Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Реклама
Антуан Эго, СЕРЬЕЗНО?? Многодетные обладают такой возможностью?? А вся семья должна быть на рейсе? Или хоть кто-то?
 
Многодетная мать отсудила у «Уральских авиалиний» деньги за невозвратные билеты в Чехию
Так это ж не последняя инстанция.. Будут затягивать. Года через 3 заплатят.
 
06.12.2020
SVR3001 DME-AYT VP-BVF
Рейс чартерный. Заказчики - Coral/Sunmar/TUI
Загрузка ~ 80%, вылет вовремя, в полете наливали бутылированную воду, салон чистый, последние 2-3 ряда были полностью свободные - я туда пересел после набора высоты, как и еще несколько человек, одна из бортпроводниц (не старшая) возмутилась этим фактом, но и на этом все. Сказала : "пересаживаться по правилам авиакомпании запрещено". Никто не пересел. Так и долетели. Багаж выдали быстро.
15.12.2020
SVR3002 AYT-DME VP-BSY
Рейс также чартерный, вылет был задержан на 2:15, но трансфер привез в аэропорт по расписанию, хотя уже было понятно, что будет задержка, ориентируясь на FR24.
Загрузка такая же, полет обычный, но в DME самолет очень долго рулил, потом еще заходил РПН с камерой, измеряющей температуру. В итоге, багаж был получен только через 40 минут после приземления.
15.12.2020
SVR265 DME-SVX VQ-BLO
Посадку объявили уже за 40 минут до вылета, но потом 30 минут мы провели в автобусе. Сначала стояли на перроне, затем ехали на отдаленную от терминала стоянку и, наконец, стояли с закрытыми дверями непосредственно у самолета. В итоге, вылет с задержкой 25 минут. Загрузка под 100%, салон, на удивление, выглядит очень прилично. В полете раздали сэндвичи, чай/воду. Замечу, что на количество ручной клади никто внимания не обращает, т.к. сам был с рюкзаком и тремя огромными сумками с одеждой, за которую был возврат Tax Free перед предыдущим рейсом из Анталии.
 
Не оффтопа ради, но повышения образованности для, расскажите, пожалуйста, что́ можно делать в Анталии зимой?
 
Не оффтопа ради, но повышения образованности для, расскажите, пожалуйста, что́ можно делать в Анталии зимой?
Если жить непосредственно в самом городе, включая Лару и Кунду, куда ходят городские автобусы, то вы можете попасть в любую точку города. В любом другом курортном посёлке сейчас делать нечего. В городе много мест, куда можно сходить (Калейчи, Старый порт, подъёмник Tunektepe teleferik, новая набережная Коньяалты, водопады на реке Дюден), в плохую погоду - в один из моллов. Самый хороший - это Deppo Mall/Mall of Antalya. Расположен в непосредственной близости от аэропорта. С нынешним курсом лиры и скидками в магазинах, цены очень хорошие. Сама путевка в отель 5* UAI тоже стоит недорого, но туроператоры постоянно двигают рейсы.
 
Стало вот интересно. Когда-то покупал билеты в ПерЬмь на весну в рамках супер-вау-лоукост хаба в Жуковском. "Сами понимаете, в нашей работе очень много вопросов и нюансов" (с). Текущий нюанс и вопрос заключается в том, что бронь есть, на сайте пробивается, рейсы показывает, но при этом их уже давно нет в продаже и расписании. Я, конечно, понимаю, что никто не торопится уведомлять меня об отмене, так как я вдруг могу захотеть деньги, но вообще эти все махинации законны?
 
Стало вот интересно. Когда-то покупал билеты в ПерЬмь на весну в рамках супер-вау-лоукост хаба в Жуковском. "Сами понимаете, в нашей работе очень много вопросов и нюансов" (с). Текущий нюанс и вопрос заключается в том, что бронь есть, на сайте пробивается, рейсы показывает, но при этом их уже давно нет в продаже и расписании. Я, конечно, понимаю, что никто не торопится уведомлять меня об отмене, так как я вдруг могу захотеть деньги, но вообще эти все махинации законны?
С весны абсолютно законны. Утверждено правительством.
 
Если вы про ваучер вместо денег - его мне тоже никто не предлагает. Просто делают вид, что мои рейсы как бы ещё не отменены.
Про ваучеры тема вроде изжила себя. Уже многие возвращают деньги.
Аэрофлот за две недели до вылета оповещает.
Ждите.
 
Реклама
На каникулах слетали с семьёй DME-LED-DME (03.01-05.01).

