Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Скуратовским авиалиниям и летать-то не обязательно... делал возврат по причине отмены месяц назад. Денег нет, до поддержки не достучаться...
А чо, кидай всех и норм... можно и бетон давить.
 
Реклама
Вообще, красиво получается. Раньше Скуратов плакался, что самолетов не хватает - отсюда задержки отмены. А сейчас что?)
Можно не летать совсем... брать деньги, мурыжить их без процентов 1,5 месяца, а отдавать за счет государства (я про 528 лямов на погашение). Супер бизнес)
Закрыли бы уже их скорей)
 
Не переживайте, скоро всё закроется. На поездах летать будете.
Я не переживаю, Скуратовские авиалинии, не единственная небесная компания. А к всепропальщикам, в отличие от вас, себя не отношу)
 
Делал возврат 04.05. сегодня 04.07 (спустя два месяца пришло сообщение)
Добрый день!
Денежные средства будут перечислены на карту, с которой была произведена оплата. Срок перечисления денежных средств 5-20 дней в зависимости от банка-эмитента.
Капец, конечно)
 
Уже два или три раза я зарекался летать Опоздальскими авиалиниями, и даже удавалось их игнорировать года 3, но вот очередной раз когда у них очень приятная цена и время вылета, и я купился. Вылет в 5:30, а самолет только приземлился в 5:18. Впрочем, в этот раз я особо не спешил и на час можно и опоздать, что ж.

1659521458372.png

Дальше интересно правда получилось, в 5:40 закрыли посадку на рейс Аэрофлота, где-то в 5:50 началась посадка в мои Опоздальские, мы отъехали от терминала в 6:12, постояли еще минут 5 на другой стоянке и в 6:27 вылетели, а Аэрофлот при этом так и не отъехал от терминала. В итоге посмотрел, они вылетели в 6:56, так же опоздав с вылетом на час, но при этом они получается минут 45 стояли с пассажирами внутри.

В самом полете предлагали только воду, даже платного питания не было, самолет А321 Нео, сидел во втором ряду один, вполне комфортно, места много, ноги смог вытянуть полностью под переднее кресло при росте 184. Иллюминаторы залапаны были кем-то, и мой и впереди/сзади. Вообще процентов 20 кресел как будто свободно было, можно было бы и на А320 опоздать.

По итогу в общем-то прилетели с опозданием примерно на 40 минут, что совсем некритично, но нужно быть предвзятым к этой авиакомпании, так что вот так.

И если в первой части про оборудование еще куда ни шло, хотя там в первом предложении в английской версии есть уточнение про первое оборудование - что оно позволяет летать долго, в то время как в русской версии можно подумать что именно аварийно-спасательное оборудование надежное и современное.
То во второй части дабл предложение ознакомиться с инструкцией - это явно никем не вычитанный текст, в котором видимо при наборе меняли формулировки и не удалили один из вариантов)

1659521926123.png
 
Хорошая вещь - возможность возврата по всем тарифам не позднее 72 часов до вылета.Надеюсь,продлят на этот год.
Взяли на них билеты в Иркутск в конце ноября на НГ за 76тыс на троих без багажа.Недешево,но остадьные еще дороже были.
И вот дней за 4-5 до вылета они с Победой стали потихоньку выбрасывать места по более низким тарифам.
Я сдался,когда у Победы появились места примерно за 51тыс на троих с выбором мест рядом и одним чемоданом(могли бы в их РК влезть при желании,но решили уже не мелочиться).
Днем позже и Уралы пришли примерно к той же цене,без багажа,правда,но мы уже обилетились Победою,и менять ничего было нельзя.

А старые билеты на Уралов сдали с потерей по 600рэ с носа.
Т.е. в итоге дешевле в 1,5раза вышло.

А в наши даты Уралы летали вовремя,туда "нашим" рейсом летели ребята,с кем там познакомились - нареканий никаких.
 
Отправила детей в путешествие в Адлер. Купила ещё в марте билеты с доплатой за места, 5 ряд, доплатила по условиям покупки за багаж, а вот за питание ничего не было прописано!!!!!!!билеты и так не дешевые, 38 тысяч за двоих..... Если быя увидела, что стоит вопрос покормят за 3 часа полета или нет, естественно я бы ещё доплатила...... Всегда кормили в самолетах, да еще с долгим перелетом...... Это что такое вообще?! Кто-то рядом сидит и ест и пахнет едой так, что желудок сводит, а рядом сидящие, не позавтракав дома, так как рейс был утренний, 7 утра вылет, выезжали ночью с одного города в другой, голоднющие и сидели нюхали , а не ели. Это возмутительно 😡даже подумать не могла , что кого-то на борту кормят, а кого-то нет. Кто не хочет может просто отказаться от п тания и всё.... Но самое обидное, что при покупке ничего о питании не было написано.... Очень огорчена. Буду дальше писать во все инстанции
 
Хотели с женою на прошедшие выходные слетать на Иссык-Куль, в пятницу из ДМД поздно вечером туда и в понедельник утром обратно.
Отменили где-то за 1,5 недели наши рейсы, пересадили на субботу-среду.
Через Бишкек на такой срок слишком муторно было бы ехать, потому сдали нах и взяли Грозный Аэрофлотом и Ютами, за всё про всё вместе с проживанием в Грозный-Сити вышло как один билет Уралов.
На Иссык-Куль ехать надо, но вряд ли Уралами, всё больше склоняюсь, что их выбирать можно, если в день не менее двух рейсов на направлении.
 
