Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

а две недели - это что, плюс работы а/к?
Я где-то писал тут, что это плюс? Не передергивайте. Я писал, что это мартышкин труд со стороны пассажира.
Для восстановления миль в данной ситуации требуется минут 5 постфактум для отправки документов (опыт Skyteam). Ну и совсем не понимаю, зачем надо заботиться о милях компаний, которыми летаешь раз в два года.
 
Последнее редактирование:
и давно ли калолинии вошли в этот альянс? зачем пишете чушь?
Для особо одаренных. В программе Крылья никогда не состоял, но их правила мало отличаются от Скайтимовских (даже добрее, в АБ, например, срок не год, а три месяца):
Начисления бонусов по неучтенным полетам:
Бонусы по неучтенным полетам могут быть начислены за период, не превышающий 1 год с даты совершения полёта.
  • Для начисления бонусов, участнику заполнить заявку в Личном кабинете участника программы «Крылья».
  • Проверка и подтверждение производится в срок до 30 календарных дней с момента подачи заявки на внесение неучтенных бонусов (на электронный адрес ffp1@u6.ru). После проверки и подтверждения бонусы за полёт начисляются на счёт участника.
  • Авиакомпания «Уральские авиалинии» не гарантирует начисление бонусов при отсутствии копии маршрутной квитанции. В случае использования авиабилета на бумажном бланке, участник обязан предоставить оригинал/копию бумажного билета и копии/оригиналы посадочных талонов (на электронный адрес ffp1@u6.ru).
 
Последнее редактирование:
А что в этом доброго, если у нормальных а/к они автоматически начисляются? Для особо одаренных. Я заявку то уже написал, результат какой будет? "Кажется, мы не смогли помочь Вам вовремя"? (с)
 
Всем привет. Форум читаю часто , пишу мало.
Хочу поделиться своим отзывом.
Покупали билеты в феврале на 24 июля и 9 авг,по маршруту Томск-Москва-Симферополь и назад. До начала всей этой свистопляски (ковид, маски, перчатки, ваучеры итдитп).
В июне было очково, что все накроется медным тазом. Но звезды сошлись, Крым открыли и полетели.
При перелете Томск-Москва сложилось впечатление, что всех пассажиров кинули с едой-соками-кофе-чай, НА два пшика(святой водой) в ладони при входе, одну маску (за сорок минут до приземления) и одну салфетку. Коробки с едой (доп. но очень мало) все таки иногда носили, то есть кушать можно когда нельзя, только плати. Но мы оплачивали перелет с горячим питанием!
Воду носили исправно, часто. Создавалось впечатление, что стюардов так тролили, они просто не сидели на месте.
Предупреждения об отмене питания, по этому сегменту, не поступало.
МАСКИ которые раздали, это ПЦ! Веревки отрывались у каждой второй, и это не преувеличение. (Маски полный отстой, жесткие- уши давят)
Ну про сегмент Москва-Симферополь, там не так обидно, взлетели-приземлились, все быстро.
Перед обратным перелетом, пришло сообщение "Ля-ля тополя, в связи с тем-то, горячего питания не будет. Меняем маски". Традиционно Симферополь-Москва, взлетели-сели.
А вот Москва-Томск опять ощущение набманули, салфетки кончились)))), Маски порвались все 5, которые мне выдала стюардесса, она сама извинилась за производителя.
К персоналу экипажа ни каких претензий нет, отработали профессионально.
Вопрос, на сколько равнозначна замена питания на якобы дезинфекцию?
Даешь маску с угольным фильтром, ультрафиолетовой подсветкой и флакон спирта для обработки тонким слоем всего организма.
 
Сегодня попытался зарегистрировать жену на рейс уральцев. Сначала ещё удивило, что просит все (фамилию, бронь, дату, рейс). Причем выбор мест странно организован, нет что бы просто ткнуть в карту мест, надо указать где (окно/центр/проход) потом начало/середина/конец. Потом был приятно удивлен цеником. Всего-то 390₽.
Пришлось скачать приложение, там более менее просто и понятно, а главное бесплатно.
 
