Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, откуда у Вас такая информация? Меня Верона интересует.
Летели 8.02 из Вероны, рейс 3514, больше половины багажа не прилетело. У меня был и чемодан, и лыжи - ни то, ни другое не прилетело. Одно место прилетело во вторник, но тк багажа 2 места, то и первое отдельно не выдают. Про второй место багажа - ни слуху, ни духу. Домодедово говорят, что хоть они и ведут переговоры с коллегами из Вероны, но в целом решение принимает авиакомпания. Урал отвечает в духе «я не я и лошадь не моя», что они ни при чем, обращайтесь в службы аэропорта.
В субботу вечером в службе розыска ДМЕ сказали, что из Римини они ещё 165 мест багажа ждут, а из Вероны вообще гора дел (заявлений на розыск).
Ну вот, сегодня уже 17 февраля, а я свой багаж из Вероны до сих пор не получила.
Сорри. Я думал все получили. Просто те кто летел тем рейсом из Вероны из числа моих знакомых, как раз во вторник получили все. Их большая группа была. Думал, что с Вероной все уже решено положительно, оказывается нет. Кстати эти 165 мест багажа рейса из Римини за 08.02 привезли в 22.05 субботы рейсом из ВЕНЕЦИИ. Так что надеюсь и ваш скоро прибудет.
 
Реклама
Сорри. Я думал все получили. Просто те кто летел тем рейсом из Вероны из числа моих знакомых, как раз во вторник получили все. Их большая группа была. Думал, что с Вероной все уже решено положительно, оказывается нет. Кстати эти 165 мест багажа рейса из Римини за 08.02 привезли в 22.05 субботы рейсом из ВЕНЕЦИИ. Так что надеюсь и ваш скоро прибудет.
Сейчас снова звонила в дме, говорят у них там не 1-2 чемодана не доехало с нашего рейса (вдруг только мой..), а «весьма приличное количество» и что они сами очень ждут, когда этот треш рассосётся наконец
 
Вчера вечером наконец-то привезли наш багаж! В Домодедово он прибыл вечером 19.02 (вместо 8.02) на рейсе сибири и через сутки доставлен)
 
В свое время Трансаэро оштрафовали за такое же (долив топлива и снятие багажа).
 
Маховик времени от У6

20200609_215139.jpg
 
Подскажите, как показывает практика, за сколько дней до рейса приходят уведомления о его отмене/переносе/пересадке на другой рейс у данного перевозчика?
 
Последнее редактирование:
так зависит от ситуации - когда это самое событие произошло. Если оно произошло задолго - то ровно за месяц уведомляют. Если ближе - ну наверно как только так сразу
 
06.07.2020, U6225 SVX-LED VP-BQW. Вылет вовремя, несмотря на туман в Кольцово и задержки рейсов других авиакомпаний по тому же маршруту. Загрузка около 40 процентов, причём большинство пассажиров довольствовалось местами в задней части салона (с 16 ряда). Кресла с «ушами» удобные, расстояние нормальное.
E57168FF-A1E4-4631-AC77-D8B97DB7F8DC.jpeg
 
Да простят меня модераторы, но давно что-то (почти 2 года) не летал Уральским Калолиниями, и вот на тебе, на свою беду позарился на удобное время и цену. Нет, к самому перелету претензий нет, но... Началось с того, что я зашел в свой кабинет и купил билет, выбрав при заполнении данных себя из готового профиля и не ожидая никаких каверз. Однако случайно обратил внимание, что в квитанции не та дата рождения! Как так, подумал я, может за два года что-то с кабинетом случилось? Проверил: в кабинете в профиле всё правильно! Как такое вообще возможно спрашивать бесполезно, поэтому решил перебдеть и позвонить в колл-центр, авось беда какая будет, тем более это было только первое плечо необеспеченной стыковки. Так вот, в этот самый центр я пытался дозвониться 2(!) недели! 2 недели, Карл! Звонок либо срывался либо предлагали ждать 10 минут. Самое о...фигенное было, когда я пару раз решил таки дождаться, звонок срывался то на 10й минуте, то на 15й, то на 22й... очень весело! В итоге, с какой-то матерью, один раз я просто положил телефон и спустя 30 с чем-то минут мне таки ответили! И подтвердили мои предположения, что ошибка в дате (а месяц и год рождения, как ни странно, были указаны правильно) не нуждается в исправлении и типа им пофиг, а вот если б они мне самовольно поменяли бы еще что-то (месяц, буквы в фамилии), то извольте выложить 500 рублей, и не волнует. А самое забавное, что параллельно я отправил запрос в службу поддержки через сайт... И что бы вы думали? Ответ пришел через 3 дня... ПОСЛЕ ПЕРЕЛЕТА. Содержание явно писал какой-то клоун, цитирую: "Кажется, мы не смогли вовремя обработать ваш запрос". - Да нет, дебилы, всё нормально, я вопреки вашим стараниям всё равно улетел, на зло тому шутнику из поддержки.
P.S. теперь новая эпопея, полет не видно в кабинете (в поддержке не знают почему, я им выдвинул предположение про дату, они согласились, что наверно в этом дело, но это не точно (С) ). Мили естественно никакие не капнули, опять написал в поддержку, ждем ответа из этого Шапито
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так вот, в этот самый центр я пытался дозвониться 2(!) недели! 2 недели,
А чего ради так страдать 2 недели? В самолет пускают и с ошибками в фамилии, с другим паспортом и т.д.
Я как-то летел с билетом, где перед моей фамилией стояло MRS. Перетерпел. :)
 
Пару раз докупал ребенку билеты отдельно от нас,ну так получилось.
Ребенку 12 лет не было,да и сейчас ещё нет,потому чтобы купить билет по всем правилам надо было чесать в какую-то оффлайн-кассу,а это лениво,да и скидка копеечная,потому просто ставил день и месяц реальные при покупке,а год подгонял,чтобы было уже 12 на момент полета.
При онлайн-регистрации менял год на реальный.Проблем в итоге не было никаких.Правда,в "Крыльях" он не зарегистрирован,потому о начислениям на счёт ничего сказать не могу.
 
Удаленно решается плохо, через фирменную кассу 100% все вопросы решаются.
 
В самолет пускают и с ошибками в фамилии,
Только при определенном количестве неправильных букв, насколько я помню. Попадется внимательный сотрудник - пойдете лесом. А пост был не про невнимательных сотрудников, а про хреновую авиакомпанию

При онлайн-регистрации менял год на реальный
Это как? А то я бы с радостью дату поменял, да что-то не увидел опции изменения данных пассажира
 
Только при определенном количестве неправильных букв, насколько я помню. Попадется внимательный сотрудник - пойдете лесом.
Если все буквы неправильные, то точно пойдете. Если ошибка в дате рождения - нет.
А пост был не про невнимательных сотрудников, а про хреновую авиакомпанию
А мой вопрос был не про хреновую АК (которой летаю редко), а зачем две недели решать проблему, которой не существует?
 
Это как? А то я бы с радостью дату поменял, да что-то не увидел опции изменения данных пассажира
Два и три года назад,когда проделывал эти штуки,при регистраци вылезала таблица со всеми данными - ФИО,документ,ДР,и можно было их поменять.
Ну ФИО-то вряд ли получилось бы,а дата рождения менялась спокойно,чем я и воспользовался,думаю и данные документа можно было бы изменить,но нужды не было,и я не пробовал.

У С7 и сейчас примерно то же самое,такая же таблица вылезает и предлагает изменить или подтвердить данные.
Думаю,если билет у иностранных агентов покупался,и данные при покупке не вносились,поля будут пустые,кроме имени-фамилии,конечно,а остальное надо будет заполнить.
 
которой не существует?
а что, а вдруг? (с) в наших реалиях никто не отменял, а две недели - это что, плюс работы а/к? к тому же вы упорно не замечаете, что мили из-за этой фигни не начислились

Два и три года назад
с этого и надо начинать, зачем обманываете пользователей?
 
Реклама
с этого и надо начинать, зачем обманываете пользователей?
Эко вас неначисление этих 10%(или сколько от тарифа они сейчас начисляют?) пробрало!
Может,оно и сейчас работает.А может,и нет.
Я поделился личным опытом,пусть и довольно давним,но который имел место быть.А вы чего-то разнервничалась и во лжи меня обвинять давай.Нехорошо.
 
Назад