Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Скуратов, как и Филёвы - профессионалы в отрасли, в отличии, государственного AFL(группы) и самовлюблённой Плешаковой(таки хотелось, с маленькой буквы написать), которая, сама себя обанкротила!

Не сомневаюсь в этом. То, что выше написал - это так, умозаключения, основанные на личных, довольно продолжительных наблюдениях за авиаотраслью.

Филёвых, кстати, во многом научил кризис в 2008. Они один раз чуть не ошиблись фатально. Вернее - ошиблись, но Фридман им дал шанс. С тех пор очень осторожны и сдержаны в своих амбициях :)

Ни в коем случае не намекаю на то, что Скуратов иногда тоже может где-то ошибаться. Но это не точно :lol:

#АУ
 
Реклама
Они и так концы с концами сводят, а Вы про розетки :)

Розетки - это опция. Они экономят на всём, на чем возможно.
А я только за, что розеток нет))) раньше, как длительный перелет так обязательно узнаешь чью-то судьбу, живое общение, а сейчас уткнуться все в свои гаджеты и сидят. А насчет экономии я думаю они ничем от других не отличаются, все хотят заработать, как иначе. Хорошо хоть парк свой пополняют и на этом спасибо.
 
С января или февраля этого года, но можно заказать питание себе (сендвичи, горячее) а в бортовом дьютике напитки купить!
Да, я пробовал заказывал на сайте УА питание - сьедобно))) Себе мясное брал, жене - вегетарианское.Понятно что авиакомпания под каждого предпочтения не подстроится, а так хоть выбор есть. А по напиткам никогда не было проблем, всегда приносили и детям сок, и нам чай/кофе/вода. Так у них хоть с ценами на перелеты адекват, а сайт рабочий - можно билеты нормально заказывать. Раньше конечно хуже было, но сейчас может что-то в админ ресурсе поменялось и больше внимания сервису уделяют.
 
Летел с УА по маршруту TOF - DME - AAQ ... Задержки на всех сегментах. Как объяснил представитель АК до сих пор не могут нагнать расписание из за выбывшего борта.
 
предстоит перелет уральцами в Европу.
Собственно вопрос. Слышал от знакомых, что они на регистрации предлагают доплатить ок. 4000 руб и пересесть в бизнес, при этом не кормят... у меня забучено место 9А в их А320.
Это комфортное место или 4 часа при росте 193 - не вариант? Стоит все-таки доплатить?

есть еще какие-то подводные камни при перелетах уральцами, о которых нужно знать?
 
Летел с УА по маршруту TOF - DME - AAQ ... Задержки на всех сегментах. Как объяснил представитель АК до сих пор не могут нагнать расписание из за выбывшего борта.
Они у них и до борта этого были всегда.
 
предстоит перелет уральцами в Европу.
Собственно вопрос. Слышал от знакомых, что они на регистрации предлагают доплатить ок. 4000 руб и пересесть в бизнес, при этом не кормят... у меня забучено место 9А в их А320.
Это комфортное место или 4 часа при росте 193 - не вариант? Стоит все-таки доплатить?

есть еще какие-то подводные камни при перелетах уральцами, о которых нужно знать?
салон VQ-BCY.jpg
Недавно летел ZIA-SIP в бизнесе на уральском А320 VQ-BCY. Машина не самая новая и кресла эти подустарели, но сидеть абсолютно комфортно. Сервис прекрасный, кормили очень хорошо (опять переживаю за "Россию": почему у уральцев получается?), дорожные наборы обычные. Бизнеса на А321 у них нет, в Европу делают первые ряды с рассадкой по 2 чел. на 3-местных блоках, как в Европе (по загрузке и Вам могут поменять машину). Рейс в Рим был на А321, сервис в бизнесе такой же хороший, а сидеть мне при 190 было вполне нормально. Надо брать. Я вынужденно летал с уральцами на А321 full econom на 10D. Пытка. Счастливо!
Да, на задержках я особо не фиксируюсь, но рейсы в Европу проходили строго по расписанию. А 2 ч. днем на внутреннем я им простил, т.к. следующие 5 рейсов прошли вовремя
 
Реклама
есть еще какие-то подводные камни при перелетах уральцами, о которых нужно знать?
Где-то месяцев 6 назад разговаривал с одним из представителей, обслуживающих рейсы уральцев. При повышении в бизнес, то кормить будут. Пассажиру физически не продадут повышение, если невозможно обеспечить рационом. Но зачастую борт с бизнесом продают как полный эконом. В таком варианте места в кабине бизнес класса становятся просто местами повышенной комфортности.
 
