Во-первых, истец находится на территории ес,Цитата:
"Более того, с 28 февраля 2022 года согласно регламенту ЕС, запрещены любые полеты из России на территорию ЕС, что делает невозможным участие представителя заявителя в разбирательстве в лондонском арбитраже."
Грамотность того кто это писал удивляет. Разве Лондон на территории ЕС?
странная аргументация, стыковочные или транзитные рейсы вполне себе доступны, если обязательно надо по воздуху. Нанять лондонского адвоката для авиакомпании - тоже проблема так себе ИМХО, да и для общение с лизингодателем каналы связи у авиакомпании существуют (при желании) - смогли же они известить ирландцев об арбитраже в России (в материалах дела имеются следующие документы, подтверждающие извещение стороны). Ну или такой способ участия в процессе, как возможность онлайн-заседаний тоже существует.Цитата:
"Более того, с 28 февраля 2022 года согласно регламенту ЕС, запрещены любые полеты из России на территорию ЕС, что делает невозможным участие представителя заявителя в разбирательстве в лондонском арбитраже."
там нет, ни ответчика,ответчик это видимо не рассказал в суде
ни истца.Во-первых, истец
проиграл лизингодатель уже и только потому, что "Объективная и беспристрастная судебная защита прав и интересов российского юридического лица в настоящее время может осуществляться только в пределах территории и юрисдикции Российской Федерации" (из результативной части судебного определения). Или вот: Таким образом, российское юридическое лицо, в отношении которого введены меры ограничительного характера, и обратившееся в арбитражный суд в Российской Федерации с заявлением о запрете инициировать или продолжать разбирательство в соответствующем иностранном суде (международном коммерческом арбитраже), на территории которого проводится судебное разбирательство, и применившем меры ограничительного характера, отдельное доказывание затруднения в доступе к правосудию в иностранном государстве не требуется. (из результативной части судебного определения)поэтому и проиграл
интересы заинтересованного лица в суде представлены не были. И кстати, суд не удовлетворил 2-е требование АК "Уральские Авиалинии": "Установить денежную сумму, подлежащую взысканию с ГАСЛ ЛИЗИНГ ИРЛАНДИЯ № 2 ЛИМИТЕД (в пользу ОАО АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" на случай неисполнения судебного акта в размере на усмотрение Суда за каждый день неисполнения судебного акт - "суд полагает возможным оставить без удовлетворения".Кто что «гутарил».
Практически во всех международных контрактах написано примерно так: все разногласия решаются в Лондонском международном суде.Арбитражный суд Свердловской области запретил ирландскому лизингодателю продолжать разбирательство в Лондонском международном арбитражном суде (LCIA) по делу о возврате взятого в лизинг авиакомпанией "Уральские авиалинии" самолета Airbus A319-100, говорится в материалах российского суда.
Ирландскому лизингодателю запретили судиться с "Уральскими авиалиниями" в Лондоне
Арбитражный суд Свердловской области запретил ирландскому лизингодателю продолжать разбирательство в Лондонском международном арбитражном суде (LCIA) по делу о возврате взятого в лизинг авиакомпанией "Уральские авиалинии" самолета Airbus A319-100, говорится в материалах российского суда.www.interfax.ru
Но когда-то все СВО закончится, надо будет договариваться с остальным миром. И вот тогда придётся возвращать все долги.
чудо-анолитеги не подумали учесть возвращенные и арестованные за границей борта?Аналитики Cirium не исключают дальнейшей каннибализации иностранного парка в РФ.
Ничего нового, они до ноября 2022 летали.А в это время:
Уже шесть китайских авиаперевозчиков выполняют полеты в московский Шереметьево
Плюс летать все ж таки некуда, может, они там на крыле все до единого, но половина рейсов в Европу была, а теперь сплылачудо-анолитеги не подумали учесть возвращенные и арестованные за границей борта?
география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга. А туда билеты были дешевыеСредняя стоимость полета по России в салоне самолета экономического класса в расчете на 1000 км пути в январе 2023 г. составила 5287 руб., следует из данных, опубликованных Росстатом. Это на 12,8% больше, чем в январе прошлого года, когда этот показатель составлял 4687 руб.
Интереснее насколько, с сокращением международки и уходом многих "иностранцев", просела выручка аэропортов...география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга. А туда билеты были дешевые
Этих не жалко!Интереснее насколько, с сокращением международки и уходом многих "иностранцев", просела выручка аэропортов...
Это тоже часть ГА...Этих не жалко!
Немножко соврал. В 2022 ежедневных пассажирский рейсов китайских компаний не было, они были грузовые.Ничего нового, они до ноября 2022 летали.
Кто ежедневно, кто 2 раза в день, кто пореже.
Также интересно, делается ли расчёт на 1000 км расстояния по прямой или по маршруту. А то маршруты в оставшиеся аэропорта юга и примкнувший к ним Калининград сильно удлинились.география полетов сильно поменялась из-за закрытия аэропортов юга