Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Ну, за несколько лет пора бы и привыкнуть к заслуженному "Уралами" рейтингу.
Я в командировки летаю с ними исключительно в случаях, если нет альтернативы. Ибо можно прилететь не к началу, а к окончанию запланированного мероприятия.
А вот возвращаться в родной Екб можно и с ними. Кто же откажется от удовольствия провести несколько дополнительных часов (а иногда и суток) в каком нибудь незнакомом городе (например, в Калининграде) .
 
Полностью поддерживаю Ваше мнение)
 
Реакции: USSS
29.09.2021 львиная доля задержанных рейсов на табло- УА
 
А гостиницу уральцы без проблем дают?
 
Ларнака - Краснодар…

Если билеты на Кипр обошлись в 14 тыс туда, то обратно в конце праздников ожидаемо с билетами был дефицит… мало того, что все возвращались с праздников, так ещё многие спешили в РФ в конце сезона после 1-2-3-6 месячного пребывания на Кипре.. за 2 недели до вылета прямые билеты из Ларнаки в Москву стоили порядка 90 тыс на 3-х у Ираэро с очень ранним вылетом… Аэрофлот заряжал цену от 150 до 600, остальные колебались в пределах 100-200 (повторяю, на троих)… следующие 2 недели мониторинга цены были примерно теже … за 3 дня до вылета появился I fly с 90… за 1-2 дня до вылетах Ираэро распродавало остатки за 150, а Аэрофлот - за 600

но я поступил иначе, и взял билеты со стоповером в Краснодаре сначала Ларнака - Краснодар стоило 40 на 3-х… пока думал и бронировал, в итоге цена поднялась до 50… с билетами из Краснодара в Москву проблем не было, ценник начинался от 4-хна троих, но об этом позже

сезон кстати на Кипре ещё не закончился… если море более менее похолодало (что почти никого не останавливает), то воздух +26-28, жары нет, не припекает, можно проводить часами время на пляже..

но вернёмся к перелёту… по моим наблюдениям, системные задержки У6, которые были в середине сезона, сошли на нет, наблюдаются лишь редкие на сложных цепочках и по метео аэропортов… и мой рейс вылетел строго по расписанию..

в аэропорту Ларнаки многолюдно, все спешат домой с праздников… на стойке регистрации, как обычно, никого… за час до вылета… а вот на досмотре жуткая очередь почти из 7-ми витков тенсаторов туда-сюда… вместе с нами улетали 2 Аэрофлота 777+321 с интервалом в 5 мин, плюс 5-6 рейсов в Европу…. но какого либо дискомфорта не было, очередь двигалась шустро и уже через 20 мин нас досмотрели…

вылет на 11-й минуте от расписания… полёт обычный… на 2-х часовом рейсе дают чай с маффином…. а вот снижение было очень очень крутым, ещё и в плотной облачности… что даже заставило немного понервничать… но приземление Ок…. автобус и мы в аэропорту… 10 погранцов к нашим услугам, очередь 1-2 пасс…

на выходе некомпетентный сотрудник Роспотребнадзора, перепутав всю информацию, отправил сначала нас вакцинированных сдавать тесты в течение 4-х суток… потом сказал, что нет, надо что то заполнить на госуслугах (хотя я лично вручил ему анкеты)… потом ещё что то промямлил и сказал делать ПЦР тест ребёнку 3 года… вот такая некомпетентность

в сухом остатке отличный перелёт с дискомфортом из-за резкого снижения…
 
Последнее редактирование:
Пара заметок.

U6-201, SVX-AAQ. Лайнер VQ-BGJ, по «паспорту» – 16 лет, по состоянию салона – ровесник фараонов. Когда то белые панели хорошо гармонируют с мутными иллюминаторами, удобно просиженные кресла порадовали отсутствием подлокотника (28 ряд), видимо забранного каким–то благодарным паксом в качестве сувенира, место бывшего крепления которого красиво залеплено металлизированным скотчем, в правом туалете в раковине задорно плескалась мутная водичка, наотрез отказывающаяся уходить в темные недра гальюнной системы самолета.
На весь ряд – один фирменный бортовой журнал UAM c вырванными страницами. Предположу, что вполне возможно, кто-то посещал с ним уборную, по–старинке используя полиграфическую бумагу с офсетной печатью, не доверяя всяким новомодным многослойным бумажным изделиям, используемым в санитарно-гигиенических целях.

Рейс, напомню, совершался из аэропорта базирования.

