Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

УА никто не ликвидирует… разве только рынок (когда то), да и то не прямо сейчас… компания нашла свою нишу и спокойно на ней работает… кто чем то недоволен - пусть идёт переплачивает Победе, там настоящие лоукост
Для меня выбор очевиден - лучше Победой и во время , чем УА с задержкой 6-8 часов и вдвое дороже Победы.
 
Реклама
основные причины задержек:
1) урвать всевозможные рейсы здесь и сейчас, причём максимально высокомаожинальные, чтобы банально выжить (а сейчас получается и больше всех заработать)… сейчас это любые рейсы на курорты (особенно из регионов плюс завоз гастарбайтеров любыми маршрутами …
2) это приводит к дикой географии полетов (такой нет и близко не у кого в РФ, некоторые начали копировать типа нордвинда и даже С7), и в случае задержки по любой причине на любом этапе цепочки цепочка начинает рушится…. география - что то типа Стмферополь - из 23 городов, Сочи - из 20, Душанбе, Худжанд, Бишкек, Ош - из 15, Ларнака, Дубай, Шарджа, Анталья - из 10…
3) расписание максимально плотное с огромным налетом (любой сбой - проблемы)… в июне было совсем тяжело такое выполнять, сейчас + 3 новых самолёта более менее позволили хотя бы снизить среднее время задержки… хотя добавилась Турция…
4) бзик команды Скуратова - все максимально делаем сами, от регистрации до ремонта ВС, никого без надобности не нанимаем… а тут проблемы от нехваткой агентов регистрации в аэропорту (сейчас это проблема у всех) до сложности логистики если самолёт сломался в каком нить Баку или Воронеже (пусть поломка и мелкая)… очень много проблем как из-за продления регистрации так и ликвидации неисправности ВС…
Ну у Скуратова это не бзик, а политика, при чем все 4 пункта. И которая работает.
У них ещё с кабинным экипажем, вроде, проблема. Нормальная, как я понимаю, практика летать в усеченном экипаже и когда обычный бортпроводник - за старшего без подготовки, допуска и сколько-нибудь вменяемого английского. Свечку держал, не выдумываю.
Ну и странная экономика: привезти экипаж их Екб в Москву и заселить там в гостиницу считается дешевле, чем принять на работу экипаж в Мск. Даже при московских зарплатах, я эту арифметику как не понимал - так и не понимаю.
 
Последнее редактирование:
Ну у Скуратова это не бзик, а политика, при чем все 4 пункта. И которая работает.
У них ещё с кабинным экипажем, вроде, проблема. Нормальная, как я понимаю, практика летать в усеченном экипаже и когда обычный бортпроводник - за старшего без подготовки, допуска и сколько-нибудь вменяемого английского. Свечку держал, не выдумываю.
Ну и странная экономика: привезти экипаж их Екб в Москву и заселить там в гостиницу. И считается, что это дешевле, чем нанять экипаж в Мск. Даже при московских зарплатах, я эту арифметику как не понимал - так и не понимаю.
Очень много декретниц - сам Скуратов обьясняет. Набирать не успевают.
 
Именно УА основной и главный кандидат, у компании нет внятной концепции работы и развития, нет финансово сильных акционеров (в отличии от Ютэйр), огромные убытки по итогам прошлого года, проигранная RedWings борьба за Кольцово.
Что за глупость? Следующее сообщение будет, что Utair проиграл борьбу за Рощино?
По поводу концепции: у УА то она как раз есть и не меняется из года в год. Плохая или хорошая - каждому своё, но она в этом году такая же, как была и два года назад и пять и десять.
Ну а по поводу огромных убытков....знаете фразу Булгакова про советские газеты и утро? Думайте, в УА сидят идиоты и работают себе в убыток?
 
Да просто у этого юзера УА - просто личный враг. Поэтому придумывается все, чтобы сказать, какие они нехорошие.
Не обращайте внимание
Не, ну ладно там каждый может перебарщивать в сторону той или иной АК. Но тут то да, прям лютая ненависть. Может уволили просто… но говорить что у кого то есть сейчас стратегия это странно. Все заморожено по сути.
 
Реклама
Идиотами я никого не называл, но полное отсутствие пунктуальности характеризует УА с самой отвратительной стороны.
Набирать слоты и маршруты больше, чем могут вывезти флот и экипажи, и потом пытаться это всё-таки как-то вывезти - это и есть концепция, которую Вы не видите, но которая из год в год существует и работает. Ну а пунктуальность....Вас кто-то заставляет летать УА?
 
Stalevar , а ну понятно. Факт есть факт, у/а авиалинии скатились. Еще буквально не так давно они нормально летали, довелось летать ими в 2016-2018 годах в Сочи, Калининград и Ларнаку, задержки если и были то не так часто и повсеместно как сейчас, и самый максимум на 1 час, но лично для меня это было терпимо ,особенно учитывая тот факт что цены на билеты у них были ниже других а/к. Но когда обычной и рядовой становиться задержка рейса аж на более чем 3,5 часов, и когда из-за этого приходиться бомжевать в аэропорту не получая ни воды ни тем более питания в течении 5 часов - туды их в качель ! На табло в ДМЕ 90% задержанных и отмененных рейсов именно от у/а. Так что я более не соблазнюсь более дешевой ценой. Теперь буду избегать у/а, чего советую вам и всем.
 
Я предлагаю, кстати, УА идею, немного изменённую от той, что была у Ют. Продавать билет без времени вылета, только дата, а рейсы сделать чартерами (отказаться от регулярки). 😄 потом можно вообще вылетать по мере заполнения)))
 
Мне всегда интересно, почему народ бомжует типа в аэропорту? На последние деньги билеты купили?
 
Мне всегда интересно, почему народ бомжует типа в аэропорту? На последние деньги билеты купили?
Многие не обучены смотреть онлайн-табло и, тем более, FR. Но и это не сработает, если рейс каждые полчаса будут переносить.
 
Многие не обучены смотреть онлайн-табло и, тем более, FR. Но и это не сработает, если рейс каждые полчаса будут переносить.
Вопрос не про табло. Я не раз вижу упреки про то, что не дали воды и поесть. Ребята? Вы без денег летите, что нет возможности купить воды и поесть?
 
Вопрос не про табло. Я не раз вижу упреки про то, что не дали воды и поесть. Ребята? Вы без денег летите, что нет возможности купить воды и поесть?
Рупь последний в Сочи трачу, телеграмму накатал. Шлите денег - отбатрачу, я их все прохохотал. (с) Высоцкий.
 
Один раз только летал Уралом в 16-м из Томска в Москву. Тогда всё норм было, и с расписанием и кормили неплохо.
А тут возникла дилемма как добраться из Владика в Сочи, прямые отменили, долго не мог выбрать между уральцами и Аэрофлотом. У первых пересадка в ЕКБ и цена на пару тыщ пониже, у вторых в Емельяново. В итоге, в том числе и после чтения данной ветки, решил лететь нацпером. У них и пунктуальность получше, и еда пожирнее, и вылет не такой ранний, да ещё и миль подначислят.
 
Реклама
Назад