Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

10 лет - это много. Я видела 7-летнего ребенка, который летел из Риги в Ниццу один.
Мой в 8 лет спокойно сидел в самолете отдельно от меня
 
Реклама
"дойдёт до хотя бы одного руководителя Уральских авиалиний " - влажные фантазии, к сожалению. Я сам им писал несколько раз - тишина. Руководству, судя по ведению бизнеса, глубоко фиолетово до проблем пассажиров.
 
А муж не мог жене с младенцем ещё до́ взлёта уступить место в бизнесе и уйти в хвост?
 
С точки зрения здравого смысла, приезжать в аэропорт нужно не за 20 минут до конца регистрации, а раньше. Тем более, когда так много человек собирается регистрироваться, рассчитывая при этом на комфортную для них рассадку)) Дополнительное время помогло бы пройти регистрацию без спешки и т.п.
 
"дойдёт до хотя бы одного руководителя Уральских авиалиний " - влажные фантазии, к сожалению. Я сам им писал несколько раз - тишина. Руководству, судя по ведению бизнеса, глубоко фиолетово до проблем пассажиров.
Хобби у них такое?
На рейсе «Уральских авиалиний» рассадили мать и ребёнка. Теперь авиакомпанию ждёт суд
 
Vlam, молодец что пожаловалась. По-моему авиакомпании начинают забывать, что они СЕРВИС, а не цари. Доставка из пункта А в пункт Б. Особенно, такие не блестящие (мягко скажем) как Уральцы
 
Уральцам наука - будут думать, кого апгрейдят. При такой ситуации апать надо было того (взрослого), кто разбивал стройную компанию на местах, выбранных при онлайн-регистрации. У дочери с отцом и бабушкой тоже интересные, конечно, отношения [а потом мы удивляемся, почему Сбербанк такой]
 
Уральцам наука - будут думать, кого апгрейдят.
На самом деле это всё странно выглядит. Я знаю, что у уральцев была политика при вынужденном поднятия класса обслуживания не поднимать пассажиров с детьми вообще. Даже пассажира с золотом в «Крыльях» оставят в экономе, если он с ребёнком.
 
люди собственно странные существа, в начале января возвращалась из Сочи, меня пересадили с 7 января на 8 января, рядом со мной сидела семья папа, мама и ребенок что то около года, в экономе с ними летело еще 2 дочки 10-12 лет и их няня. так они весь полет толклись в бизнесе, вот что это было? почему бы и старших детей не взять с собой в бизнес? что то странно все это, потом после посадки няня растолкала всех локтями и первая, с чувством выполненного долга залезла в микроавтобус, хотя я что то сомневаюсь что это для нее его подали.
 
Реклама
Жалоба - это, конечно, хорошо.
Ни разу не защитник авиакомпании и всецело на стороне семьи, но будет ли практический толк?
По факту инцидента прокуратура внесла представление директору «Уральских авиалиний» Сергею Скуратову. Документы по административному делу также направлены в отделение Роспотребнадзора по Московской области.
И всё? Погрозили пальцем и возможно оштрафуют на пару тысяч рублей?
Компании чихать на это...
 
почему бы и старших детей не взять с собой в бизнес?
Потому, что с у них живет земноводное - жаба называется.

И всё? Погрозили пальцем и возможно оштрафуют на пару тысяч рублей?
Компании чихать на это...
Максимальный штраф, про который я читал - 30 тыр. Пока не будет нормальных штрафов - авиакомпании будет до лампы, что там с пассажирами. Деньги уплочены ,куда они денутся. Когда размер будет в районе 500 тыр - 1 млн, только все начнут работать.
 
Zeppelin, это правда. Вот было раньше за нарушения в плане передачи персональных данных трансгранично (условно сервер Фейсбук НЕ в России, или например вы детали покупки билета передаете через сайт за границей) - штраф платили буквально пару тысяч рублей и все плевать хотели - продолжали пересылать данные.
Знаете сколько сейчас штраф за нарушение трансграничной передачи персональных данных?? 6 МИЛЛИОНОВ за первое и 18 (!!) миллионов рублей за повторное нарушение.

Вот тут то компании и задумались и завели себе серверы и базы данных в России.

Так же и с штарфами а/к надо - чтоб поумнели.
 
Stalevar, да никто ни о чем не задумался. Все как было, так и осталось, единицы для виду купили по малютке-серверу в России, чтобы по бумагам был, и продолжили.
 
Stalevar, да никто ни о чем не задумался. Все как было, так и осталось, единицы для виду купили по малютке-серверу в России, чтобы по бумагам был, и продолжили.
Скажу больше, закон не запрещает иметь сервер там, но хранить копию здесь. В свое время интересовался этим вопросом.
 
Слетал после многих лет перерыва и первый (вроде бы) раз международно.
итоги: уральцы окончательно превратились в победу, никакого обслуживания вообще, даже водой, очень низкие цены, по крайне мере из Жуковского в Европу. Борт проводники всю дорогу скучают. Есть платная еда, видимо, с предзаказом. И воспользовались ею целых два пассажира со всего рейса. Это к вопросу о том, почему победа не продаёт еду, очень многих беспокоит этот вопрос)))
Но есть и отличия от победы. Главное - пустой салон, субботним утром а321 на Будапешт заполнен от силы на треть (зачем вообще вставать на линию с такой конкуренцией и, вероятно, не бездонным спросом?). Откидывающееся кресло. В салон по всем тарифам бесплатно можно взять 5 кг нормального, а не бедового, размера. Нестандартный аэропорт вылета
 
не соглашусь, дают стакан воды по просьбе
Но есть и отличия от победы. Главное - пустой салон, субботним утром а321 на Будапешт заполнен от силы на треть (зачем вообще вставать на линию с такой конкуренцией и, вероятно, не бездонным спросом?). Откидывающееся кресло. В салон по всем тарифам бесплатно можно взять 5 кг нормального, а не бедового, размера. Нестандартный аэропорт вылета
ну, плюс ещё бесплатный выбор места в салоне (не во всём салоне правда, а ряда после 10го так) при покупке билета)
 
Реклама
Назад