Скуратов, как и Филёвы - профессионалы в отрасли, в отличии, государственного AFL(группы) и самовлюблённой Плешаковой(таки хотелось, с маленькой буквы написать), которая, сама себя обанкротила!
А я только за, что розеток нет))) раньше, как длительный перелет так обязательно узнаешь чью-то судьбу, живое общение, а сейчас уткнуться все в свои гаджеты и сидят. А насчет экономии я думаю они ничем от других не отличаются, все хотят заработать, как иначе. Хорошо хоть парк свой пополняют и на этом спасибо.Они и так концы с концами сводят, а Вы про розетки
Розетки - это опция. Они экономят на всём, на чем возможно.
Да, я пробовал заказывал на сайте УА питание - сьедобно))) Себе мясное брал, жене - вегетарианское.Понятно что авиакомпания под каждого предпочтения не подстроится, а так хоть выбор есть. А по напиткам никогда не было проблем, всегда приносили и детям сок, и нам чай/кофе/вода. Так у них хоть с ценами на перелеты адекват, а сайт рабочий - можно билеты нормально заказывать. Раньше конечно хуже было, но сейчас может что-то в админ ресурсе поменялось и больше внимания сервису уделяют.С января или февраля этого года, но можно заказать питание себе (сендвичи, горячее) а в бортовом дьютике напитки купить!
Ис куда и куда?предстоит перелет уральцами в Европу.
Они у них и до борта этого были всегда.Летел с УА по маршруту TOF - DME - AAQ ... Задержки на всех сегментах. Как объяснил представитель АК до сих пор не могут нагнать расписание из за выбывшего борта.
Недавно летел ZIA-SIP в бизнесе на уральском А320 VQ-BCY. Машина не самая новая и кресла эти подустарели, но сидеть абсолютно комфортно. Сервис прекрасный, кормили очень хорошо (опять переживаю за "Россию": почему у уральцев получается?), дорожные наборы обычные. Бизнеса на А321 у них нет, в Европу делают первые ряды с рассадкой по 2 чел. на 3-местных блоках, как в Европе (по загрузке и Вам могут поменять машину). Рейс в Рим был на А321, сервис в бизнесе такой же хороший, а сидеть мне при 190 было вполне нормально. Надо брать. Я вынужденно летал с уральцами на А321 full econom на 10D. Пытка. Счастливо!предстоит перелет уральцами в Европу.
Собственно вопрос. Слышал от знакомых, что они на регистрации предлагают доплатить ок. 4000 руб и пересесть в бизнес, при этом не кормят... у меня забучено место 9А в их А320.
Это комфортное место или 4 часа при росте 193 - не вариант? Стоит все-таки доплатить?
есть еще какие-то подводные камни при перелетах уральцами, о которых нужно знать?
Где-то месяцев 6 назад разговаривал с одним из представителей, обслуживающих рейсы уральцев. При повышении в бизнес, то кормить будут. Пассажиру физически не продадут повышение, если невозможно обеспечить рационом. Но зачастую борт с бизнесом продают как полный эконом. В таком варианте места в кабине бизнес класса становятся просто местами повышенной комфортности.есть еще какие-то подводные камни при перелетах уральцами, о которых нужно знать?
Я как-то писал об этом.Где-то месяцев 6 назад разговаривал с одним из представителей, обслуживающих рейсы уральцев. При повышении в бизнес, то кормить будут. Пассажиру физически не продадут повышение, если невозможно обеспечить рационом. Но зачастую борт с бизнесом продают как полный эконом. В таком варианте места в кабине бизнес класса становятся просто местами повышенной комфортности.
Да, я как-то попал в такой "бизнес", когда пожаловался, что онлайн-регистрация не работает. Сказали, что компенсация, но скорее всего, просто обычные места уже закончились. Кресла эквивалентны аэрофлотовским.борт с бизнесом продают как полный эконом. В таком варианте места в кабине бизнес класса становятся просто местами повышенной комфортности.
На А320, как я понимаю, девятый ряд -- перед аварийными выходами, с обычным (скорее всего) шагом, и спинка может быть заблокированаместо 9А в их А320.
Это комфортное место или 4 часа при росте 193 - не вариант?
Если летать раз в год на отдых, соглашусь. Но когда срываются встречи или 1,5 часа сидишь с самолёте в ожидании транзитников, нафиг надо. Профессианализмом тут не пахнет. Не удосужились даже ответить на письма и сообщения в офф группе.я не считаю задержки рейсов
Поэтому, лично я их рассматриваю в последнюю очередь, если маршрут идет транзитом через DME. Обратная связь совсем безобразная, согласен.Если летать раз в год на отдых, соглашусь. Но когда срываются встречи или 1,5 часа сидишь с самолёте в ожидании транзитников, нафиг надо. Профессианализмом тут не пахнет. Не удосужились даже ответить на письма и сообщения в офф группе.