Реклама
Airink, увы, обычно при покупке в билете указано что-то вроде "тип питания: закуски" или напитки. Ну у Уральских вряд ли можно было ожидать питания на рейсе таком. Купив билет, вы не прочитали условия, и вас просто отправят с вашими претензиями :( Извините
 
Впервые летел этой компанией. Информация о частых задержках подтвердилась: задержали на полтора часа. При электронной регистрации не предоставили бесплатного выбора мест, назначили последний ряд. Я, кстати, такой плотной компоновки не видел ещё! Там туалеты не слева и справа, а в задней стене, и последний ряд с двумя кресалами и без окна прямо-таки ВПИХНУТ — вот туда меня и посадили :confused: Ну ладно, дело-то житейское, но вот посадка не удалась.За 5 секунд до касания самолет стало с боку на бок качать, соответсвенно приземление было очень трясучим. Публика прямо замерла в ожидании, потом аплодисменты были очень сильными. Я был спокоен только потому, что бортпроводники были в этот момент совершенно невозмутимы.
На улице я ветров не обнаружил.
PS заказал питание, всё понравилось.
 
Ural airlines: MRV-DME, U6-154, 30 августа 2024

Из Сочи в Москву ценник на последние даты августа просто зашкаливал, поэтому взяли вылет из Минеральных вод
Мы летели семьей и на нас 4х экономия составила примерно 25 тысяч рублей

По приезду в аэропорт Минеральных вод сразу попали на задержку. Улетали все вовремя, все кроме Уральцев.
Наш же рейс по итогу вместо 15-25 вылетел только в 17-40.
Посадка в Минеральных автобусом, в Домодедово выпустили через телетрап.
Аэропорт Минеральных в чистой зоне оказался переполнен не хуже Сочинского, на 2м этаже было посвободней и главное не душно как на 1м этаже.

Заранее оплаченные места почему то слетели, но представитель Уральцев быстро подобрал нам аналогичную рассадку ближе к хвосту.
На рейс был поставлен a321-200, бортовой RA-73792. Борт довольно свежий, 2011 года выпуска. Компоновка в один класс. Места для ног неприлично много.
Зарядок USB в салоне не оказалось.

Примерно через 1,5 часа полета разнесли воду и сразу раздали заказное питание.
Самое дешовое горячее - пенне с цыпленком, за 449 рублей. Вместе с пенне шли черный пакетированный чай и рулетик с джемом.
Для сравнения фото с сайта и то что мы получили.

В целом неплохо, но с пунктуальностью Уральцам надо поработать

72221_inet_small.jpg


133049_inet_small.jpg


173944_inet_small.jpg


190515_inet_small.jpg


Горячее.JPG
 
В целом неплохо, но с пунктуальностью Уральцам надо поработать
С Уралами это старая песня о Главном.
Вам просто повезло. Задержка Уральцев 01-го сентября KGD-LED выросла свыше 12 часов, причем ночью. Некоторые "старшие школьники" не попали на торжественно-ознакомительную линейку в новой школе (но это они сами виноваты, я не оспариваю). Уралы в высокий сезон опаздывают чуть чаще, чем постоянно. Опытные пассажиры к этому уже привыкли много лет назад.
 
С Уралами это старая песня о Главном.
Вам просто повезло. Задержка Уральцев 01-го сентября KGD-LED выросла свыше 12 часов, причем ночью. Некоторые "старшие школьники" не попали на торжественно-ознакомительную линейку в новой школе (но это они сами виноваты, я не оспариваю). Уралы в высокий сезон опаздывают чуть чаще, чем постоянно. Опытные пассажиры к этому уже привыкли много лет назад.

Всегда готовы к задержкам. Если она не продолжительная обычно уходим в какой-нибудь бизнес зал.
Если длительная меняем билеты или покупаем новые на устраивающий нас рейс.
В этот раз агент предупредил нас о задержке за 4,5часа на почту. Можно было сдать без штрафа невозвратный билет, перебронироваться на другой рейс, ну и согласится и ожидать. Мы посмотрели, что разворотный рейс из Москвы U6-153 к нам уже вылетел, оценили задержку и решили ожидать
 
Пипл хавает. И пока хавает - Уральские будут продолжать хамить и хронически опаздывать. Это уже их фишка. Как у большинства индийских а/к.
Это дико раздражает.
 
Пипл хавает. И пока хавает - Уральские будут продолжать хамить и хронически опаздывать. Это уже их фишка. Как у большинства индийских а/к.
Это дико раздражает.

У нас на 5 перелетов с Уральцами одна задержка рейса на 2 часа 15 минут и одна пересадка на другой, более удобный по времени рейс
Скуратов в одном из свежих интервью признает, что к сожалению из за санкций есть проблемы с запчастями и обслуживанием:

 
Реклама
Назад