Билеты достались достаточно дёшево: на двоих взрослых и ребёнка - 9100 р. Выбор, правда был ограничен - "туда" рейс пришлось брать в 12:20, обратно - на 17:45. Вылет в 10:10 вместо 12:20 уже стоил ощутимо дороже.
Покупал за день до вылета, у самих УА прямо из приложения Авиасэйлз, за что чуть не поплатился. Всё прошло нормально - система написала, что бронирует билеты, есть 25 минут на оплату. А оплатить не удалось - доходит до ввода разового пароля, потом белый экран, минуты через две сообщение что "оплата не прошла, попробуйте ещё раз". Пока пытались - цена стала на 3000 р. дороже. Бронь висит, а как оплатить - непонятно, кода бронирования не знаю.
Уже отчаялся, но спустя пару часов от самих УА пришло напоминание "бронь не оплачена" с кодом. По нему уже удалось оплатить.

И туда и обратно рейсы улетели с задержками, примерно час-полтора. На сегменте "туда" - новый A320Neo (VP-BRX), обратно - 21-летний А320 (VQ-BFV). Места не оплачивали, и туда, и обратно система сажала всех рядом (привет Победе).
Регистрировались электронно. По пути туда - посадочные пришли сразу же на почту. По пути обратно почему-то нет, пришлось их в приложении выуживать и самому себе отправлять. То ли потому, что более 24 часов до вылета было, то ли потому, что до того, как нажать кнопку "завершить" я сунулся в раздел "сменить место" и нажал в браузере кнопку "назад", то ли просто глюк какой-то.
На стойку регистрации не заходили, сразу на досмотр и к гейту.
Наш тариф предусматривал 10 кг багажа и 5 кг ручной клади. У нас был чемоданчик cabin size, один на троих, ну и мелкий дамский рюкзачок. Чемодан не взвешивали, массу его не знаю, но что туда, что обратно мы провезли его без вопросов. На случай претензий были припасены пакеты - можно было бы разложить вещи по 5 кило.

В целом - впечатления от полёта положительные. Если бы ещё пунктуальность подтянуть - вообще идеально было бы.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, задержка на час-полтора рейса дальностью те же час - двадцать это фиаско! Считай "литерный" рейс двух столиц. С учетом приезда в аэропорт, ожидания, полета и прочего - я БЫСТРЕЕ до Питера на машине доеду по новой М11. Еще и на 1 или полутора топливных баках, что еще и дешевле.
Такой рейс должен быть КАК ЧАСЫ!
 
Роман Антипов, задержка на час-полтора рейса дальностью те же час - двадцать это фиаско! Считай "литерный" рейс двух столиц. С учетом приезда в аэропорт, ожидания, полета и прочего - я БЫСТРЕЕ до Питера на машине доеду по новой М11. Еще и на 1 или полутора топливных баках, что еще и дешевле.
Такой рейс должен быть КАК ЧАСЫ!
Да, я из-за перманентного опоздания не пользуюсь этой ак.
1,5 - это среднее время задержки.
 
Да, я из-за перманентного опоздания не пользуюсь этой ак.
1,5 - это среднее время задержки.
А у меня наоборот - только положительный опыт с уральцами. Хотя количество сегментов всего 14, но опоздания и даже маленькой задержки не было ни разу. И на маршруте DME-LED в том числе.
Был негатив при отмене рейсов в/из Жуковского, но деньги вернули в течение 5 дней после отмены. Я даже немного обрадовался, когда эти рейсы отменили - купил взамен у S7 на более удобное мне время.
Кстати, я долгое время принципиально не летал с S7, т.к. удобный для меня рейс в Ростов почему-то всегда опаздывал на 1,5-2 часа и однажды пришлось серьезно перекраивать из-за этого всю логистику. Через лет 5 попробовал слетать по другим направлениям, а потом и в Ростов разок слетал - все проходит гладко и мне теперь даже нравится с ними летать.
 
задержка на час-полтора рейса дальностью те же час - двадцать это фиаско!
Задержка 1-1,5 часа с учётом сложных метеоусловий в праздничный период - это вполне себе нормально... противоблединительная обработка, зона ожидания на время чистки ВПП и прочие прелести зимы никто не отменял... и сомневаюсь что вы быстро доедите на М11 по сугробам, ну разве что рискуя своей жизнью и жизнью окружающих...летом да, возможно...
 
Наблюдательный, обработка не есть задержка. Это понятная ситуация. И потом обработка это 20-30 минут но не полтора часа.
П.С. Летом по М11 без СУПЕР спешки и до открытия всех участков я доехал в 2019 году за 6.5 часов до условно Летнего сада от дома. Ну пусть зимой 8. Всяко аэропортовая тема меньше чем 5 часов не выходит. А с обработкой и прочим больше.
 