Кормежка – здоровая еда в виде воды без газа, жиров и всяких там углеводов.
Джентльмены с предыдущего ряда, долго изучавшие изысканное бортовое меню, после непродолжительного совещания решили порадовать себя питательным, завариваемым кипятком дошираком, что и было быстро принесено стюардессой. Вплоть до самой посадки можно было наслаждаться неповторимым и ни с чем не сравнимым запахом этого деликатеса завсегдатаев российских железных дорог (я даже стал ожидать, когда подойдет бортпроводник с вопросом: – «Белье брать будете?»).

Вылет и прилет – по расписанию (!).

Не сильно кидайтесь, пишу, как есть, и не ставлю в вину салонному экипажу состояние лайнера (т.к. не могу себе даже представить, чтобы стюардессы после очередного рейса отламывали подлокотники, или КВС со вторым пилотом ради прикола решили поэкспериментировать с самолетным гальюном, закидывая туда всякие интересные предметы), но елкин сад, при стоимости билета в экономе в 8 тысяч полновесных российских рублей, мне хотелось бы знать, сколько из этой суммы надо потратить на банальную уборку салона, протереть откидные столики и смахнуть грязь с панелек?
 
Последнее редактирование:
U6-202, AAQ-SVX.
Рейс не опоздал. Его просто отменили. О чем было сообщено в пришедшей СМСке о пересадке на рейсы через Москву. Ну что же, крюк не большой, можно и через ДМД.
На почту пришла новая маршрут–квитанция, после чего последовали переговоры с колл–центром на тему «Почему указан безбагажный тариф «промо», если оплачен эконом? И надо ли оставлять багаж в аэропорту Анапы, если мне не хочется повторно за него платить?» – «Ой, а у меня в системе указан тариф «эконом», видимо какая–то ошибка»). Ну да ладно, полетели.

U6-158, A-320, старый добрый VQ-BAG. Состояние салона, в силу его более чем 20–летнего возраста соответствующее. Корм – кексик с чаем. Прикольно.
Вылет–прилет по расписанию.

Домодедово, быстрая пересадка, 40 минут в чистой зоне. Ничего не поменялось, возле туалета тусовались высоквалифицированные специалисты из дружеских нам государств, приехавших поднимать разорванную в клочья российскую экономику, в туалете – накурено, хоть топор вешай.

U6-263, A-320, не менее добрый, но от этого и не менее старый VQ-BLO. Кстати, можете поздравить, этот лайнер выбился в лидеры в моем личном рейтинге по числу полетов с «Уральскими авиалиниями» (6 полетов, география – от Москвы до Иркутска, первый полет на нем – 05.06.2014, второе место делят VQ-BAG и VQ-BRE).
Кормежка – сендвич от «Домодедово Кэтеринг» (сьедобно) и чай.
Вылет–прилет по расписанию.

Предвидя немой вопрос «Какого (числа или хрена) летать с ними, других что ли нет?» отвечу, что у руководства отдельных организаций имеется отдельная стойкая, и ничем не мотивированная убежденность, что летать необходимо исключительно прямыми рейсами, даже если «на перекладных» получается дешевле.

Засим откланиваюсь до следующих чудесных полетов.
 
На прошлой неделе 3 сегмента: KRR - DME, DME - LED и LED - DME… Наслаждаюсь серебряным статусом так сказать, по которому можно бронировать любое место в салоне без ограничений

Все рейсы выполнены вовремя (итого 5 полётов по расписанию подряд!!!), в полёте всегда была только заранее разлитая в стаканчики вода… Все было идеально с точки зрения пилотирования и обслуживания …

Теперь до следующего вылета 1-го января в 8:15
 
08.12.2021
SVR168 KGD-DME VP-BRX
Регистрировался в аэропорту за 50 минут до вылета, дали место 11С у аварийного выхода. Вылет состоялся с 40-минутной задержкой, хотя самолёт прилетел в Храброво практически вовремя. Ждали долго приглашения на посадку уже непосредственно перед выходом. Загрузка ~80%, компоновка C8Y168, самолёт почти новый (320neo), гнезда для зарядки гаджетов работали. Обслуживание – только раздача воды. Обычный полёт, выход в DME через телетрап, задержка при посадке была уже минимальная, т.к. долетели быстрее расписания.
 
