основные причины задержек:
1) урвать всевозможные рейсы здесь и сейчас, причём максимально высокомаожинальные, чтобы банально выжить (а сейчас получается и больше всех заработать)… сейчас это любые рейсы на курорты (особенно из регионов плюс завоз гастарбайтеров любыми маршрутами …
2) это приводит к дикой географии полетов (такой нет и близко не у кого в РФ, некоторые начали копировать типа нордвинда и даже С7), и в случае задержки по любой причине на любом этапе цепочки цепочка начинает рушится…. география - что то типа Стмферополь - из 23 городов, Сочи - из 20, Душанбе, Худжанд, Бишкек, Ош - из 15, Ларнака, Дубай, Шарджа, Анталья - из 10…
3) расписание максимально плотное с огромным налетом (любой сбой - проблемы)… в июне было совсем тяжело такое выполнять, сейчас + 3 новых самолёта более менее позволили хотя бы снизить среднее время задержки… хотя добавилась Турция…
4) бзик команды Скуратова - все максимально делаем сами, от регистрации до ремонта ВС, никого без надобности не нанимаем… а тут проблемы от нехваткой агентов регистрации в аэропорту (сейчас это проблема у всех) до сложности логистики если самолёт сломался в каком нить Баку или Воронеже (пусть поломка и мелкая)… очень много проблем как из-за продления регистрации так и ликвидации неисправности ВС…