пассажира, который в своём праве?
Читал как то книжку про статистику, автор советовал почаще опаздывать на самолёт. Мол, приходя за 2 часа, вы теряете по 1.5 каждый полет. А приезжая за 15 минут, вы опаздываете раз из 10, и теряете 10 часов. Итого в сумме при втором методе вы теряете меньше времениЕсли так поступать, то сдвиг в 15 минут погоды не сделает.