23.01.2021 SVR262 SVX—DME, VP-BKB. Самый обычный рейс. Загрузка 100%, посадка по трапу через заднюю дверь (борт стоял у телетрапа), вылет с 15-минутной задержкой, салон с новыми креслами, чистый. На стойке просто так дали места 11A и 11B у аварийного выхода. Обслуживание: сэндвич с курицей, чай/вода. Можно и чай, и воду. В DME был туман, землю увидел в последний момент, но, несмотря на это, посадка была идеальной. Выход по телетрапу. VP-BKB:
48CEE2BF-650D-473D-BF70-B0C47FE5C603.jpeg
Обратный рейс 267 был на VP-BMW. Все то же самое. Загрузка также 100%. Сэндвичи были с ветчиной. Вылет с задержкой 10 минут.Впечатления отличные. Билеты брал в конце декабря за 4002 р./чел. (RT). VP-BMW:
396E03BB-67F0-490B-B630-81912BBEC6D3.jpeg
 
Последнее редактирование:
Планирую полететь в Турцию в июне данной а/к на А321.
Бывалые может подскажут, как у них с пунктуальностью? Часто ли бывают задержки?
 
Если из МСК летите, то проблемы более, чем вероятны: Скуратов по традиции наберёт слотов больше, чем позволяет флот. Если из регионов, то это будет стандартный разлёт типа Анталья-Самара-Анталья, Анталья-Пермь-Анталья итд. На таких рейсах всё не хуже, чем у остальных.
К слову, я бы скорее обеспокоился самой возможностью лететь в Турцию в июне, чем регулярностью УА.
 
Реклама
Жуковский - Шарджа

Билеты по данному маршруту стоят существенно дешевле, чем из любого аэропорта Москвы в любой аэропорт Дубая и окрестностей. Плюс у уральцев все тарифы возвратные, а даже в самый дешевый включено 10 кг багажа, т.е. 30 кг на троих.

Жуковский хорош тем, что можно припарковаться на второй линии прямо у терминала (10 метров до входа) по 300 руб/сутки. На вылет наш рейс один, еще через 3 часа - Бишкек. Больше рейсов нет. 4 стойки регистрации на А320, все за что то доплачивают, места выбирает автомат. Тесты, страховки и т.п. просят показать, но детали никто не смотрит. В аэропорту не работает НИЧЕГО, кроме Хайнеманна (дьюти фри) и вендингов. Есть негде!!! Очередей никаких. Несмотря на то, что посадка началась в 7:45, вылетели почти вовремя в 8:13 (по плану 8:00).

В полете дают только чьо приготовленный где то в Жуковском бутер (время на нем стояло 6:00, хлеб прям излучал всю свою только что испеченность) и чаю сколько хочешь (приносят по вызову), ну и питание если заказал. Я не заказал, а купил заранее во Вкусвилл ролл-сендвичи, чем немного сэкономил (150 против 650). Ребенку заказали детское за 500 руб, содержание порадовало: котлета с макаронами, сок, фрукты, десерт.

Прилет в Шарджу немного в ветер, посадка потрясло, но норм. Поставили к отключенному неподогнанному телетрапу. Повезли в автобусах в зону вылетных автобусных гейтов терминала, временно переоборудованную по тесты на ковид. Впарили местную симку с 1600 руб на счету (типа без нее недопускают к тесту). Сдали тест. Поехали в автобусе уже в прилетной кусок терминала на паспортный контроль. Спустя час после прилета взяли свой чемодан. В принципе слегка напряжно, но час можно пережить.

Аэропорт Шарджи на военном положении. Вход в зону прилета закрыт, в зону вылета пускают строго по билетам.

Офис нашего рентакара dollar закрылся 3 марта. Машину нам никто не дал. Хорошо дали местную симку. Телефон доллара в аэропорту Шардже и самой Шардже никто не поднял. Зато ответили в аэропорту Дубая и ... начали оформлять нам авто. Сканы документов, все такое, и спустя ... 3 часа машина таки была у нас. Все это время мы тусовались в прилете, где не было санузла и никакой еды. Хорошо охранники над нами сжалились и пускали в туалет и кафе в терминал по вылету.

Результат теста пришел рано утром.

На пляже тут кстати никого вообще, почти как на необитаемом острове. На улице просят носить маску (сегодня + 35), но мы приняли решение по улицам не гулять, даже на короткие расстояния ездить на авто. Как то так.
 
Назад