ZIA - DXB



Вылет по плану 1 января в 8:15… Однако, зайдя на табло аэропорта Жуковский вечером 31-го было понятно, что вовремя вылет не состоится … Все рейсы уральцев в задержках 2-4 часа … Рейсы из Жуковского выполняются на 3 А321нео и 1 А320 со стоянкой 1-2 часа, поэтому шансов войти в расписание не было… Поэтому, отпраздновав Новый Год, спокойно лёг спать, поставив контрольный будильничный звонок на 4:30, хотя изначально было понятно, что поспать можно и подольше…



Чудо не произошло, и вылет перенесли на 10:00… 2 часа лишних поспать - о чем можно ещё мечтать



В Жуковском ничего нового… Аэропорт из самых дешевых стройматериалов, все разваливается и отваливается, туалеты обшарпанные и вонючие как на автостанции деревни Гадюкино…. Парковку никто не чистит, поэтому машину поставил в сугроб и чемодан как сани поволок на регистрацию



Регистрация без очереди, все пассажиры давно уж в аэропорту, проверять табло вылетов/прилётов - не царское дело… Я поблагодарил на стойке регистрации за задержку и плюс 2 часа сна… Агент по регистрации улыбнулась, говорит все только возмущаются… Ну да, лучше повозмущаться, чем подготовиться к поездке как следует



Наш борт прилетел из Бишкека в 8:47, и час пятьдесят его неспешно вразвалочку готовили в вылету (ибо вылет состоялся в 10:37)…. Никаких признаков поторопиться замечено не было… Видимо ни аэропорту ни авиакомпании это и не надо…. Помню предыдущий мой рейс уральцев из Питера прилетел на 30 минут позже, но улетел вовремя, потому что вокруг самолета буквально все носились…. А тут с чувством, толком, расстановкой… И без спешки…



Самолёт А321нео VQBKX, полгода отроду… Пока что похож на новый… Обещанная система развлечений через приложение не работала… Платное питание принесли сразу после взлёта, у них оно вкусное и съедобное… Стандартный рацион эконома - сэндвич + чай….

Ужасы самолета - это 2 тесных туалета на 220+ пассажиров, поэтому очередь в него достигала середины салона!!!!



Первые 4 ряда евро бизнес класс со стандартной компоновкой, но огороженный шторкой… В бизнесе летела какая то пара и экипаж уральцев… Я, пользуясь привилегиями серебряного статуса программы Крылья, забронировал 5-й ряд (первый в экономе)…



Прилетели в Дубай и начались лабиринты…. Намотали в общей сложности километра 3 туда сюда от телетрапа до межтерминального поезда, от поезда до места сдачи ковидтеста, от теста до паспортного контроля, от паспортного контроля до выдачи багажа… На стойке рентакара я был спустя час после касания полосы… И это я был первый пассажир экономкласса, после нас вырастали дикие очереди… Вот такие реалии путешествий в ковидное время…
 
DXB - ZIA

Начну с того, что сайт аэропорта Дубая вообще ничего не знал о рейсах U6 867/868… На табло ни вылетов, ни прилётов их не было…. Такой вот секретный рейс… Другие рейсы уральцев в Екатеринбург и Казань там к слову были… В целом сайт - форменное позорище аэропортов Дубай, такой кривой и неинформативный ещё поискать надо..

В силу обстоятельств первый раз в жизни прибыл к началу регистрации… Понял, что эта самая глупая и бессмысленная затея которая только может быть, пусть все остальные так делают Регистрация должна была начаться за 3 часа до вылета в 12:45, прибыл в 12:36…. Очередь к неоткрывшимся стойкам человек 50, еле нашёл стойку бизнес класса …. серебряный статус позволяет регистрироваться на ней, что было очень кстати, т.к. я там был первый в очереди Сотрудники (человек 5) уже заняли свои места, но ничего не делали… Потом пришёл серьёзный мужчина в костюме и начал их (мммм) учить процессу регистрации, рассказывая правила авиакомпании по багажу и выбору места, ну и там на какую кнопку нажимать чтобы посадочный вышел, а какую - чтобы печаталась бирка… Брифинг длился минут 10, потом прервался, потом опять всех собрали ещё минут на 7-8…. За это время очередь на регистрацию приобрела несколько витков и конец ее ушёл куда то к входу в терминал…. Даже к бизнес-стойке выстроилось человек 10-15…. И куда все блин спешат

В 13:05 регистрация наконец то началась… Наверное я вошёл в историю, т.к. был первым зарегистрированным в жизни мужика, сидевшего на стойке…. Учится регистрации на стойке бизнес-класса - мне кажется так себе затея …. Процесс регистрации он не усвоил, и по каждой итерации его консультировал представитель На простой процесс регистрации багажа и печати талона ушло минут 5, и я наконец то удалился в аэропортовские лабиринты….