DME-AER U6 447 20SEP A321 VP-BBH

Выбор а/к был продиктован ценой (2950 руб, включено 10 кг багажа), удобным расписанием и большим количеством рейсов на этом маршруте. Причём билеты по минимальной цене были доступны даже в день вылета.
Сайт Уральцев предлагает пройти онлайн-регистрацию аж за 2 суток до вылета и даже бесплатно (!) выбрать место в салоне, в том числе и по тарифу "промо" как при покупке билета, так и в любой момент после.

В Домодедово весьма многолюдно, но каких-то диких очередей нет. Досмотр за 10 минут, воду традиционно не пропускают.

Самый главный минус Уральцев - пунктуальность. В чистой зоне на табло все (абсолютно все) рейсы U6 на ближайшие 3 часа были с пометкой "задержан" (от 30 минут до 2,5 часов). Я как пассажир весьма лояльно отношусь к задержкам рейсов, ибо прекрасно понимаю, что в авиации на регулярность может влиять очень много факторов, порой не зависящих от авиакомпании. Но когда в базовом порту, не в пиковую дату, при идеальной погоде задержаны все ближайшие рейсы - в консерватории авиакомпании что-то явно не так. Рейс в итоге вылетел с задержкой на 1 час 40 минут.

К экипажу вопросов никаких - и КВС, и старшая БП дважды извинились за задержку. Через несколько дней на почту пришёл промокод на скидку с извинениями от авиакомпании. В полёте поили водой и выдавали предоплаченное питание, а также продавали снеки и напитки. Загрузка почти 100% (рядом со мной было свободное кресло).

В аэропорту Адлера с багажом вышел сущий бардак. На одной ленте было решено выдавать багаж сразу с 3-х рейсов (2 уральцев и 1 НордВинд). Когда я садился в перронный автобус, то в самолёт уже загружали багаж на следующий рейс, т.е. наш багаж был уже выгружен. При высадке из автобуса к телетрапу припарковался тот самый самолёт НордВинда, а второй рейс уральцев ещё даже не прилетел.
По итогу первым на ленте оказался багаж НордВинда, потом багаж рейса U6 377, а потом уже наш. Ожидание багажа составило 45 минут.

Общая оценка: Уральским авиалиниям - 3 (при этом экипажу - 5), аэропорту Адлер - 2.
 
уральцы принципиально (думаю даже назло) плевать хотели на расписание и жалобы и здравый смысл. Я давно зарекся ими летать.
 
Я бы так не сказал, просто Скуратов принципиально набирает на сезон намного больше рейсов, чем может осилить их парк. Из года в год. Хотя вопросы, конечно, не к нему, а к высокопоставленному менеджменту, не знаю о чём они думают. Возможно, о том как пнуть клиентов на рейсы конкурентов или как увеличить кол-во негативных отзывов.
Количество людей в экипажах, особенно кабинном, тоже совсем не соответсвует количеству рейсов и начинается бардак и нарушения. Хотя, может, у меня устаревшая информация и сейчас с этим всё прекрасно и расчудесно)
 
Сейчас-то рейсов на порядок меньше, все равно есть задержки? Что-то давно не слышал, если честно.
Летал в июле SVX-LED - все по расписанию, загрузка 1/3 была.
 
Сейчас-то рейсов на порядок меньше, все равно есть задержки?
Ну вот выше же написали, что все рейсы в ДМД были у УА с задержкой. За что купил - за то и продаю)
Наверняка экипажи оптимистично сократили, а рейсы набрали, но это на уровне гадания на собачьей мозоли, я не в курсе чего там сейчас творится.
 
А количество рейсов на задержки не влияет ) Скуратовские авиалинии даже в момент открытия полетов (в ковид) умудрялись летать с опозданием.
Но Скуратов получил медальку от Путина, значит, верной дорогой идет.

даже бесплатно (!) выбрать место в салоне,
Насколько я помню, во второй его части. В первой за деньги.
 
Только, причем тут Уральские? Это надо в аэропорт Симферополя.
 
Прочитала рассказ и одного не могу понять. Разве у Уральских есть бизнес-класс?