AVE
Местный
Обычно я Уралов защищаю,потому как у меня с ними особых проблем не было,и даже при отмене рейса Новосибирск-Москва в 2010г. их представители в Толмачеве(эту функцию выполняло какое-то агентство) оперативно переписали билеты на рейс Ютов.
Но с недавним полетом они меня слегка разочаровали и разозлили.
06.03 с семьей(я,жена,сын 10 лет) летели в Сочи,билеты брали заранее по тарифу "эконом-премиум",чтобы и сдать без проблем в случае чего(да,я знаю,что сейчас все тарифы возвратные,но мы брали раньше,когда еще не было этой акции у них),а также чтобы был доступен бесплатный выбор любого места.
Так вот из трех мест в первом ряду эконома одно слетело,и место было у окна,на жену,а наши с сыном места у прохода и посередине остались.Причем я неоднократно проверял заказ - все было нормально,и только при онлайн-регистрации место изменилось на 28D у жены.Вернуть изначально выбранное не получалось,т.к. оно стало недоступно,может какой-то гад перехватил,а может просто глюкануло что-то и оно заблокировалось.
Звонок в кал-центр не дал ничего - "у вас борт поменялся(не менялся,неоднократно проверял,как был А320,так он и остался),место недоступно,ничего не можем",потом "подождите на линии" и сброс.Повторно дозвониться не получилось,все операторы занятф.
Плюнул и взял всем места в 7-м ряду.
В самолете увидел,чно на "нашем" месте у окна сидит какая-то девица,а на соседнем среднем - ее подруга,т.е. с большой долей вероятности они эти места получили одновременно,т.к. места в середине и у прохода долго были свободны,я проверял,и наше место у окна просто зависло,а в аэропорту стало доступным.
Т.к. отдельно за места деньги не платил,особо и претензий не предъявишь,думаю вот,стоит ли написать имв Спортлото на сайте что-нить или смысла нет?
А так долетели вовремя,чемодан вылез одним из первых(буквально второй или третий),воду дали.
Но все равно гады!
Но с недавним полетом они меня слегка разочаровали и разозлили.
06.03 с семьей(я,жена,сын 10 лет) летели в Сочи,билеты брали заранее по тарифу "эконом-премиум",чтобы и сдать без проблем в случае чего(да,я знаю,что сейчас все тарифы возвратные,но мы брали раньше,когда еще не было этой акции у них),а также чтобы был доступен бесплатный выбор любого места.
Так вот из трех мест в первом ряду эконома одно слетело,и место было у окна,на жену,а наши с сыном места у прохода и посередине остались.Причем я неоднократно проверял заказ - все было нормально,и только при онлайн-регистрации место изменилось на 28D у жены.Вернуть изначально выбранное не получалось,т.к. оно стало недоступно,может какой-то гад перехватил,а может просто глюкануло что-то и оно заблокировалось.
Звонок в кал-центр не дал ничего - "у вас борт поменялся(не менялся,неоднократно проверял,как был А320,так он и остался),место недоступно,ничего не можем",потом "подождите на линии" и сброс.Повторно дозвониться не получилось,все операторы занятф.
Плюнул и взял всем места в 7-м ряду.
В самолете увидел,чно на "нашем" месте у окна сидит какая-то девица,а на соседнем среднем - ее подруга,т.е. с большой долей вероятности они эти места получили одновременно,т.к. места в середине и у прохода долго были свободны,я проверял,и наше место у окна просто зависло,а в аэропорту стало доступным.
Т.к. отдельно за места деньги не платил,особо и претензий не предъявишь,думаю вот,стоит ли написать им
А так долетели вовремя,чемодан вылез одним из первых(буквально второй или третий),воду дали.
Но все равно гады!