Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Nick84

Местный
Если из МСК летите, то проблемы более, чем вероятны: Скуратов по традиции наберёт слотов больше, чем позволяет флот. Если из регионов, то это будет стандартный разлёт типа Анталья-Самара-Анталья, Анталья-Пермь-Анталья итд. На таких рейсах всё не хуже, чем у остальных.
К слову, я бы скорее обеспокоился самой возможностью лететь в Турцию в июне, чем регулярностью УА.
 

Наблюдательный

авиатурист
Жуковский - Шарджа

Билеты по данному маршруту стоят существенно дешевле, чем из любого аэропорта Москвы в любой аэропорт Дубая и окрестностей. Плюс у уральцев все тарифы возвратные, а даже в самый дешевый включено 10 кг багажа, т.е. 30 кг на троих.

Жуковский хорош тем, что можно припарковаться на второй линии прямо у терминала (10 метров до входа) по 300 руб/сутки. На вылет наш рейс один, еще через 3 часа - Бишкек. Больше рейсов нет. 4 стойки регистрации на А320, все за что то доплачивают, места выбирает автомат. Тесты, страховки и т.п. просят показать, но детали никто не смотрит. В аэропорту не работает НИЧЕГО, кроме Хайнеманна (дьюти фри) и вендингов. Есть негде!!! Очередей никаких. Несмотря на то, что посадка началась в 7:45, вылетели почти вовремя в 8:13 (по плану 8:00).

В полете дают только чьо приготовленный где то в Жуковском бутер (время на нем стояло 6:00, хлеб прям излучал всю свою только что испеченность) и чаю сколько хочешь (приносят по вызову), ну и питание если заказал. Я не заказал, а купил заранее во Вкусвилл ролл-сендвичи, чем немного сэкономил (150 против 650). Ребенку заказали детское за 500 руб, содержание порадовало: котлета с макаронами, сок, фрукты, десерт.

Прилет в Шарджу немного в ветер, посадка потрясло, но норм. Поставили к отключенному неподогнанному телетрапу. Повезли в автобусах в зону вылетных автобусных гейтов терминала, временно переоборудованную по тесты на ковид. Впарили местную симку с 1600 руб на счету (типа без нее недопускают к тесту). Сдали тест. Поехали в автобусе уже в прилетной кусок терминала на паспортный контроль. Спустя час после прилета взяли свой чемодан. В принципе слегка напряжно, но час можно пережить.

Аэропорт Шарджи на военном положении. Вход в зону прилета закрыт, в зону вылета пускают строго по билетам.

Офис нашего рентакара dollar закрылся 3 марта. Машину нам никто не дал. Хорошо дали местную симку. Телефон доллара в аэропорту Шардже и самой Шардже никто не поднял. Зато ответили в аэропорту Дубая и ... начали оформлять нам авто. Сканы документов, все такое, и спустя ... 3 часа машина таки была у нас. Все это время мы тусовались в прилете, где не было санузла и никакой еды. Хорошо охранники над нами сжалились и пускали в туалет и кафе в терминал по вылету.

Результат теста пришел рано утром.

На пляже тут кстати никого вообще, почти как на необитаемом острове. На улице просят носить маску (сегодня + 35), но мы приняли решение по улицам не гулять, даже на короткие расстояния ездить на авто. Как то так.
 

AVE

Местный
Обычно я Уралов защищаю,потому как у меня с ними особых проблем не было,и даже при отмене рейса Новосибирск-Москва в 2010г. их представители в Толмачеве(эту функцию выполняло какое-то агентство) оперативно переписали билеты на рейс Ютов.

Но с недавним полетом они меня слегка разочаровали и разозлили.
06.03 с семьей(я,жена,сын 10 лет) летели в Сочи,билеты брали заранее по тарифу "эконом-премиум",чтобы и сдать без проблем в случае чего(да,я знаю,что сейчас все тарифы возвратные,но мы брали раньше,когда еще не было этой акции у них),а также чтобы был доступен бесплатный выбор любого места.
Так вот из трех мест в первом ряду эконома одно слетело,и место было у окна,на жену,а наши с сыном места у прохода и посередине остались.Причем я неоднократно проверял заказ - все было нормально,и только при онлайн-регистрации место изменилось на 28D у жены.Вернуть изначально выбранное не получалось,т.к. оно стало недоступно,может какой-то гад перехватил,а может просто глюкануло что-то и оно заблокировалось.
Звонок в кал-центр не дал ничего - "у вас борт поменялся(не менялся,неоднократно проверял,как был А320,так он и остался),место недоступно,ничего не можем",потом "подождите на линии" и сброс.Повторно дозвониться не получилось,все операторы занятф.
Плюнул и взял всем места в 7-м ряду.
В самолете увидел,чно на "нашем" месте у окна сидит какая-то девица,а на соседнем среднем - ее подруга,т.е. с большой долей вероятности они эти места получили одновременно,т.к. места в середине и у прохода долго были свободны,я проверял,и наше место у окна просто зависло,а в аэропорту стало доступным.
Т.к. отдельно за места деньги не платил,особо и претензий не предъявишь,думаю вот,стоит ли написать им в Спортлото на сайте что-нить или смысла нет?:unsure:

А так долетели вовремя,чемодан вылез одним из первых(буквально второй или третий),воду дали.
Но все равно гады!
 

Бамбарбия Кергуду

Новичок
У нас 2 раза, для компании летевших, сбивались места, выбранные при покупке билета.
Компоновка борта не менялась.
 

Zeppelin

Старожил
думаю вот,стоит ли написать им в Спортлото на сайте что-нить или смысла нет?
Если только ради душевного онанизма... ) писал им несколько раз и в обратную связь и в соц сети (не пропускают негативные камменты)...
 
  • Спасибо
Reactions: AVE

Наблюдательный

авиатурист
Я пару раз задавал им вечером тупые вопросы по программе Крылья и по возвратности билетов, отвечали строго в 8 часов несколько минут следующего утра по Свердловскому времени... Хоть в комментах Facebook, хоть в личных сообщениях там же, хоть в форме feedback...
 

AVE

Местный
Ну тогда,наверное,время тратить не буду,т.к. от ответа типа"поменяли борт/сбой/место не гарантировано" мне толку мало будет
 

Наблюдательный

авиатурист
обратный рейс Шарджа - Жуковский вылетел строго по расписанию, летел на час больше (чем туда) ввиду сильного встречного ветра (почти весь полет скорость была не выше 700 км/ч)... кормили тем же сэндвичем ИП Чистяковой из Жуковского... наливали тоже чаю сколько хочу ...

по прилету небольшое шоу от Роспотребнадзора ... померили температуру какой то махиной, собрали какие то анкеты, сказали в автобус садится по 50 человек, только никто не отсчитывал...

автобусы в Жуковском странные, предназначены для межгорода, с мягкими сидениями и т.п. ... вход один, желающих пробиваться во внутрь не было, все хотели побыстрее пройти паспортный контроль ... поэтому висели на дверях)))

паспортный контроль как всегда, таможня просвечивает весь багаж (незадеклалированное шмотье из ОАЭ - это их хлеб), и даже работающий дьюти фри по прилету!!! вышел, оплатил парковку (теперь можно и картой!!!), сел в машину, отколол лед и уехал... даже с учетом чудес от Роспотребнадзора - 40 минут с момента посадки (минут 25 как раз отняли они)...

в общем Уральские Авиалинии вместе с Жуковским оказались не далеко самым слабым звеном в этом путешествии, как это могло показаться изначально