Из 3-з доступных бизнес залов я выбрал sky team, тк в нем никого не было и он показался мне лучшим по интерьеру… Он действительно потрясающий… Вкуснейшая еда, прекрасная атмосфера … Ребёнок играл на полу в машинки никому не мешая…. Даже 50+ пассажиров с рейса Аэрофлота (вылет на час позже моего), не привнесли какой дискомфорт и перезагруженность… Все растворились в его пространстве и каждый занимался своим делом…

В этот раз самолёт вылетел из Жуковского вовремя, а прилетел на 20 мин раньше… Его обслуживали чуть дольше, но более менее по расписанию мы вылетели….

Борт VPBFO 2 недели отроду, на флайтрадаре ещё ютейр Как апофеоз коммерческого маразма: вместо задней перегородки, отделяющей салон он санузлов (они в заднем отсеке, где обычно размещается еда), всунули ещё 2 кресла Полёт ничего необычного…

Ад начался в Жуковском… Мы прилетели первыми, через 3 мин за нами прилетел рейс из Ларнаки… На паспортном контроле походу был треш из почти 500 паксов… Я вышел первым из пассажиров эконома (снова забронировал пятый ряд), почти первый из автобуса, первый был на паспортном контроле… Но багаж мой не выдавали минут 20, хотя я его видел, он стоял на площадке прямо перед погрузкой на транспортёр… Чемоданы заняли всю ленту, пустого места на ней не осталось… Встретив сотрудницу Жуковского, что то громко кричавшую в трубку телефона, я попросил отдать мне мой багаж, который вот вот рядом…. Но она тявкнула, сказала что ко всему трэшу прилетел рейс из Баку, на паспортном контроле давка, в багажном отделении закончилось место и вообще они сейчас загнуться… И позвала трёх грузчиков сгружать багаж… Один из них как раз и вынес мне мой чемодан и сумку с автокреслом, которые были все обклеены наклейками приорити (это агент-стажёр так позаботился обо мне)…. По их технологии они не грузятся на ленту, а вывозятся вручную… Спустя 20 минут после начала основной выдачи

Ну и самый главный треш - это грязь, вонь и лужи в женском туалете зоны прилёта… Ребёнок отказался в такой даже заходить…. Добро пожаловать в Москву автостанцию деревни Гадюкино…

Наверное пора прекращать пользоваться этим недоаэропортом, тем более разобрало мост на пересечении МКАД и Верхних полей, что создаст пробковый треш на пути к нему…
 
Наблюдательный, "Борт VPBFO 2 недели отроду, на флайтрадаре ещё ютейр Как апофеоз коммерческого маразма: вместо задней перегородки, отделяющей салон он санузлов (они в заднем отсеке, где обычно размещается еда), всунули ещё 2 кресла Полёт ничего необычного…"
КАПЕЦ - Уральцы выбрали ХУДШИЙ вариант компоновки. Маразм реально. Я летал на такое недо-NEO на Swiss - был А320ceo с новым салоном как в Нео - это жесть....
 
Интересно, еще за счет чего там получилось 16 дополнительных мест? Это -- 2,5 ряда. Геометрически салон не менялся, лишь другая компоновка аварийных выходов.
Кресла тоньше? Ряды плотнее?
 
DS52, вероятно это модификация nx , если не ошибаюсь, до 244 пассажиров
 
Убирают «лишние» туалеты, гардеробные, кухни. Много чего пытливые умы могут придумать.
 
Реакции: DS52
В новых А321neo у уральцев 238 кресел… по сравнению с этой компоновкой появился 41-й ряд с местами В и С…. 40-й ряд без иллюминаторов…

Догадываюсь, что экипаж ненавидит эти самолеты… Для стюардесс там просто нет мест… 2 очень тесных места в заднем отсеке (от него осталось процентов 30% по сравнению с сео), одно джампсит, которое весит на двери санузла, и которым по понятным причинам нельзя пользоваться в полёте (кстати на двери другого санузла внутрисалонный телефон и ещё куча шняги)…. Ну и 2 места повышенной комфортности спереди Поэтому на 5-то часовом полёте стюардессы приходили отдохнуть на места бизнес класса, ну и занимали места этого 41-го недоряда….

Багажные полки рядов с 39 по 41 заняты оборудованием самолета, что создаёт проблемы с размещением ручной клади у кого с этим нестрого….

Кстати система развлечений через приложение не работала ни на пути туда, ни на пути обратно…

 
Последнее редактирование: