Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

С учетом отношения руководства региона к авиакомпании, и в случае нехорошего сценария, такая поддержка вдруг может и найтись.
Учитывая, что это руководство бедного, дотационного региона, с госдолгом более 120 миллиардов рублей, то такой поддержки быть не может.
 
Реклама
Учитывая, что это руководство бедного, дотационного региона, с госдолгом более 120 миллиардов рублей, то такой поддержки быть не может.
Как приятно общаться с экспертами - регионоведами, экономистами, астрологами, хиромантами, афгановедами и вирусологами в одном флаконе.
Побыстрее бы 1 сентября, чтоб они, наконец, в школу пошли.

#АУ
 
Среди 150 крупнейших по флоту авиакомпаний мира у «Уральских авиалиний» худшая пунктуальность полетов, следует из обзора европейского поставщика авиационных данных OAG. Как пишут «Известия» со ссылкой на исследование, в июле вовремя прилетело лишь 32,5% рейсов перевозчика, в июне — 32%, в мае — 50%.
С мая по третью неделю августа перевозчик выполнил около 26 тыс. рейсов. Из них 15 тыс. рейсов (порядка 57%) отправились позже времени вылета на 30 минут и более, подсчитало издание на основании данных сервиса FlightRadar24.

В первые три недели августа у «Уральских авиалиний» доля задержанных на один час и более рейсов выросла и превысила 50%, в июле и июне она составляла чуть больше 40%. В августе задерживаться на один час и более стал каждый второй вылет — это около 2,7 тыс. рейсов, позже чем на два и более часов вылетели пассажиры около 1,5 тыс. рейсов, а на три и более — около 800. Более 30 минут составила задержка почти у 60% рейсов в августе.

В «Уральских авиалиниях» прокомментировали результаты исследования и заявили, что причинами задержек часто становятся события, которые не зависят от перевозчика.

«Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят от множества причин, и далеко не все зависят от перевозчика: неготовность российских аэропортов к текущему пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в минимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа неявившихся на посадку пассажиров, технические неисправности, погодные условия и другие. Все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, а приоритетной задачей авиакомпании всегда является обеспечение безопасности пассажиров воздушного судна. Авиакомпания делает все возможное, чтобы минимизировать задержки, а именно: мы пересмотрели программу авиаперевозок, схемы обеспечения питания, уборки ВС, увеличили время стоянок и прочее. Показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению», — сказали Znak.com в пресс-службе компании.

Пассажиры «Уральских авиалиний» впервые столкнулись с массовыми задержками в июне. С 17 июня авиакомпания «Уральские авиалинии» задержала больше чем на час свыше 400 рейсов. В компании объясняли проблемы плохими метеоусловиями в аэропорту Геленджика и его закрытием, а также выкатыванием воздушного судна другой авиакомпании за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Симферополя, из-за чего аэропорт также был закрыт, и самолеты садились в Краснодаре. Так как перевозки носят непрерывный характер, то ситуация на юге страны привела к цепочке сбоев по всем направлениям.
 
Реклама
Не знаю, связано с этой заказной статьей или нет, но с сегодня как то подозрительно увеличилось количество рейсов, выполненных по расписанию:)
 
Да при чем тут. Кто там этот бред читает. Просто восстановили относительную регулярность. Потом какой-нибудь маленький отказ и снова улетит всё в тартарары. Но это нормально. Флот меньше, чем может вывезти рейсов, поэтому любая заминка ведет к следующей. Но всё равно же есть время, когда самолеты на приколе, поэтому регулярность восставливается. Ну а потом - по новой...
К слову у УА, как и у большинства, есть флагманские рейсы, на которых задержка невозможна под угрозой расстрела.
 
Флагманские рейсы - это перевозка футбольных команд? По-моему только они летают по расписанию, остальное - как придётся…
 
Рейсы 264 и 262 стараются выполнять вовремя.
Задержки бывают, но гораздо реже, чем на других рейсах.
 
Ну SVX-DME то это понятно, тут вообще железно.
В Европу когда летали, не знаю летают ли сейчас, типа Барселоны - тоже самое.
Опять таки, не знаю, летают ли сейчас, долгий путь из Пулково на ДВ....потому что потом в Китай....И каждая задержка - попа.
Ну а по России, на Кавказ, в Среднюю Азию....пофиг.
Ну и на курорты понятно....чтобы было понимание: экипаж из Екб летит в Мск, потом, допустим, в Анталию и потом начинается разлёт: на следующий день - Анталия-Пермь-Анталия, на следующий день Анталия-Самара-Анталия ну и так далее. И если мигнет лампочка и какой-нибудь отказик - никто запасной самолет не пришлет. Техник есть в экипаже. Будет разбираться до последнего пота. Вот и задержка.
 
На самом деле, для людей, интересующихся авиацией, задержки - это может быть интересно. Безотносительно УА. Оффтоп, то есть. Помню, в 16-ом у меня была бессонная ночь, потом полет, потом поездка из Мск в Тверь и обратно, проблемы на ЖД, Вообщем, я ночью в DME в полной коме. И задержка. У зелёненьких. Шасси меняют. Так просто было интресно смотреть, не взирая ни на что. Прямо же перед глазами меняют.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поднимали, естественно, какими-то домкратами самолет....но тут я не силён, не знаю...
 
Назад