Да простят меня модераторы, но давно что-то (почти 2 года) не летал Уральским Калолиниями, и вот на тебе, на свою беду позарился на удобное время и цену. Нет, к самому перелету претензий нет, но... Началось с того, что я зашел в свой кабинет и купил билет, выбрав при заполнении данных себя из готового профиля и не ожидая никаких каверз. Однако случайно обратил внимание, что в квитанции не та дата рождения! Как так, подумал я, может за два года что-то с кабинетом случилось? Проверил: в кабинете в профиле всё правильно! Как такое вообще возможно спрашивать бесполезно, поэтому решил перебдеть и позвонить в колл-центр, авось беда какая будет, тем более это было только первое плечо необеспеченной стыковки. Так вот, в этот самый центр я пытался дозвониться 2(!) недели! 2 недели, Карл! Звонок либо срывался либо предлагали ждать 10 минут. Самое о...фигенное было, когда я пару раз решил таки дождаться, звонок срывался то на 10й минуте, то на 15й, то на 22й... очень весело! В итоге, с какой-то матерью, один раз я просто положил телефон и спустя 30 с чем-то минут мне таки ответили! И подтвердили мои предположения, что ошибка в дате (а месяц и год рождения, как ни странно, были указаны правильно) не нуждается в исправлении и типа им пофиг, а вот если б они мне самовольно поменяли бы еще что-то (месяц, буквы в фамилии), то извольте выложить 500 рублей, и не волнует. А самое забавное, что параллельно я отправил запрос в службу поддержки через сайт... И что бы вы думали? Ответ пришел через 3 дня... ПОСЛЕ ПЕРЕЛЕТА. Содержание явно писал какой-то клоун, цитирую: "Кажется, мы не смогли вовремя обработать ваш запрос". - Да нет, дебилы, всё нормально, я вопреки вашим стараниям всё равно улетел, на зло тому шутнику из поддержки.
P.S. теперь новая эпопея, полет не видно в кабинете (в поддержке не знают почему, я им выдвинул предположение про дату, они согласились, что наверно в этом дело, но это не точно (С) ). Мили естественно никакие не капнули, опять написал в поддержку, ждем ответа из этого Шапито