Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На официальном сайте Уральских, причем без предварительного подтверждения профиля гражданам РФ до 23 лет и женщинам старше 55 лет, а мужчинам от 60 лет. Только надо смотреть список доступных направлений. Документы будут проверять при регистрации на рейс.где купить субсидированные билеты у Уральцев, в кассе или на сайте можно?)
Здесь непонятно. Что агент на регистрации проверять будет? Соответствует ли тариф возрасту? Я себе слабо это представляю.Документы будут проверять при регистрации на рейс.
Разумеется.Здесь непонятно. Что агент на регистрации проверять будет? Соответствует ли тариф возрасту?
У агента для проверки документов для въезда в страну есть инструмент - TIMATIC. Мне неизвестны подобные инструменты для проверки агентом действительности билета. Паспорт пассажира и данные из PNR сходятся? Зарегистрируют его только в путь. Хоть по детскому билету.Примерно как с паспортами и визами при международном перелёте.
Обрисую ситуацию попробую. Приходит пассажир к агенту, даёт паспорт. Агент находит его бронирование, проверяет соответствие данных из PNR с данными паспорта, регистрирует. В 99% агент не полезет открывать электронный билет, для этого нужны какие-то причины. Я вполне могу заверить, что в большинстве случаев агент на регистрации, при небольшом несоответствии данных, просто исправит их.Саби_на_Саабе, дата рождения указана в паспорте.
И в подобных случаях её могут проверять.
Ну Аэрофлот это отдельная песня.Когда-то "Аэрофлот" заставил пассажира купить новый билет, потому что он летел в день своего 25-летия.
Точно? А то мне попадалось такое определение а правилах:Разумеется.
При несоответствии - отказывать в регистрации и, соответственно, посадке на борт.
Это класс кабины (условно бизнес или эконом).Саби_на_Саабе, даже в этом окне отмечен класс тарифа (U).
Их нет.У агента на регистрации могут быть инструкции по проверке дополнительных параметров для определённых классов.
Ничего. И есть авиакомпании, которые ставят комментарии. Например Люфтганза, Катар, Финнэйр. Но не Уральские.Что мешает добавить на экран (например, в "Info") строку: "Проверить возраст -- не более 23 лет" или что-то в этом роде?
Я нигде не утверждал, что не проверяется. Я утверждаю, что агент этого не делает.Саби_на_Саабе, всё проверяется. Никто не посадит пассажира с китайским паспортом на субсидируемый рейс.
Именно агент на регистрации это делает. Если пассажир с электронной регистрацией - то на посадке перед гейтом.Я нигде не утверждал, что не проверяется. Я утверждаю, что агент этого не делает.
Видимо у вас больше знаний в этом вопросе. Что конкретно проверяет агент?Именно агент на регистрации это делает. Если пассажир с электронной регистрацией - то на посадке перед гейтом.
В случае с субсидируемыми рейсами агент на регистрации проверяет соответствие реальных данных пассажира правилам тарифа.Видимо у вас больше знаний в этом вопросе. Что конкретно проверяет агент?
Я же прошу конкретные вещи рассказать. Как агент, выполняющий регистрацию или посадку рейса Уральских Авиалинии узнаёт о том, что конкретный PNR конкретного пассажира создан на основе билета, купленного по субсидированному тарифу?В случае с субсидируемыми рейсами агент на регистрации проверяет соответствие реальных данных пассажира правилам тарифа.
Класс обслуживания эконом обозначен Y перед скобками.Это класс кабины
Например, по этой букве в скобках.Как агент, выполняющий регистрацию или посадку рейса Уральских Авиалинии узнаёт о том, что конкретный PNR конкретного пассажира создан на основе билета, купленного по субсидированному тарифу?
Видимо, у вас больше знаний в этом вопросе. Хотя о субсидированных рейсах вам ничего неизвестно.Но не Уральские.
Так я об этом и говорю, что уральцы никаких комментариев не ставят.И вполне возможно, что в строке с данными пассажира есть ремарка о том, что это спецтариф, который требует дополнительных действий.
О субсидированных рейсах Уральских Авиалиний мне действительно ничего не известно.Видимо, у вас больше знаний в этом вопросе. Хотя о субсидированных рейсах вам ничего неизвестно.
Обозначенной именно «отсек» в самолёте. Тот же эконом может быть поделена на 2 разные кабины.Класс обслуживания эконом обозначен Y перед скобками.
Верно. Но я не уверен, что в Альтее Уральских есть обозначение класса бронирования пассажира. Но, если и нет, то посмотреть и класс бронирования, и электронный билет дело нескольких секунд. Не в этом вопрос.Например, по этой букве в скобках.
U -- класс бронирования, первая буква кода тарифа.
Извольте.Я же прошу конкретные вещи рассказать. Как агент, выполняющий регистрацию или посадку рейса Уральских Авиалинии узнаёт о том, что конкретный PNR конкретного пассажира создан на основе билета, купленного по субсидированному тарифу?
И о субсидированных рейсах мне тоже ничего не известно.