Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Учитывая, что это руководство бедного, дотационного региона, с госдолгом более 120 миллиардов рублей, то такой поддержки быть не может.
 
Как приятно общаться с экспертами - регионоведами, экономистами, астрологами, хиромантами, афгановедами и вирусологами в одном флаконе.
Побыстрее бы 1 сентября, чтоб они, наконец, в школу пошли.

#АУ
 
 
Не знаю, связано с этой заказной статьей или нет, но с сегодня как то подозрительно увеличилось количество рейсов, выполненных по расписанию
 
Да при чем тут. Кто там этот бред читает. Просто восстановили относительную регулярность. Потом какой-нибудь маленький отказ и снова улетит всё в тартарары. Но это нормально. Флот меньше, чем может вывезти рейсов, поэтому любая заминка ведет к следующей. Но всё равно же есть время, когда самолеты на приколе, поэтому регулярность восставливается. Ну а потом - по новой...
К слову у УА, как и у большинства, есть флагманские рейсы, на которых задержка невозможна под угрозой расстрела.
 
Флагманские рейсы - это перевозка футбольных команд? По-моему только они летают по расписанию, остальное - как придётся…
 
Рейсы 264 и 262 стараются выполнять вовремя.
Задержки бывают, но гораздо реже, чем на других рейсах.
 
Ну SVX-DME то это понятно, тут вообще железно.
В Европу когда летали, не знаю летают ли сейчас, типа Барселоны - тоже самое.
Опять таки, не знаю, летают ли сейчас, долгий путь из Пулково на ДВ....потому что потом в Китай....И каждая задержка - попа.
Ну а по России, на Кавказ, в Среднюю Азию....пофиг.
Ну и на курорты понятно....чтобы было понимание: экипаж из Екб летит в Мск, потом, допустим, в Анталию и потом начинается разлёт: на следующий день - Анталия-Пермь-Анталия, на следующий день Анталия-Самара-Анталия ну и так далее. И если мигнет лампочка и какой-нибудь отказик - никто запасной самолет не пришлет. Техник есть в экипаже. Будет разбираться до последнего пота. Вот и задержка.
 
На самом деле, для людей, интересующихся авиацией, задержки - это может быть интересно. Безотносительно УА. Оффтоп, то есть. Помню, в 16-ом у меня была бессонная ночь, потом полет, потом поездка из Мск в Тверь и обратно, проблемы на ЖД, Вообщем, я ночью в DME в полной коме. И задержка. У зелёненьких. Шасси меняют. Так просто было интресно смотреть, не взирая ни на что. Прямо же перед глазами меняют.
 
Последнее редактирование:
Nick84, шасси на стоянке не поменять, там самолёт вывешивать надо
 
Поднимали, естественно, какими-то домкратами самолет....но тут я не силён, не знаю...