Где-то месяцев 6 назад разговаривал с одним из представителей, обслуживающих рейсы уральцев. При повышении в бизнес, то кормить будут. Пассажиру физически не продадут повышение, если невозможно обеспечить рационом. Но зачастую борт с бизнесом продают как полный эконом. В таком варианте места в кабине бизнес класса становятся просто местами повышенной комфортности.
Я как-то писал об этом.
Причем я бы понял,если бы при нулевой продаже в бизнесе эту продажу закрывали бы за день-два до вылета,но иногда за месяц и более в продаже только эконом,а за 3 000руб можно сразу купить место в салоне бизнеса,но с обслуживанием по эконому.Но раз так делают,значит резон есть.

Меня как-то из Симферополя на посадке от семьи одного отсадили на 1А.Ну я противится не стал,а своим из вежливости предложил поменяться,но мне сказали "лети уж там,а мы сами в хвосте".
В ноябре лечу в Алма-Ату,думаю,не воспользоваться ли и не купить на ночной на рейс туда псевдо-апгрейд.
 
Я думаю, не стоит делать печальных прогнозов насчет Уральских авиалиний. Компания пережила не один кризис, но продолжает стабильно работать. По поводу ГСМ Вы правы. Анализируя годовой отчет Уральских авиалиний действительно расходы на ГСМ выросли на 43%. Но это не их вина. Также стоит заметить, что в 2019 году компания планирует прирост по доходам на 18%. Эти цифры берутся не с потолка. За 2018 г. Уральские авиалинии перевезли рекордное количество пассажиров – 9 000 579, что на 12,5 % больше чем в 2017 году. Так что, летали, летают, и будут летать)
 
борт с бизнесом продают как полный эконом. В таком варианте места в кабине бизнес класса становятся просто местами повышенной комфортности.
Да, я как-то попал в такой "бизнес", когда пожаловался, что онлайн-регистрация не работает. Сказали, что компенсация, но скорее всего, просто обычные места уже закончились. Кресла эквивалентны аэрофлотовским.
место 9А в их А320.
Это комфортное место или 4 часа при росте 193 - не вариант?
На А320, как я понимаю, девятый ряд -- перед аварийными выходами, с обычным (скорее всего) шагом, и спинка может быть заблокирована
 
На разных бортах компоновка разная. Схема на сайте очень очень приблизительная. Надо брать пример с других авиакомпаний, где компоновки даны с обозначением конкретного борта. Но, по сути, это ничего не меняет.
 
macovskiy, я не считаю задержки рейсов и питание за отдельную плату страшной проблемой, такое сейчас повсюду. Для меня в приоритете заботливое отношение о клиентах и профессиональные качества сотрудников компании. А они, смею заметить, на самом высоком уровне!
 
я не считаю задержки рейсов
Если летать раз в год на отдых, соглашусь. Но когда срываются встречи или 1,5 часа сидишь с самолёте в ожидании транзитников, нафиг надо. Профессианализмом тут не пахнет. Не удосужились даже ответить на письма и сообщения в офф группе.
 
Если летать раз в год на отдых, соглашусь. Но когда срываются встречи или 1,5 часа сидишь с самолёте в ожидании транзитников, нафиг надо. Профессианализмом тут не пахнет. Не удосужились даже ответить на письма и сообщения в офф группе.
Поэтому, лично я их рассматриваю в последнюю очередь, если маршрут идет транзитом через DME. Обратная связь совсем безобразная, согласен.
 
Реклама
Я их уже пару лет не рассматриваю именно по причинам задержек.
Но надо скоро лететь в Анапу, а там они держат самый низкий ценник сейчас.
Придется лететь в Краснодар ночными Утятами, те вовремя прилетают. Потому как задержка испортит всю малину.
 
Назад