Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Все через посредников достаётся, если нужно, и с любыми сертификатами. Лишь бы деньги платили. Можете не пугаться, вас на неисправном самолёте не повезут
 
Последнее редактирование модератором:

Честно, не хочется на неисправном самолете лететь.
Но вопросы,
1. Посредник может гарантировать - что он поставил нам ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти?
2. Если что- то случится, посредник будет чем отвечать? Репутацией, или уставным капиталом в 10 000 рублей?
3. Любой сертификат - настоящий, или за деньги сделанный?

Допустим, производитель з\ч запретил отгрузку в РФ любую, значит нужно где нибуть в Армении создать юр.лицо и через нее покупать з\ч в Армении и продавать в РФ. При желании - такая цепочка легко и сразу будет выявлена. Даже если на это поставщик, США, ЕС будут закрывать глаза, то как быть с тремя вопросами выше?. У меня нет ответа.
Просто по работе тоже столкнулись с этим. Поставщик хочет поставлять, даже через прокладки, но не может..
 
Гарантией запчасти - будет сертификат.
Найдут другого тогда. К сведению , есть много сертифицированных шопов которые часто поставляют неисправными ремонтные запчасти с оригинальными easa f1 и faa .
3. Любой сертификат - настоящий, или за деньги сделанный?
Настоящий. Не обязательно европейский или американский
 
Сейчас каждый будет тысячу раз думать надо ли в подобных схемах учавствовать рискуя влететь под санкции. Казахстан, например, уже объявил что не будет серой зоной.
 
По вашему они должны были официально заявить об обходе санкций?
 
Отвечал достаточно подробно. Почему на старых и причем здесь Турция. В дополнение к тому ответу, добавлю, что Россия не Иран, и спросить любого на улице в Европе, США, да в России за что Иран под санкциями, вспомнит, полагаю, 0.05%. Россия же информационную войну проиграла, я в Стамбуле стараюсь лишний раз по телефону на русском на улице не разговаривать))
 
По вашему они должны были официально заявить об обходе санкций?
Они могли просто молчать. Но в целом не стоит думать что на другом конце сидят идиоты, которые не смогут увязать введение санкций против России и внезапно образовавшийся вал заказов от мутных контор в третьих странах.
 
Эти мутные конторы ( Вводильщики санкций) сами ищут обхода санкций ( пример Valmet. Andritz, мы сними работаем) 1-го марта прислали письмо типа с вами больше не работаем!!!!!!
Прошло 13 дней-------------- письмо на почте Извините ПОПУТАЛИ.

 
Запчасти для самолётов не на улице покупаются, и я вас уверяю, что те, кто этими вопросами занимаются входят именно в те самые 0,05% и а) прекрасно всё знают и помнят, кто, сколько и за что под санкциями и б) пункт а) их волнует мало, поскольку гораздо больше их волнуют вопросы бизнеса и прибыли. А если б было иначе в Иране уже давно понастроили бы официальных салонов Апл и Макдаков. Однако ничего этого там до сих пор нет, зато все аплы и прочую заграничную требуху легко можно купить у неофициалов. Так что все всё помнят и знают.
 
Я не знаю что это за компании, но в авиации санкции вводили не какой-нибудь Боинг или Эирбас, а правительства. Потому тут писем с извинениями не было и не будет
 
писем не будет.
а запчасти будут ...
 
Из вашего сообщения следует что эти компании сами решили ограничить работу с Россией, в случае с авиацией это не так
 
прокуратор понтий пилат, я описал ситуацию с самолётами Ирана. Как их обслуживают в Турции. Из каких з/ч. Поэтому Иран не Россия. У нас даже таких компаний нет как ŐzTurk и северного Кипра. Поэтому и сил для организации поставок з/ч для российских самолётов я не особо вижу.
 
Последнее редактирование модератором: