Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

обратный перелет Ларнака - Домодедово....

у уральских авиалиний явные проблемы со флотом, чтобы покрыть всю сетку... особенно ощущается дефицит А321-х, которые бороздят просторы Евразии рейсами типа Воронеж - Ош или Красноярск - Баку по сложным цепочкам и без должного резерва... но рубль сорвать хочется чтобы выжить, поэтому данные рейсы и заводятся...

исходя из этого, время обратного вылета начало плыть уже за неделю до вылета ... вместо 14:40 оказалось 16:10... уже в ночь перед вылетом прислали смс, что теперь 17:20, с утра в 18:05, днем в 18:40 .... в итоге вылетели в 19:03...

мне как бы пофигу, знал на что шел, билеты куплены по нынешним временам за копейки, да еще возвратные, с багажом, и места автомат назначает рядом для всей семьи в момент онлайн регистрации ... зная эти потуги выполнить рейс, колесил на авто вокруг Ларнаки ... заехал в деревушку Лефкару, погулял по берегу соленого озера прямо рядом с аэропортом.... ребенок отлично поспал в машине (всяко удобней, чем в кресле А321) ... когда убедился, что самолет вылетел из Москвы и пролетел Сочи, наконец то поехал сдавать машинку и в аэропорт ...

на стойке регистрации уже давно простыл след всех пассажиров... одинокие агенты выдали посадочные и далее я пошел в бизнес-зал... весьма посредственный к слову... комфорт не очень, еда тоже... но точно приятней, чем в муравейнике у гейта в шуме гаме русских детишек и их мамаш-папаш...

18-й ряд, который мне выдал автомат, почти без иллюминатора... точнее в него можно посмотреть только если изогнуться как жираф или откинуть спинку... самолет потрепанный... шаг кресел небольшой... как обычно сэндвич, чай и 3 часа лету до Москвы ...

в Домодедово быстрое телепортирование через телетрап, погранцов больше чем пассажиров, и багаж уже крутится на ленте...

на этом серия полетов уральскими авиалиниями из 6-ти штук подошла к концу... все билеты закончились... с учетом возвратности билетов, бесплатного багажа 30 кг на семью из 3-х членов, бесплатному назначению мест в салоне рядом эту компанию можно выбирать даже с учетом возможных задержек.... а без этих плюшек конечно есть перевозчики получше и порегулярней...
 
Реклама
у уральских авиалиний явные проблемы со флотом, чтобы покрыть всю сетку...
Никогда такого не было и вот те раз, нежданно-негаданно.... :)
Я же говорю, это политика Сергея Николаевича: "Наберём побольше, а там уж как-нибудь разберемся, помолясь и с помощью такой-то матери...". Имеет право на существование стратегия, раз работает.
 
Последнее редактирование:
12.06.2021 SVR264 SVX-DME VP-BVP.
Самый ранний московский рейс выполнялся на A321. Самолёт стоял далеко от терминала, ехали на кобусе. Загрузка почти полная. На стойке дали три места вместе на 15-м ряду. Салон в неплохом состоянии. Вылет практически вовремя. Обслуживание - сначала «магазин на борту», затем раздача еды по предзаказам и после этого - раздача всем пассажирам сэндвичей с курой (отличных по вкусу), воды и пакетированного чая. В DME выход через телетрап. Небольшой минус - это неприветливый экипаж на рейсе. На выходе даже никто не попрощался.
VP-BVP:
7F445EB7-605E-47E2-B8F0-FA9B39303F61.jpeg


15.06.2021 SVR299 DME-SVX VQ-BAG
Обратный дневной рейс выполнялся на A320, хотя в расписании и на онлайн-табло до самого последнего стоял A319. Посадка через телетрап. Затем начались неприятности. В салоне было довольно жарко, т.к. на улице было 28 градусов, а СКВ на стоянке не работала. Посадку пассажиров вроде бы закончили и сидели 30 минут в ожидании руления. Потом сообщили, что «снимают багаж из-за неявки каких-то пассажиров». Багаж действительно снимали. В итоге, вылет состоялся с получасовой задержкой. Несмотря на то, что борт был самым старым A320 в парке U6, салон находится в состоянии, близком к идеальному — приятная неожиданность), кресла RECARO. Обслуживание без замечаний. КВС несколько раз выходил на связь. После посадки снова «отличился» аэропорт Кольцово своей нерасторопностью. Больше 10 минут после того, как встали на стоянку, ждали приглашения на выход. Крайне возмутительно!
В итоге, можно сказать, что на маршруте SVX-MOW U6 - хорошее соотношения цены и качества. Остался доволен.
VQ-BAG:
A3F6367B-AD56-46D8-9F99-C60A4BF7A0F5.jpeg
 
Последнее редактирование:
Скуратовские авиалинии прелестны в своей стабильности

1624723661023.png


1624723874182.png


Самое меньшее, что нашел - 1 час задержки.

Сегодня смотрел Сочи и другие направления, почти везде такой капец. И не важно, 321 или 320.
Куда смотрит милиция росавиация?

Надо как-то прививать народу авиационную грамотность, что ли. выбрал рейс - посмотри на fr24.
 
Последнее редактирование:
Нужно разбирать причины накопления задержек в повседневных рейсах.
Заметил, что у них минимальный простой между рейсами = 1:20 - много.
Даже если самолет несколько часов стоял, умудряются вылетать с часовой задержкой.
Второе, что бросается в глаза - это огромное количество рейсов в Среднюю Азию, включая экзотические аэропорты Белгорода, Воронежа, Калуги, Липецка, Астрахани, Нальчика и многих других.
 
Zeppelin, ну просто сегодня уральцы начали летать ещё и в Турцию, вот время задержки и увеличилось:)
 
Реклама
Отзыв СЭ, как мне кажется, будет самым правильным наказанием и другим наука. А так ситуации в УА всё больше и больше напоминает "закат" Трансаэро и ВИМ-авиа.
Не самая радужная перспектива! останется потом сибирь. и ту к руками приберут. будем летать на Аэрофлот/Россия/Победа/Редвингс
 
Zeppelin, ну просто сегодня уральцы начали летать ещё и в Турцию, вот время задержки и увеличилось:)
А, ну тогда все ок. Расходимся )

А, вообще, думаю, тут нужны хорошие штрафы, не 20 тыр, а 2 ляма, для начала, если продолжается, увеличить в два раза потом в три и т.д.
 
Не самая радужная перспектива! останется потом сибирь. и ту к руками приберут. будем летать на Аэрофлот/Россия/Победа/Редвингс
Уральские авиалини не большая потеря, а S7 таких задержек и опозданий не позволяет себе.
 
23.05.21 рейс U6-646 Астрахань-Домодедово, A321NX VP-BOQ
Рейс Уральских из Астрахани в Москву выполняется всего один раз в неделю. Новейший A321NEO NX в комплектации Full Econom (236 мест и 10 выходов). Загрузка полная.
Разьемы USB в сиденьях присутствуют, шаг сидений правда оставляет желать лучшего, но видели и хуже.
Самолет стоит далеко от терминала, везли на 3 автобусах. В одном автобусе ехал видимо сменный экипаж в форме, потом они сидели на первых рядах в салоне. Возможно первые ряды эконома в продажу не поступают.
Удивило, что в тариф Промо за 4000 р с копейками OW на этом направлении уже включен багаж 10 кг (чем мы и воспользовались). Зато в полете не дают ничего, кроме стакана минералки.
Вылет без задержек, прибытие в Домодедово тоже, но хорошо приложили при посадке.
В Домодедово припарковались к международному сектору, телетрап не пристыковывали, подали трап к задней двери, далее ехали автобусами до терминала.
 
Последнее редактирование:
Откуда, куда и зачем из Астрахани везти сменный экипаж? Ладно, из SVX туда и обратно возят экипажи грузом, но тут то...Техники, наверное. Или уже экипажи из Астрахани прилетают в ДМД и разлетаются?
 
Последнее редактирование:
Откуда, куда и зачем из Астрахани везти сменный экипаж?
судя по расписанию аэропорта есть ещё разлет в Худжанд и Бишкек, как раз в Мск везли экипаж.
В инсте пилот У6 недавно выкладывал фото бани из Астрахани
 
Уральские авиалини не большая потеря, а S7 таких задержек и опозданий не позволяет себе.
Когда из более менее крупных и успешных останется s7, её обязательно проглотит более крупный и тогда "заживем"
 
Реклама
Почему же только одна S7? Есть ещё RedWings, Nordwind, SmartAvia, Азимут...
Реды и смарт гос , норды больше чартерные и ноги растут из Пегаса. Азимут да, но зная топливную эффективность сухого (которая около A320N который везёт сильно больше) без дотаций не конкурент, а скорее управляемая оппозиция.
 
Назад